проблемы с двигателем. на 200 км/ч воткнул 2 передачу

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
СергейИзКоврова
Подполковник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
Откуда: Город Ковров
Контактная информация:

Re: проблемы с двигателем. на 200 км/ч воткнул 2 передачу

Сообщение СергейИзКоврова »

DAKalimov писал(а):
astronavt писал(а):во-во,очень удобно,а так то с точки зрения надежности можно еще и поспорит-в автомате нет трущихся соединений!
Интересно, а за счет чего он тогда работает то?? :)
Видимо, как в вертолете. Сгоревшие газы под давлением давят на лопасти и крутят их)
ЕКХ - чАЙНИКИ - в сторону!
Аватара пользователя
pmiki13
Подполковник
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год

Re: проблемы с двигателем. на 200 км/ч воткнул 2 передачу

Сообщение pmiki13 »

СергейИзКоврова писал(а):
Видимо, как в вертолете. Сгоревшие газы под давлением давят на лопасти и крутят их)

:mrgreen: :D Во рассмешил!
В вертолете лопасти крутит газотурбинный двигатель через редуктор.А газы это продукты сгорания топлива в тех самых двигателях.Сорри за оффтоп.
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
Аватара пользователя
pmiki13
Подполковник
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год

Re: проблемы с двигателем. на 200 км/ч воткнул 2 передачу

Сообщение pmiki13 »

astronavt писал(а):Факт!!!не надо ничего переключать)))
большая разница в пробке просто отжимать сцепление или давить на тормоз?
Для меня -нет!
Зато плюсов у палки гораздо больше.Сам управляешь мотором.
На автомате нет того кайфа от управления авто,тупо как водитель троллейбуса.
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: проблемы с двигателем. на 200 км/ч воткнул 2 передачу

Сообщение DAKalimov »

pmiki13 писал(а):
astronavt писал(а):Факт!!!не надо ничего переключать)))
большая разница в пробке просто отжимать сцепление или давить на тормоз?
Для меня -нет!
Зато плюсов у палки гораздо больше.Сам управляешь мотором.
На автомате нет того кайфа от управления авто,тупо как водитель троллейбуса.
Педаль сцепления тяжелее, чем тормоз, и жать ее надо чаще, чем тормоз, ибо часто в пробке приходится переключаться на вторую и даже третью, и потом снова тормозить (если не глухая пробка). Мировые тенденции говорят за себя, механика остается только на самых дешевых машинах.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Avenger
Майор
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 28 авг 2008 12:25
Автомобиль: Maxima 97, 3,0 мех, арабка

Re: проблемы с двигателем. на 200 км/ч воткнул 2 передачу

Сообщение Avenger »

Какое то странное суждение про механику =\ Ставят на самые дешевые ...............

А как на тему того же GTR ? ) Тоже самая дешевая машина)

Или тут считают что механика это то где ты сам переключаешь а автомат там где компутир? или всеже сравнивают гидротрансформатор с механикой?)))

И кто то найдет преимущества гидротрансформаторных коробок перед полуавтоматической механикой?) Ну кроме пожалуй надежности.

Катался на обоих видах А32 3,0 . Да автомат удобней с точки зрения пробок. Да не надо дергать рукой и ногой постоянно....но это лишь удобство.
А на механике из плюсов : динамика разгона(на европейской версии с блокировкой, на арабе дыма много), и эконоичность (если с головой дружишь), и динамика торможения(оптять таки если с головой дружишь), и масло менять не так часто и не так дорого
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: проблемы с двигателем. на 200 км/ч воткнул 2 передачу

Сообщение DAKalimov »

Avenger писал(а): И кто то найдет преимущества гидротрансформаторных коробок перед полуавтоматической механикой?) Ну кроме пожалуй надежности.
Скорость переключения.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
RAMM
Капитан
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 май 2008 15:17
Автомобиль: Максима А33 J30 автомат+газ 1999год+Опель Корса 1,2 робот 2010год
Откуда: Днепропетровск

Re: проблемы с двигателем. на 200 км/ч воткнул 2 передачу

Сообщение RAMM »

pmiki13 писал(а):
astronavt писал(а):Факт!!!не надо ничего переключать)))
большая разница в пробке просто отжимать сцепление или давить на тормоз?
Для меня -нет!
Зато плюсов у палки гораздо больше.Сам управляешь мотором.
На автомате нет того кайфа от управления авто,тупо как водитель троллейбуса.
\
Можно и в ручную переключаться Д1-Д2-Д3, самое главное, что нет педали сцепления, и сгоры назад не катиться
Avenger
Майор
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 28 авг 2008 12:25
Автомобиль: Maxima 97, 3,0 мех, арабка

Re: проблемы с двигателем. на 200 км/ч воткнул 2 передачу

Сообщение Avenger »

Что то сильно сомниваюсь что классический автомат может сравниться с роботизированной механикой по скорости переключения (опять таки сравниваем гидротрансформаторные кпп с механическими)
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: проблемы с двигателем. на 200 км/ч воткнул 2 передачу

Сообщение DAKalimov »

Avenger писал(а):Что то сильно сомниваюсь что классический автомат может сравниться с роботизированной механикой по скорости переключения (опять таки сравниваем гидротрансформаторные кпп с механическими)
Гидротрансформаторная КПП всегда быстрее робота. Т.к. для переключения нужно выработать мизерные зазоры в блоках фрикционов. В роботе переключение - это всегда два последовательных действия - отключение одного сцепление и подключение другого (когда первое полностью выключено). В автомате это происходит гораздо быстрее. А если брать автоматы 3-4 летней давности, так там на каждой передаче кроме первой уже есть блокировка бублика - это плюс к динамике и уменьшение расхода. Если посмотреть на тенденции разработок, сейчас все мировые автопроизводители ориентируются на многоступенчатый классический автомат на планетарках. ZF уже имеет 8-ми ступку, Крайслер сейчас разрабатывает 9-ступку.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Avenger
Майор
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 28 авг 2008 12:25
Автомобиль: Maxima 97, 3,0 мех, арабка

Re: проблемы с двигателем. на 200 км/ч воткнул 2 передачу

Сообщение Avenger »

Никто не говорит куда идет автопром. Говорим про текущее развитие машиностоения.

Бублик в любом случае будет более мягко отрабатывать резкие изменения. Это гидромеханическая система все же, а не механика.

Кстати, я не утверждаю что на максах механикой можно активно орудовать. Быстро закончится)))))
Аватара пользователя
СергейИзКоврова
Подполковник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
Откуда: Город Ковров
Контактная информация:

Re: проблемы с двигателем. на 200 км/ч воткнул 2 передачу

Сообщение СергейИзКоврова »

pmiki13 писал(а):
СергейИзКоврова писал(а):
Видимо, как в вертолете. Сгоревшие газы под давлением давят на лопасти и крутят их)

:mrgreen: :D Во рассмешил!
В вертолете лопасти крутит газотурбинный двигатель через редуктор.А газы это продукты сгорания топлива в тех самых двигателях.Сорри за оффтоп.
Это я утрированно) Понятно, что не на лопасти)
ЕКХ - чАЙНИКИ - в сторону!
Аватара пользователя
LandShark
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 окт 2010 19:35
Автомобиль: Infiniti i35 2002 г.в. VQ35DE пробег 210000 миль
Откуда: США

Re: проблемы с двигателем. на 200 км/ч воткнул 2 передачу

Сообщение LandShark »

А коробку не стошнит после таких переключений?
На своей машине автомат не устраивает только при резком разгоне на прогретый двигатель. При переключении на 2ю передачу табун из 255 кобыл как будто наполовину вымирает...А на холодной машине на второй рвет лучше чем на первой... Не знаю почему...
Avenger
Майор
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 28 авг 2008 12:25
Автомобиль: Maxima 97, 3,0 мех, арабка

Re: проблемы с двигателем. на 200 км/ч воткнул 2 передачу

Сообщение Avenger »

Элементарно Ватсон)

На непрогретой машине бензин льётся в большем киличестве, аля подсос на жигуляторах.
Кстати на максовской механике таже бяка. Первая до 50-60км\ч, а вторая просыпается после 75ти)
Аватара пользователя
pmiki13
Подполковник
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год

Re: проблемы с двигателем. на 200 км/ч воткнул 2 передачу

Сообщение pmiki13 »

DAKalimov писал(а):[
Педаль сцепления тяжелее, чем тормоз, и жать ее надо чаще, чем тормоз, ибо часто в пробке приходится переключаться на вторую и даже третью, и потом снова тормозить (если не глухая пробка). Мировые тенденции говорят за себя, механика остается только на самых дешевых машинах.
Это актуально для больших городов,у нас нет таких пробок.и лично для меня автомат себя не оправдывает.То что никакая удобность вялого автомата мне не заменит то, что чувствуешь при разгоне на палке. Плюс самые большие минусы автомата это отсутствие запуска с "толкача" (что уж очень максам необходимо с нашим то стартером,хотя бы для элементарного выяснения причины,стартер это "глючит" или нет) и минусы при застревании в грязи и снеге У нас поди не Европа,не раскачаешь ее и не вытолкаешь.Что бы не писали владельцы автоматов,в грязь и снег эти коробки закапываться умеют.Короче и то то по своему кому то нравиться больше.
А то что мировые тенденции и тд.Рано или поздно выпуск авто с механикой опять возобновится.Так как есть такие как мы любители МКПП. и нас не мало.Особенно те кто живет в маленьких городах,где нет никаких спецов их обслуживать.И нет пробок.где авто мат по определению не нужен.
Для меня лично еще не маловажным является тот факт что автомат жрет больше.Зачем я должен платить больше?Если мне и так и так нормально? Вот то и плохо, что сейчас мне не оставляют выбора ,и следующая машина есстесно будет автомат.Так как сейчас нет механики на тех машинах ,что я планирую брать следующими.
И это меня огорчает.
Да и мне как средне статическому жителю нашего города проезжаещего 12-15 тыс в год,нет смысла что-то себе упрощать и за это переплачивать лишними литрами бензина.Не так много я провожу в день за рулем времени,чтобы напрягатся на МККП.
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: проблемы с двигателем. на 200 км/ч воткнул 2 передачу

Сообщение esl »

Вариант есть.Это ауди А6 3.2 FSI на механике,либо 2.8 такая же.Но там расходы на содержание реально на порядок выше... :( Ей богу,если бы ниссан продавал сейчас макса образца 2005 года на ручке по цене сраной теаны-взял бы не задумываясь.
Ответить