И я б поехал! Контакты - в студию!Анатолий Васильев писал(а):куда ехать?

Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
И я б поехал! Контакты - в студию!Анатолий Васильев писал(а):куда ехать?
Всем привет! Вопрос на засыпку - скоро нам угрожают потеплением, поэтому решил посмотреть что с кондеем, а он не включается (при +8 за боротом). Осенью делал капиталку движка, естественно стравливали фреон. Теоретически может быть не включается из-за отсутствия газа?qwerty писал(а):А если газа нет компрессор не включается?
Благодарю! Вот же,блин. До подшипника доберусь не раньше середины лета, а до этого потеть по пробкамallert писал(а):1. без фреона не включится
2. подшипник менять.
Кстати, вот такая же фигня появилась. Движок с утра прогревается, и печка дует теплом.... минут 10-15, затем резко переходит на холодный воздух. Только при +32 жарить начинает..... Уровень ОЖ посмотрел, для профилактики на подъёме постоял, погазовал. А зима не за горами............Mihas911 писал(а):здравствуйте... проблема такая, выставляешь на кондере температуру +32 дует теплом! выставляешь +31,5 или ниже дует холодом как при +18.... в чем может быть проблема?
А как увидеть, работает ли датчик? И почему он сначала работает, а затем перестаёт? Какая то ещё причина должна быть........... У меня такое было зимой пару дней, вспомнил. А потом забыл, значит всё само поправилось. Может в морозы снова "само наладится"...?allert писал(а):По обоим фигням - делать самодиагностику климата, скорее всего в отказе датчик салонной температуры... хотя вторая фигня может иметь и еще причины - но начать все равно с проверки датчика
Нашёл описание проведения самодиагностики КК. Сегодня сделал. Показания обоих датчиков более менее совпадают (наруж - 19,5 гр; внутр - 26,5 град). На режиме №2 (Проверка датчиков) показало "23", а в таблице такой ошибке не нашёл.... http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3allert писал(а):самодиагностикой в обоих состояниях - когда наладилось и когда нет - там в тесте выдается прямо в градусах значение температуры - должно соответствовать реальной.
По поводу "...на главной странице, найдёшь там справа - в ней секция НА стр. 71" - не разобрался, даже где начинать искать.........allert писал(а):у их другая самодиагностика. скачай нашу - есть на главной странице, найдешь там справа - в ней секция HA страница 71
23 -это thermal transmitter, правда написано что он может давать этот код при непрогретом двигателе (по температуре ОЖ)...