Как разбирается замок зажигания?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Саня Рякин
- Подполковник
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 18 окт 2006 19:30
- Автомобиль: Maxima A32 99´МКПП
- Откуда: Дойчляндия
- Контактная информация:
Как разбирается замок зажигания?
Привет всем, давно я тут не был..
Вобщем проблема у меня эта уже давно. Я поставил выключатель на эту самую пищалку света и открытой двери когда ключ в замке. Но вот у меня сам замок наверно иногда глючит. Бывает вытащишь ключ, а он всё равно пищит и машина не закрывается, как будто ключ всё ещё торчит. Можно ли как нибудь разобрать замок зажигания, чтобы посмотреть что там не так? Или только менять? Я конечно могу выключать пищалку, но иногда машина не закрывается и мне приходиться садиться снова и включать-выключать зажигание, чтобы она потом закрылась.. там видать что то с контактом
Вобщем проблема у меня эта уже давно. Я поставил выключатель на эту самую пищалку света и открытой двери когда ключ в замке. Но вот у меня сам замок наверно иногда глючит. Бывает вытащишь ключ, а он всё равно пищит и машина не закрывается, как будто ключ всё ещё торчит. Можно ли как нибудь разобрать замок зажигания, чтобы посмотреть что там не так? Или только менять? Я конечно могу выключать пищалку, но иногда машина не закрывается и мне приходиться садиться снова и включать-выключать зажигание, чтобы она потом закрылась.. там видать что то с контактом
Последний раз редактировалось Саня Рякин 18 авг 2008 11:48, всего редактировалось 1 раз.
- Юрич
- Генерал-майор
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
- Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пищалка при открытой двери, проблема с замком зажигания
Сними обшивку рулевой колонки, все увидишь, там контактная группа и выключатели, с помощью кантрольки, я думаю, не сложно будет разобраться!
Жизнь после 30 круто меняется!
- Саня Рякин
- Подполковник
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 18 окт 2006 19:30
- Автомобиль: Maxima A32 99´МКПП
- Откуда: Дойчляндия
- Контактная информация:
Re: Пищалка при открытой двери, проблема с замком зажигания
Так значит есть возможность что то сделать самому? Я в замках ни ни
- Юрич
- Генерал-майор
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
- Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пищалка при открытой двери, проблема с замком зажигания
Я считаю, нет ничего невозможного!
Жизнь после 30 круто меняется!
- Саня Рякин
- Подполковник
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 18 окт 2006 19:30
- Автомобиль: Maxima A32 99´МКПП
- Откуда: Дойчляндия
- Контактная информация:
Re: Пищалка при открытой двери, проблема с замком зажигания
Ну а как думаешь, что там может быть? Вот ключ надо обязательно провернуть до ON и назад, а не только вставить и вытащить..
- Юрич
- Генерал-майор
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
- Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пищалка при открытой двери, проблема с замком зажигания
Надо посмотреть, где-то залипает контакт!
Жизнь после 30 круто меняется!
- Саня Рякин
- Подполковник
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 18 окт 2006 19:30
- Автомобиль: Maxima A32 99´МКПП
- Откуда: Дойчляндия
- Контактная информация:
Re: Пищалка при открытой двери, проблема с замком зажигания
кстати могу даже ключ при заведённом двигателе вытащить...
Кто нибудь разбирал замок на максимке? Как это сделать нету нигде инфо?
Кто нибудь разбирал замок на максимке? Как это сделать нету нигде инфо?
- Саня Рякин
- Подполковник
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 18 окт 2006 19:30
- Автомобиль: Maxima A32 99´МКПП
- Откуда: Дойчляндия
- Контактная информация:
Re: Как разбирается замок зажигания?
Вобщем не дожидаясь ответа, пошёл я открутил защиту, но замок как снять так и не понял, там он на каких то заклёпках двух что ли на руле держится. Ну и хрен с ним. К самому замку подходит разьём прям сверху возле личинки, это и есть то самое, что пищит, когда ключ в замке. Так вот, я его отсоединил, и О Всевышний! , писка больше нет когда вставлен ключ и открыта дверь. Японцам надо по зубам надавать, нафиг оно вообще нужно? Включаю фары-пищит, как надо. Вставляю отвёртку в замок зажигания, и слышу щелчок, сработал переключатель, выхожу закрываю машину брелком, мырг-мырг, всё отлично. Теперь не будет у меня глюков, что машина не закрывается, потому что замок глючит и думает, что ключ там всё ещё торчит
- rusxzibit
- Лейтенант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 27 мар 2011 14:04
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32,1995, 2.0, МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Как разбирается замок зажигания?
Хоть и оооочень поздно, но опишу про замок чуть чуть. У меня была проблема - не всегда срабатывал стартер, в основном на горячую (но это не втягивающее и не проводка), обнаружил что это замок чисто случайно - у меня на кожухе рулевой колонке был приклеен электронный датчик который показывал зарядку, а так как я поставил бортовой комп он стал не нужен, я его снял а кожух отнес домой что бы смыть клей ... когда у меня опять не хотел срабатывать стартер я решил потянуть за провода которые подходят к замку и она сразу завелась (много раз так пробовал).
Важно! Все протереть не жирным веществом (я пользовался одеколоном) от грязи! Не смазывать контакты! Все выпуклости на пластинах проверить на предмет износа, а также контакты на черном пластике! Пластины проверить на плоскости, что бы не было изгиба!
В общем так
- выключаем зажигание и вытаскиваем ключ
- скидываем минусовую клемму с АКБ
- снимаем кожух (6 винтов)
- откручиваем 2 винта которые держат контактную группу замка (черный пластик, я откручивал маленьким воротком и крестовой насадкой)
- высовываем контактную группу
- разбираем ее двумя отвертками, Внимание, там две пластины, большая и маленькая по центру, смотрите что бы центральная не улетела (ее пружина выталкивает немного)
- далее осматриваем эти две пластины на присутствие износа, если надо то протираем растворителем или адеколоном (от грязи), подгибаем и заусенции убираем надфилем или наждачкой.
- центральную вставку на которой находятся три пружины вынимать совсем не обязательно, т.к. там нет ни каких контактов, зато есть два шарика которые легко потерять.
- если все сделали что нужно собираем, центральная (малая) пластинка ставится в паз без столбика (он один там), а большую пластину в два остальных паза со столбиками.
- когда группу собрали смотрим на то место которой она вставляется в замок, там будет пазик Т-образной формы, метка на корпусе должна смотреть на средний паз.
Что может быть при изношенной контактной группе:
1. Все как обычно, но не срабатывает стартер.
2. Все как обычно, но, горит лампа ошибки двигателя и при попытке завестись стартер крутит но не заводит (это редкость так как это надо уж сильно износиться трем контактам либо на малой пластине либо на корпусе пластика, либо вы ее просто не поставили).
3. Внешние аномалии в электрике (что то выключается ни с того ни с сего и при манипуляциях с ключем зажигания или\и замком зажигания все встает на свои места).
Важно! Все протереть не жирным веществом (я пользовался одеколоном) от грязи! Не смазывать контакты! Все выпуклости на пластинах проверить на предмет износа, а также контакты на черном пластике! Пластины проверить на плоскости, что бы не было изгиба!
В общем так
- выключаем зажигание и вытаскиваем ключ
- скидываем минусовую клемму с АКБ
- снимаем кожух (6 винтов)
- откручиваем 2 винта которые держат контактную группу замка (черный пластик, я откручивал маленьким воротком и крестовой насадкой)
- высовываем контактную группу
- разбираем ее двумя отвертками, Внимание, там две пластины, большая и маленькая по центру, смотрите что бы центральная не улетела (ее пружина выталкивает немного)
- далее осматриваем эти две пластины на присутствие износа, если надо то протираем растворителем или адеколоном (от грязи), подгибаем и заусенции убираем надфилем или наждачкой.
- центральную вставку на которой находятся три пружины вынимать совсем не обязательно, т.к. там нет ни каких контактов, зато есть два шарика которые легко потерять.
- если все сделали что нужно собираем, центральная (малая) пластинка ставится в паз без столбика (он один там), а большую пластину в два остальных паза со столбиками.
- когда группу собрали смотрим на то место которой она вставляется в замок, там будет пазик Т-образной формы, метка на корпусе должна смотреть на средний паз.
Что может быть при изношенной контактной группе:
1. Все как обычно, но не срабатывает стартер.
2. Все как обычно, но, горит лампа ошибки двигателя и при попытке завестись стартер крутит но не заводит (это редкость так как это надо уж сильно износиться трем контактам либо на малой пластине либо на корпусе пластика, либо вы ее просто не поставили).
3. Внешние аномалии в электрике (что то выключается ни с того ни с сего и при манипуляциях с ключем зажигания или\и замком зажигания все встает на свои места).
- Вложения
Последний раз редактировалось rusxzibit 10 ноя 2011 17:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 10 июл 2011 11:48
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 1995 [VQ20DE] [MT]
- Откуда: Нижегородская обл. г. Павлово
Re: Как разбирается замок зажигания?
а если этот пазик Т-образной формы раз...долбило немного, и ключём не заводится то что делать? (кроме покупки контактной группы за 1300)
- rusxzibit
- Лейтенант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 27 мар 2011 14:04
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32,1995, 2.0, МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Как разбирается замок зажигания?
SMAHNOV писал(а):а если этот пазик Т-образной формы раз...долбило немного, и ключём не заводится то что делать? (кроме покупки контактной группы за 1300)
попробуй подобрать\сделать что нибудь подобной формы (папу так сказать), вставь в то отверстие которое разбило и залей либо эпоксидной смолой либо поксиполом ... только сделать что нибудь типа армирования что бы не прокрутилось в дальнейшем - это если совсем уж круглое ...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 10 июл 2011 11:48
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 1995 [VQ20DE] [MT]
- Откуда: Нижегородская обл. г. Павлово
Re: Как разбирается замок зажигания?
подложил в нутрь бумажку и всё заработало!
(правда уже заказал контактную группу)
(правда уже заказал контактную группу)
- Vital73
- Рядовой
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11 окт 2011 21:30
- Автомобиль: Ниссан Максима QX,1999 г.в.,дв.2.0,МКПП,черный
- Откуда: Амстердам
Re: Как разбирается замок зажигания?
Вот у меня такая же может ситуация.Стартер перестал заводить,думал втягивающее,проверил контролькой на входящем проводе на втягивающем,лампочка то загорается,то нет,значит не доходит до него где то.Может замок?Хотя щелкает вроде релюшка под панелью,может после нее где то..
Виталлик
- rusxzibit
- Лейтенант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 27 мар 2011 14:04
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32,1995, 2.0, МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Как разбирается замок зажигания?
Под торпедой два реле щелкают, но на них питание подается с другого провода на замке зажигания. Мне тоже говорили что если что то щелкает то замок в порядке.Vital73 писал(а):Вот у меня такая же может ситуация.Стартер перестал заводить,думал втягивающее,проверил контролькой на входящем проводе на втягивающем,лампочка то загорается,то нет,значит не доходит до него где то.Может замок?Хотя щелкает вроде релюшка под панелью,может после нее где то..
Определил что замок очень просто, снял кожухи с руля и когда не заводилась брал аккуратно за провода на замке и тянул от себя. Заводилась сразу.