Отзыв о Максиме А33 2010г.-2011г.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Aleks.Sim
Полковник
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 20 окт 2008 11:20
Автомобиль: Макс-33, 2005 г.в., 3.0 л, АКПП, серебро (был), щас Volvo S80, 2003г.в., 2.5Т, АКПП, беж
Откуда: город-геморой Москва

Re: Отзыв о Максиме А33 3,0, 2000 г.в.

Сообщение Aleks.Sim »

не попробую, т.к. продал уже
Раньше, когда я был маленьким, и не знал, что такое пиво, водка и бухать, я думал, что окна в автобусах запотевают от того, что снаружи холодно, а внутри тепло. Увы, я ошибался...
ivy_68@mail.ru
Капитан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 13 сен 2010 15:11
Автомобиль: nissan maxima 2006г А33 3.0 мкпп.
Откуда: Татарстан

Re: Отзыв о Максиме А33 3,0, 2000 г.в.

Сообщение ivy_68@mail.ru »

Здорова Зема у тебя какого цвета почему спрашиваю потому что сам знаеш у нас в городе их оч мало хотя щас стали почему то появлятся
НЕТ ребята ВСЕ неТАК ВСЕ неТАК ребята !!! (В.Высоцкий)
Аватара пользователя
maratei
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 май 2010 12:14
Автомобиль: Макс А33 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Казань

Re: Отзыв о Максиме А33 3,0, 2000 г.в.

Сообщение maratei »

ivy_68@mail.ru писал(а):Здорова Зема у тебя какого цвета почему спрашиваю потому что сам знаеш у нас в городе их оч мало хотя щас стали почему то появлятся
Здарова! Серебристая, без шильдов на багажнике
Аватара пользователя
mvg
Майор
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 июл 2011 08:18
Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2002г. VQ20DE

Re: Отзыв о Максиме А33 2010г.-2011г.

Сообщение mvg »

maratei писал(а): Сама работа коробки в сравнении с тем же Фордом Экспедишеном на котором ездил ранее – не самая лучшая. На Форде работа коробки была абсолютно незаметна и о переключении передач можно было догадаться только по стрелке тахометра. Здесь же переключения чувствуются как вверх, так и вниз.
Для автомобиля такого класса передний привод – не самое мудрое решение. Я всегда был сторонником заднего привода и остаюсь им и поныне, в особенности для автомобилей претендующих на звание бизнес-класса.
Ставлю под сомнение данный постулат. Мой небольшой опыт говорит пока об ином. Про "вниз" ничего не знаю (пока не сталкивался), а "вверх" вроде как лечится и без "хирурга". ;)
В коробке двое за главных: механика и ATF. От того, как они взаимодействуют, таков и результат. Вопрос лишь в том, будет ли хорошо, если плавно? Для ездуна понятно, а для коробки? :)
Ответить