промывка инжектора
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- pmiki13
- Подполковник
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
- Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год
Re: промывка инжектора
Они летают между пьянками!!!
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: промывка инжектора
Самое неудобное - это шланг, два болта крепления коллектора сзади и болты фланца ЭГР. Но если снять КХХ, то с последними будет намного легче.
Эгр я не трогал, так как мембрана шевелится, а трубка внутри была чистая, как задница младенца. Нафига, спрашивается, туда лезть в моём случае?
Насос купил от Фиат Пунто на 3.5 атм. (на разборке старый неизвестно в каком состоянии 20 стоит, на ибее новый за 30 кажись взял), реле от Фольксвагена, кажется, копеечное. Если нужно, могу номера скинуть.
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- pmiki13
- Подполковник
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
- Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год
Re: промывка инжектора
В том то и дело,что с расходом у меня нормуль приемистость хуже стала да и внутри маслицо и грязное все.Вот думаю как в анекдоте, чтобы лишный раз не вставать,почистить форсы заодно.Да я подберу че нить от тазиков.Спасибо.А когда вытаскиваешь поднимаешь коллектор туда ничего не свалится?В колодцы всмысле?эти четыре шайбы напримерrulik писал(а):Номерки я вписал в первое сообщение.
Самое неудобное - это шланг, два болта крепления коллектора сзади и болты фланца ЭГР. Но если снять КХХ, то с последними будет намного легче.
Эгр я не трогал, так как мембрана шевелится, а трубка внутри была чистая, как задница младенца. Нафига, спрашивается, туда лезть в моём случае?
Насос купил от Фиат Пунто на 3.5 атм. (на разборке старый неизвестно в каком состоянии 20 стоит, на ибее новый за 30 кажись взял), реле от Фольксвагена, кажется, копеечное. Если нужно, могу номера скинуть.
Они летают между пьянками!!!
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: промывка инжектора
С шайбами этими осторожно тогда, когда будешь сам инжектор снимать, тоесть ту часть, что на видео на столе видишь.
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- pmiki13
- Подполковник
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
- Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год
Re: промывка инжектора
спасибо еще раз,апрокладки все паронитовые?А то смотрю некоторых нет в наличии на экзисте
Они летают между пьянками!!!
- pmiki13
- Подполковник
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
- Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год
Re: промывка инжектора
Так значит и внутри коллектора чисто все было или копоть была?Насколько я понимаю масло и копоть туда попадает только оттудаrulik писал(а): Эгр я не трогал, так как мембрана шевелится, а трубка внутри была чистая, как задница младенца. Нафига, спрашивается, туда лезть в моём случае?
Они летают между пьянками!!!
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: промывка инжектора
Внутри коллектора было немножко, так же, как на фотке с проставочными шайбами. Скорость потока ведь разная. В трубке ЭГР оседать не успевает, да и сухо там, горячо, а в коллекторе скорость меньше, воздух влажный - вот и липнет. Я это не считаю проблемой и забил. Может и не прав, но... От этого, по большому счету, никуда не денешься, пока не заглушишь ЭГР напрочь. У вас там многие так и делают. Но мне этого делать нельзя, могу не пройти техосмотр по выхлопу.
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- pmiki13
- Подполковник
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
- Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год
Re: промывка инжектора
А смысл есть?Хуже не будет?может эти пары масла нужны для работы штока КХХ?
Они летают между пьянками!!!
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: промывка инжектора
А во-вторых - какие пары масла в отработанных газах? Только копоть сухая. Ну при условии более или менее живого двигателя, без расхода масла в два литра на тысячу пробега.
У нас тут на форуме была баталия по поводу целесообразности глушения ЭГР. Поищи. Просто я не собираюсь этого делать, так и забыл об этой идее. Почитай и решай.

Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- pmiki13
- Подполковник
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
- Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год
Re: промывка инжектора
Они летают между пьянками!!!
- goga7615
- Рядовой
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 сен 2011 15:04
- Автомобиль: Nissan Maxima A33,2000, 3 л., АКПП
- Откуда: г.Рыбинск
Re: промывка инжектора

-
- Лейтенант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 21 апр 2011 22:37
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2001г. 3.0 V6 Автомат
Re: промывка инжектора
Решил помыть форсунки со снятием, дабы занять себя чем то на работе, да и расход увеличился почемуто. Прочитал все темы про промывку. Необходимо:
бензонасос от 10-ки
реле поворотов от 10-ки
лампочка для уменьшения тока на форсунку (подключается последовательно так понимаю)
жидкость wins или лавр
Остались вопросы. На 33-м максе так же как и на 32-м все снимается?, прокладочки такие же нужны?
спасибо за ответы
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: промывка инжектора
нет на А33 свои прокладки, их три6pakoHbep писал(а):...вопросы. На 33-м максе так же как и на 32-м все снимается?, прокладочки такие же нужны?
спасибо за ответы
Maxima A33 запускается и сразу глохнет.
Как снять впускной коллектор на А33?
и обязательно, хороший герметик
http://clubmaxima.ru/forum/search.php?s ... A+%D0%9033
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Лейтенант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 21 апр 2011 22:37
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2001г. 3.0 V6 Автомат
Re: промывка инжектора
Топливная рампа крепится на 4-ре болта, через резиновые прокладочки.
http://www.japancats.ru/nissan/Parts.as ... d=A1D00000
17520J SPACER-FUEL TUBE эти вот.
я когда разбирал невидел их(( а ставить стал, смотрю лежат 2. еще 2-х нету. поставил без них.
так вот теперь при работающем моторе слышен звук открывающихся форсунок. получается от форсунок стук не гасится на прокладках т.к. их нету. Реально ли это? или где еще мог накосячить.
Машина норм едет, расход упал на 2 литра. Только по началу пару раз заглохла при остановке на драйве, думаю это от промывки дросельной заслонки карб клинером.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: промывка инжектора
Снимал впускной коллектор+форсунки откуда пласт. шайбы?6pakoHbep писал(а):...прочистил форсунки со снятием. делал на улице...
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ