Глохнет летом при достижении рабочей температуры

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

nick1975
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 май 2008 13:55
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 VQ20 МКПП
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Глохнет летом при достижении рабочей температуры

Сообщение nick1975 »

Доброе время суток всем.
есть вот какая проблема: зимой нет вопросов по работе движка. как тока наступает лето - утром все хорошо, в течение дня если постоит часа 3 и более заводится тоже отлично но как тока температура подходит к рабочей то глохнет. покрутишь стартер раза 4 - 5 с выключением зажигания даже ни одной вспышки (или просто подождать 5-10 мин. так и не понял что именно). После этого заводится.
может кто сталкивался? началось все в прошлом году. сделал диагностику: прога ругалась тока на датчик детонации.
sneg68
Лейтенант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 02 сен 2009 00:12
Автомобиль: Ниссан Максима А32в, 1996 vq30de РКПП (америкос)
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Глохнет летом при достижении рабочей температуры

Сообщение sneg68 »

датчик температуры ОЖ помирает.
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Глохнет летом при достижении рабочей температуры

Сообщение biker »

похоже
проведи самодиагностику в момент когда она перестает заводится - все отразиться
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
TurboD
Лейтенант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 окт 2010 09:16
Автомобиль: Максима A32, 1995, VQ25DE АКПП
Откуда: Мытищи

Re: Глохнет летом при достижении рабочей температуры

Сообщение TurboD »

Сегодня нечаянно устранил проблему плохого запуска на горячую и троения мотора.
Диагностика ничего не дала - ссылалась только на датчик детонации (но его вообще опа менять).
Предыдущие деятели умудрились поставить в багажник АКБ, проложив есно кабели до туда.
Так вот, я все назад решил вернуть, привести подкапотное в божеский вид. Когда собрал всю проводку, поменяв основную силовую клемму плюсовую с АКБ на стартер, то машина не завелась! Мерю напряжение батарее - 12,3В! Мерю напряжение на болтах стартера - 12.3В. Включаю зажигание, поворачиваю ключ в положение старта - напряжение на проводе в р-не клеммы стартера 5В!
А теперь смотрите сюда какая физика порцесса:
Пусковой ток на стартере порядка 300-500А. Ежели клемма окислена, то даже 0,1 Ома сопротивления такой клеммы погасят ваши 12В до результирующих 5В при таких токах!!! Но никакой тестер вам не покажет 0,1 Ома сопротивления клеммы, потому как погрешность у него 0,5 Ома. Ну а стартер в моем случае втягивающую исправно щелкал, но не давал сработать ротору основному.
Ну я все плюсовые и минусовые соединения зачистил наждачкой, прикрутил и обалдел! Машина стала и лучше тянуть, и заводиться с полпинка.

Что может происходить в случае ТС:
допустим, плохой контакт массы на двигатель (заржавела клемма с кузова на двигатель, учитывайте - двигатель нигде не касается металлом об металл ни обо что к корпусу! те же подушки двигателя на резинках, коробка через привода возможно, но там много смазки диэлектрической, глушак висит на резинках, трубки кондея так же резиновые и прочее резиновое), отсюда при нагрузке силовой в инжекторе (пусть там тока не 500А, а, к примеру 20-40, т.е. посмотрите предохранитель ign, он как раз 30А вроде как, так вот, наши пресловутые в пределах погрешности 0,1-0,5 Ома сопротивления дадут падение напряжения на 1-2 В, а то и поболее), при силовой нагрузке на формирование искры ухудшается и само качество искры (пропуски зажигания, троение), а то и вообще отказ пускаться из-за большого ухода параметров по напряжению подводимому. Не забывайте, летом греется металл сильнее, а нагретый металл хуже проводит ток, оказывая большее сопротивление.

В общем, совет ТС: снять все клеммы с мест их соединения с кузовом или с плюсом, и потереть наждачкой все контакты с шайбочками и гаечками. И машину вы не узнаете! ;)
TurboD
Лейтенант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 окт 2010 09:16
Автомобиль: Максима A32, 1995, VQ25DE АКПП
Откуда: Мытищи

Re: Глохнет летом при достижении рабочей температуры

Сообщение TurboD »

sneg68 писал(а):датчик температуры ОЖ помирает.
не думаю
замена ничего не даст
тем более если речь про тот датчик, что на панели приборов стрелку гоняет
а тот датчик температуры, что компу показывает сигнал для принятия решения по открытию форсунок - я лично хз где он, может и совмещение
проверить теорию датчика просто - выкрутить свечу на горячую после кручения, если она мокрая - не вспыхзивает свеча, точнее искра желтая скорее всего, т.е. лучше в темноте посмотреть бы на искру в таких условиях, а желтая искра не зажжет бенз
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: Глохнет летом при достижении рабочей температуры

Сообщение esl »

Ток стартера при запуске значительно меньше,до 90А.При переходном сопротивлении 0.1 Ом и токе 300-500А контакт просто выгорает(испаряется).Вообще падения напряжения полезно считать по форулам,а не делать вольные предположения.А так,конечно же контакты должны быть в порядке.
nick1975
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 май 2008 13:55
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 VQ20 МКПП
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Глохнет летом при достижении рабочей температуры

Сообщение nick1975 »

До кучи сегодня не завелась совсем. оказалось сдох стартер ко всем моим бедам. Наелся якорь. обгорел 1 провод. так что диагностика после замены или ремонта.
nick1975
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 май 2008 13:55
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 VQ20 МКПП
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Глохнет летом при достижении рабочей температуры

Сообщение nick1975 »

sneg68 писал(а):датчик температуры ОЖ помирает.
А почему тогда после повторного завода все ок. и если глушить не не более чем на час то можно проездить еще огого скока.
alexrimono
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 май 2011 10:11
Автомобиль: nissan maximaQX 1999 3.0 AT

Re: Глохнет летом при достижении рабочей температуры

Сообщение alexrimono »

тоже было-помыл движок,часа три сохла под солнцем...завелась все в норме но только прогрелась до 77 градусов -заглохла и не заводилась пока не остыла и так весь день , по диагностике все в норме .Простояла всю ночь -на утро как небывало! #-o
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Глохнет летом при достижении рабочей температуры

Сообщение allert »

alexrimono писал(а):тоже было-помыл движок,часа три сохла под солнцем...завелась все в норме но только прогрелась до 77 градусов -заглохла и не заводилась пока не остыла и так весь день , по диагностике все в норме .Простояла всю ночь -на утро как небывало! #-o
ну воды в разъем набрала... бывает.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Глохнет летом при достижении рабочей температуры

Сообщение biker »

TurboD писал(а): В общем, совет ТС: снять все клеммы с мест их соединения с кузовом или с плюсом, и потереть наждачкой все контакты с шайбочками и гаечками. И машину вы не узнаете! ;)
И НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОСЛЕ ЗАЧИСТКИ САМЗАТЬ ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ СМАЗКОЙ!!! чтобы контакт хороший был и не окислялось в дальнейшем
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
nick1975
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 май 2008 13:55
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 VQ20 МКПП
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Глохнет летом при достижении рабочей температуры

Сообщение nick1975 »

Починил стартер и сделал диагностику:

Самодельный адаптер и nissan scan tech 1.28 показали две ошибки:

34 - Knock sensor (датчик детонации)
43 - Throttle position sensor (TPS) датчик положения дроссельной заслонки

прошлой осенью была тока 34

после диагностики езжу 2 дня машина заглохла 1 раз и завелась без проблем сразу.

На что думать
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Глохнет летом при достижении рабочей температуры

Сообщение тах »

nick1975 писал(а):...На что думать
можешь на TPS думать, в смысле контакты,или провода, а вообще мониторь ошибки.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Глохнет летом при достижении рабочей температуры

Сообщение тах »

nick1975 писал(а):...На что думать
можешь на TPS думать, в смысле контакты,или провода, а вообще мониторь ошибки.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
nick1975
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 май 2008 13:55
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 VQ20 МКПП
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Глохнет летом при достижении рабочей температуры

Сообщение nick1975 »

тах писал(а):
nick1975 писал(а):...На что думать
можешь на TPS думать, в смысле контакты,или провода, а вообще мониторь ошибки.
но в прошлом году такой ошибки не было а эффект был. я вообще думаю когда стартер менял провода пошевелил. Вчера пошевелил провода еще раз, сегодня ошибка 43 не вылазит а 34 стабильно. Но надо сказать как тока с компом в машину полез, глохнуть пока перестала. уже 2 дня.
Ответить