больше интересует,зачем два блоуоффа?Static писал(а):а блоуофф для чего?
:о)
Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
больше интересует,зачем два блоуоффа?Static писал(а):а блоуофф для чего?
Для другой машины. Тоже еще один проект на базе сааб 9000, но там не так все криминально, машина брата в основном он с ней копается.r20 писал(а):больше интересует,зачем два блоуоффа?Static писал(а):а блоуофф для чего?
:о)
Только интересно зачем? Мерс в стосороковом кузове итак есть купе, с завода. И он кстати S классаSiciliano писал(а):большое купе выйдет.
давно видел по тв,как ребята из West Coast Customs, Мерседес S-класс перевоплощали в купе.очень порадовало!
а тут наши тюнеры исполняют.
респект и удачи в этом нелегком деле!
выходит очень даже АЙС !!
Переделывали мерс в 221.получился купе поболее чем CL-эффектный и длинный.Drunken_Master писал(а):
Только интересно зачем? Мерс в стосороковом кузове итак есть купе, с завода. И он кстати S класса
кто там сосет?Leshka писал(а):
Вечный спор, шведы против японцев. Попутно готовится еще один проект (брата), сааб 9000, утверждает что у него будет 270-280 л.с. в середине лета поедем мериться на стенд, посмотрим у кого лошади а у кого чахлые пони.Добрый Кот писал(а):кто там сосет?Leshka писал(а):![]()
и кому *уево!?