Рулевое. Ведёт влево.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Nefor
Капитан
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 июн 2006 17:11
Автомобиль: MaximaQX A32 97г. 3.0, A33 05г. 3.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Nefor »

армик писал(а):Nefor - когда сделаешь, отпиши пожалуйста что за проблема была. У меня тоже не много ведёт.
Ок как сделаю отпишу, уже записался в сервис на 6 апреля)))
Пермяк
Лейтенант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 03 окт 2007 23:51
Автомобиль: Максима А32. 2 литра, МКПП, 1997
Контактная информация:

Сообщение Пермяк »

Evgeny_99, Вопрос:про какой термин вы говорите. только поконкретнее пожалуйста? (если вас конечно это не очнь затруднит), а про тянуть в какую либо сторону, я еще раз говорю, что это имеется в виду когда руки отпущены от руля..., у когда автомобиль движется прямо. А спицы руля расположены косовато по отношению к оси авомобиля - это к Вашему сведению называется ПОЛОЖЕНИЕ руля (это также параметр который регулируется при регулировке СХОД-РАЗВАЛ),и совсем не обязательно, что если машину не тянет в какую либо сторону то рулевое колесо стоит прямо, можно так установить что оно будет стоять поперек, а машину никуда не потянет, а про "гаечки" вы это тому парню раскажите......, я то в своей жизни этих "гаечек" столько перекрутил, сколько, что на 40 Ваших МОСКВИЧЕЙ хватит., а читать надо, так что как говориться "чиайте Шура, - читайте"

Li$$, правильно говоришь, все так и есть :P :P :P

kesha333, Коляныч, при ремонте, или регулировке, ни один мастер вам не откроет до конца что именно он сделал, для него важно что бы Ваша машинка ездила отлично, и что бы Вы в следующий раз приехали опять к нему, не к кому нибудь другому, и тут уже не идет речь о том заводские ли это регулеровки, или кустарный метод, не рекомендованный производителем. Главное, понимать природу происходящих явлений.


На гараже написано слово из трех букв (ругательное), а стоит Волга....
Denis-v
Майор
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 26 дек 2007 16:16
Откуда: Москва

Сообщение Denis-v »

Вчера поставил летнюю резину-не ведет
Denis Yanko
Подполковник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Denis Yanko »

прикольно ...
я тоде переобулся в лето и заодно поменял стойки стабилизатора (косточки).

Результат:
- руль стал в тяжелее крутиться (заметно тяжелее)
- стало немного вести вправо
- стуки остались ))) (когда например переезжаешь рельсы с выкпученным влево рулем)
- подвеска олчень близка к нормальной

Кстати а почему правая стойки стабилизатора "мощнее/толще/больше резины" чем левая?
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удавольствием!!!
Изображение
Пермяк
Лейтенант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 03 окт 2007 23:51
Автомобиль: Максима А32. 2 литра, МКПП, 1997
Контактная информация:

Сообщение Пермяк »

kesha333,
Nefor, а может просто руль поставили на один шлиц вправо-влево от нормы
ни кто руль без необходимости снимать не будет, и устоналивать его что бы он был прямо, крайне глупо, - - все равно не попасть, руль устонавливается в правильном положении изменением длины рулевых тяг, вернее сначала руль фиксируется в прямом положении, а потом регулируется схождение для каждого колеса..... и вообще чтобы небыло спору наверное надо обратится к Стасу, у него то точно навеное развальщик опытный......, да много из за чего может тянуть, например был случай когда все параметры в порядке, а все равно - тяне, переставляешь местами левое и првое колесо, начинает тянуть в другую сторону.......



а все эти рассуждения насчет того что может подшипник виноват или что другое, да при мертвом подшипнике будет такой гул - - - словно на самолете летишь, а не на машине едешь, чушь все это...
Аватара пользователя
Nefor
Капитан
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 июн 2006 17:11
Автомобиль: MaximaQX A32 97г. 3.0, A33 05г. 3.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Nefor »

Все, :) съездил в сервис поменяли левый рулевой наконечник ( сказали появился маленький люфт, можно не менять... но я поменял). Сделали сход-развал. При регулировки сход-развала сказали, что было какое-то расхождение относительно правой и левой ось, но если честно я уже не вникал, особенно после того как провел в сервисе 8 часов...
Теперь все отлично, еду как человек))) ничего и никого не ведет...)))
Думаю, зачем вот я мучился, 50 тыс км ездил)
vasiliy369
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 апр 2011 22:30
Автомобиль: nissan maxima a32 1995 2.0 ??????

Сообщение vasiliy369 »

Руль тянет влево. Куда лесть?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: руль тяненет влево

Сообщение allert »

от рождения, или например резину поменял?
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: руль тяненет влево

Сообщение MadmaN »

на сход-развал...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
Добрый Кот
Генерал-майор
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
Откуда: Миргород, Украина

Re: руль тяненет влево

Сообщение Добрый Кот »

:wink: а давление в шинах померить?
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя
NAZAR
Генерал-майор
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
Откуда: Москва

Re:

Сообщение NAZAR »

Ну и наверное последний вариант суппорт с левой стороны держит (прижимает) колодки (не отпускает до конца) и тоже может тянуть влево))) Больше помоему нечего сказать, всё что может быть уже сказано выше))
Москва САО
Изображение
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re:

Сообщение тах »

vasiliy369 писал(а):Руль тянет влево. Куда лесть?
Стало тянуть машину влево
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Drunken_Master
Подполковник
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 01 фев 2009 19:01
Автомобиль: Nissan

Re: Рулевое. Ведёт влево.

Сообщение Drunken_Master »

приветствую всех. У меня после ДТП машину тянет влево когда руль стоит ровно. А когда чутку его поверну его в право то тогда машина едет ровно. Никуда не тянет. Что может быть? Куда лезть первым делом? Мне вписались в правое крыло. И диск тоже хорошо зацепили.
Аватара пользователя
NAZAR
Генерал-майор
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
Откуда: Москва

Re: Рулевое. Ведёт влево.

Сообщение NAZAR »

Drunken_Master писал(а):приветствую всех. У меня после ДТП машину тянет влево когда руль стоит ровно. А когда чутку его поверну его в право то тогда машина едет ровно. Никуда не тянет. Что может быть? Куда лезть первым делом? Мне вписались в правое крыло. И диск тоже хорошо зацепили.
На сход-развал, как было выше сказано)) ну и посмотреть тяги и рычаги, не погнуло ли там чего.
Москва САО
Изображение
Аватара пользователя
Toldo
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 май 2011 08:46
Автомобиль: Nissan Cefiro A32, 1995, 2.5
Откуда: Город яблок

Re: Рулевое. Ведёт влево.

Сообщение Toldo »

Drunken_Master писал(а):приветствую всех. У меня после ДТП машину тянет влево когда руль стоит ровно. А когда чутку его поверну его в право то тогда машина едет ровно. Никуда не тянет. Что может быть? Куда лезть первым делом? Мне вписались в правое крыло. И диск тоже хорошо зацепили.
Я машину когда покупал, она тоже была стукнутая, только в левой крыло, а машину тянет вправо. Когда делал геометрию, мне сразу сказали, что машина была битая, и что он может либо сделать, чтобы машину не вело, но тогда будет резину "есть", либо может сделать наоборот, чтобы резину не "ело", но её будет всё равно вправо тащить. Я остановился на втором варианте.
А потом он мне сказал, что он с этим уже сталкивался на максиме, и сказал что это из-за амортизационной стойки (может ошибаюсь с названием, он нарисовал стойку, куда амортизатор снизу упирается) и что это можно исправить путём растачивания крепёжных отверстий в стойке. Сказал, что многие машины с завода идут с расточенными отверстиями, чтобы в случае чего, можно было отрегулировать.

Вот как-то так. Сам ещё ничего не делал, но думаю, что можно попробовать.
Вот мой секрет, он очень прост: зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь. ("Маленький принц" Антуан де Сент-Экзюпери)
Ответить