Вопрос о катализаторах, лямбда зондах и их ценах. А33

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

димон пумыч
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 янв 2011 15:42
Автомобиль: Maxima QX33 2.0 мех. 2000 , AR164 T.S.
Откуда: Западная Двина

Вопрос о катализаторах, лямбда зондах и их ценах. А33

Сообщение димон пумыч »

Всем привет!

Суть проблемы такова: Машина работает громче чем положено. Загнал машину на яму, осмотрел глушитель, дырок нет :shock: . Оказалось что гул доносится непосредственно из гибкой части выхлопной трубы (не знаю как она точно называется... та что сплетена из тонкой проволоки) :D

Горит чек... в сервисе сказали, что проблема в катализаторе, от этого лямбда даёт сигнал о том, что он не исправен. Конкретно не знаю, какой именно катализатор, не я гонял её на сервис :oops: но не в этом суть.
Чтоб не заморачиваться, хочу заменить все катализаторы и лямбды и ту самую, гибкую часть трубы. Посему интересует их сегодняшняя стоимость.

Подскажите пожалуйста, во сколько мне обойдётся приобретение трёх катализаторов, четырёх лямбда зондов... и гибкой трубы.

Можно ли подобрать лямбды от других машин? И стоит ли это делать?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос о катализаторах, лямбда зондах и их ценах. А33

Сообщение allert »

димон пумыч писал(а):Всем привет!

Суть проблемы такова: Машина работает громче чем положено. Загнал машину на яму, осмотрел глушитель, дырок нет :shock: . Оказалось что гул доносится непосредственно из гибкой части выхлопной трубы (не знаю как она точно называется... та что сплетена из тонкой проволоки) :D

Горит чек... в сервисе сказали, что проблема в катализаторе, от этого лямбда даёт сигнал о том, что он не исправен. Конкретно не знаю, какой именно катализатор, не я гонял её на сервис :oops: но не в этом суть.
Чтоб не заморачиваться, хочу заменить все катализаторы и лямбды и ту самую, гибкую часть трубы. Посему интересует их сегодняшняя стоимость.

Подскажите пожалуйста, во сколько мне обойдётся приобретение трёх катализаторов, четырёх лямбда зондов... и гибкой трубы.

Можно ли подобрать лямбды от других машин? И стоит ли это делать?
а ты однако богатый парень, я смотрю :D
теперь делим все это на 17
1. гофра - она там, под проволокой (это защита а под ней там гофрированный металл) прогорела. ищешь контору, которая варит глушаки - замена на месте без разборки - ну 2500- 3000 наверное и полчаса работы
2. катов 3, лямб 4. третий (задний) кат практически вечен и обычно никогда не удаляется и не меняется., передние увы нет, но они идут в сборе с штанами и замена сей байды экономически нецелесообразна - дорого. обычно их вырезают, но после теста противодавления - а то зачем живые резать.
3. лямбды есть смысл менять дохлые передние (они каждая легко тестируются на исправность грамотным механиком- каждая в отдельности!), и если каты живы, то и задние в случае именно их отказа - что тоже легко диагностируется. менять можно и на "универсальные" - это изделие практически у всех машин одинаково.
4. теперь самый частый и неприятный случай - сдохли 2 передних ката. тут на выбор
- выбиваем, ставим обманку задних лямбд(это только погасит чек, никакого вреда движку не будет - они вообще ни на что кроме чека не влияют) стоит около 10 000-
-или выбиваем(точнее взрезаем, выковыриваем, завариваем- стоит.. ну не знаю - 3000 наверное). забиваем на чек (говорят он потом сам погаснет, потому как поймет что его грубо обманули)
- или забиваем вообще, потому как чек на эту ошибку катов может загораться просто от плохого бензина - опять же надо мерить противодавление - как там каты поживают, ну или пока совсем динамика не упадет. ну или душим жабу и покупаем штаны с катами -сколько - в exist.ru глянь, только сядь сначала...
Жизнь покажет...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Вопрос о катализаторах, лямбда зондах и их ценах. А33

Сообщение тах »

димон пумыч писал(а):...Чтоб не заморачиваться, хочу заменить все катализаторы и лямбды и ту самую, гибкую часть трубы. Посему интересует их сегодняшняя стоимость. Подскажите пожалуйста, во сколько мне обойдётся приобретение трёх катализаторов, четырёх лямбда зондов... и гибкой трубы. Можно ли подобрать лямбды от других машин? И стоит ли это делать?
Приветствую Вас, димон пумыч МАКСИМАлист ремонта автомобилей ))) Замена цепи ГРМ на VQ20 А33 где прочитать? это у же сделал? сейчас глобальный ремонт выхлопной системы? похвально, но стоит с начала поменять гофру, а далее все каты, и катализаторы, если появится в том необходимость
замена гофры в системе выпуска
Максимко пердит тихонечко...
Размеры гофры на Максиму А32 3,0 арабка (без катализатора)
далее на диагностику и послушать, дядек диагностов, что делать поспрашать, их мнение узнать, в теме написать что о чем сказали, далее уже и совет просить, вот темы стоит почитать перед принятием решения
Сколько дюжит катализатор?
Check Engine ... Катализатор? Как быть?
Про грозный звук выхлопа, или когда мне всунули прямоток!
Что будет, если вычистить первые катализаторы на А33

о лямдах преждевременно говорить, сначала выхлопную систему надо сделать.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
димон пумыч
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 янв 2011 15:42
Автомобиль: Maxima QX33 2.0 мех. 2000 , AR164 T.S.
Откуда: Западная Двина

Re: Вопрос о катализаторах, лямбда зондах и их ценах. А33

Сообщение димон пумыч »

Благодарю Вас, высшие чины! :D Спасибо за развёрнутые ответы, предоставленую инфу и отзывчивость - это радует и очень помогает! Глобальный ремонт? ДАААА.... иначе не могу. Дело в том, что я около года назад стал счастливым обладателем вышеупомянутой А33. Прежний владелец говорил, что с ней за 10 лет её жизни, абсолютно ничего не делали, а только эксплуатировали, ну... масла и фильтры конечно само собой меняли И НА ЭТОМ ВСЁ!
По этому имею цель привести машину в достойное состояние. А поскольку лишен прав :mrgreen: , есть уйма времени размеренно заниматься машиной, не гоняя её за зря. Подхожу к ремонту комплексно... амморты и пружины уже заменил по кругу и ещё кое какие мелочи. На днях поеду закупать все резинки, шаровые, сайленты для подвески, а возможно и рычаги... сцепление, детали тормозной системы и многое многое другое. Решил не скупиться, потому как, сердце кровью обливается смотреть на неё (Максюху) в таком удручающем состоянии.
ГРМ ещё не заменил... копил финансы на всё и сразу. Так что вопросов от меня ещё последует оооочень много :)
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос о катализаторах, лямбда зондах и их ценах. А33

Сообщение allert »

димон пумыч писал(а): Решил не скупиться, потому как, сердце кровью обливается смотреть на неё (Максюху) в таком удручающем состоянии.
фанат... уважуха :wink: мотор то там в ней не уставший? масло не ест? сколько пробег то?
Жизнь покажет...
димон пумыч
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 янв 2011 15:42
Автомобиль: Maxima QX33 2.0 мех. 2000 , AR164 T.S.
Откуда: Западная Двина

Re: Вопрос о катализаторах, лямбда зондах и их ценах. А33

Сообщение димон пумыч »

Спасибо)) Я больше фанат оживления авто... хоть и не всегда по карману, но черт возьми... это затягивает!

Вроде не уставший, по крайней мере так говорят люди у которых были Максимки, после того как прокатились на моей. Масло вроде не есть, не дымит. Пробег 209 000... но я не особо верю
димон пумыч
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 янв 2011 15:42
Автомобиль: Maxima QX33 2.0 мех. 2000 , AR164 T.S.
Откуда: Западная Двина

Re: Вопрос о катализаторах, лямбда зондах и их ценах. А33

Сообщение димон пумыч »

не верю потому что цепь шумит....
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос о катализаторах, лямбда зондах и их ценах. А33

Сообщение allert »

димон пумыч писал(а):не верю потому что цепь шумит....
как и когда - холодная при пуске, горячая на холостом? и точно масла не ест - какой расход на тысячу - не мерил?
З.Ы честно говоря - 200 или 300 там отличить сложно..., может только по педалям и рулю- их редко кто меняет.
Жизнь покажет...
димон пумыч
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 янв 2011 15:42
Автомобиль: Maxima QX33 2.0 мех. 2000 , AR164 T.S.
Откуда: Западная Двина

Re: Вопрос о катализаторах, лямбда зондах и их ценах. А33

Сообщение димон пумыч »

Мне сказали, что судя по рулю пробег реальный.
Цепь шумит постоянно... от диапазона работы, характер шума не меняется.
Масло не ест... на ней всего один раз ездил отец зимой, в Клин и обратно, и того около 950 километров. По приезду я проверил уровень... разницы не заметил. Кстати... когда купил машину, то залил Шелл синтетику.

По теме: Снял вчера штаны, те что под двигателем, с гофрой и катализатором.... ужаснулся! Пока откручивал от дальнего коллектора, матерился на чем свет стоит)))))
На месте катализатора вварен пустой внутри, циллиндрический кусок от другой машины, с лишними завареными отверстиями. Гофра сыпется. В месте крепления переднего катализатора к выхлопному коллектору не хватает двух шпилек. Уплотнительные прокладки в местах соединений, уже никуда не годятся. КПП вся мокрая - где то протекает циллиндр сцепления.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос о катализаторах, лямбда зондах и их ценах. А33

Сообщение allert »

димон пумыч писал(а): КПП вся мокрая - где то протекает циллиндр сцепления.
Чаще шланг к нему - у самого цилиндра х.з. почему, но типичный отказ.
Жизнь покажет...
димон пумыч
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 янв 2011 15:42
Автомобиль: Maxima QX33 2.0 мех. 2000 , AR164 T.S.
Откуда: Западная Двина

Re: Вопрос о катализаторах, лямбда зондах и их ценах. А33

Сообщение димон пумыч »

Сегодня наконец то привёз запчастюшки. Два передних рычага в сборе, задние тормозные диски с колодками, резинки на стабилизатор, косточки которые соединяют стаб и рычаг, комплект пыльников на шрусы (удивился когда ещё и специальную смазку для шрусов обнаружил в упаковках). Комплект уплотнительных колец и прокладок на выхлопной тракт, направляющие для суппортов, куча лампочек для подсветки климата и прочих светилок. Счастлив до поросячих соплей)))))!!!

По теме: Снял сегодня передний катализатор.... оказалось, что он был прикручен всего лишь на две шпильки и один болт.... Какой придурок это делал, не знаю, но руки у него росли явно не из нужного места! Так же небыло уплотнительного кольца между катом и коллектором (там секло во все стороны)... такая же картина была и на дальнем коллекторе (без кольца вообще).
Короче говоря... тихий ужас!
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Вопрос о катализаторах, лямбда зондах и их ценах. А33

Сообщение тах »

димон пумыч писал(а):... привёз запчастюшки...
вот вот, что купил, номера и пиши по теме - это пригодится следующим, кто будет заниматься ремонтом системы выхлопа, кольца, кат...
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Dark_Hero
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 фев 2015 02:00
Автомобиль: Nissan A33 2002г. АКПП

Катализаторы и как с ними бороться.

Сообщение Dark_Hero »

В общем съездил на диагностику, выдал несколько ошибок, две из них связанно с датчиками кислорода, а последняя с катализатором. Как объяснил механик скорей всего катализатор забит и именно с этим связан увеличенный расход(по городу около 23л\100км) и нехватка мощности. Было предложено решить проблему кардинально ,без замены катализатора и датчиков кислорода(которые после катализатора). Вырезать сам катализатор и поставить проставки на датчики(что бы они не дотягивались до трубы и яко бы показывали что все хорошо). Назревает вопрос, можно ли так сделать и если можно то должно ли это повлиять на расход и мощность, и нет ли других альтернатив данному методу?
Dark_Hero
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 фев 2015 02:00
Автомобиль: Nissan A33 2002г. АКПП

Re: Катализаторы и как с ними бороться.

Сообщение Dark_Hero »

Уточню что вся задумка по словам механика возможна в теории, но на практике он такого не делал и сам тоже будет узнавать.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Катализаторы и как с ними бороться.

Сообщение allert »

1. можно
2. футорки народ ставит вместо электронной обманки - уверяют что ставят давно и у всех работает. не проверял, но...
3. расход разве что вырастет, ну а динамика прибавится конечно без катов, хотя может и не столь сильно - смотря как забито было.

вопрос только в том что для оценки состояния катализаторов грамотные механики меряют противодавление в тракте а не занимаются гаданиями
да, и тему не плодил бы, уже есть такая - тах ругаться будет :wink:
Жизнь покажет...
Ответить