Шланг высокого давления гидравлики
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 янв 2010 19:00
- Автомобиль: Nissan Cefiro '01 2.0G АКПП
- Откуда: Омск
Re: Шланг высокого давления гидравлики
Возмитесь за штатный шланг на другом автомобиле и за тот шланг который установлен и гудит - поймете разницу.
- kesha333
- Полковник
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
- Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
- Откуда: Москва, Каховка.
- Контактная информация:
Re: Шланг высокого давления гидравлики
Есть ку кого нибудь пример, когда изготовили шланг и он не гудит?? Если есть, то колитесь где изготавливали....
Re: Шланг высокого давления гидравлики
у дороги увидите большую вывеску, нужно через шлагбаум во двор
ребята там толковые но только если им говорить что делать
и четко поставить задачу шланг мне обошелся в 600 руб
при моей замене горе сервисмэны все внутренности не просили оставить
просто старый шланг выкинули вместе с внутренностями
у них там оборудования и разных шлангов полно, думаю если им грамотно поставить задачу сделают все что угодно
в моем случае только нужно искать на разборках другой шланг
присоединяюсь к вопросам в предыдущем постеТак какое заключение - какой нужно изготовить шланг что б не гудел??? Главный критерий, на сколько я понял, что б внутренний диаметр совпадал с оригиналом, так?? И трубку внутри шланга оставить, так? Ещё есть нюансы????
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 янв 2010 19:00
- Автомобиль: Nissan Cefiro '01 2.0G АКПП
- Откуда: Омск
Re: Шланг высокого давления гидравлики

+ чтобы весь крепеж шланга сохранился.kesha333 писал(а):что б внутренний диаметр совпадал с оригиналом, и трубку внутри шланга оставить
- kesha333
- Полковник
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
- Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
- Откуда: Москва, Каховка.
- Контактная информация:
Re: Шланг высокого давления гидравлики
Ну крепеж то сохраниртся...они ж старые штуцера будут обжимать.Andrey55 писал(а):Получается именно так
+ чтобы весь крепеж шланга сохранился.kesha333 писал(а):что б внутренний диаметр совпадал с оригиналом, и трубку внутри шланга оставить
Andrey55, ты изготавливал? Не гудит? Сколько проехал?
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 янв 2010 19:00
- Автомобиль: Nissan Cefiro '01 2.0G АКПП
- Откуда: Омск
Re: Шланг высокого давления гидравлики
Я имел ввиду крепеж к мотору, многие оприсовщики убирают данный крепеж, у меня он есть. Шланг гудит при прогреве авто, пока обороты выше 1000, дальше гул просто не замечаю. Проехал больше 2000 км. После замены шланга жидкость nissan psf сразу заменил на сastrol transmax Z на всякий случай.kesha333 писал(а):Ну крепеж то сохраниртся...они ж старые штуцера будут обжимать.
Andrey55, ты изготавливал? Не гудит? Сколько проехал?
- kesha333
- Полковник
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
- Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
- Откуда: Москва, Каховка.
- Контактная информация:
Re: Шланг высокого давления гидравлики
А что, кастрол лучше?
И помойму у ниссана как то по другому называется заливка.
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 янв 2010 19:00
- Автомобиль: Nissan Cefiro '01 2.0G АКПП
- Откуда: Омск
Re: Шланг высокого давления гидравлики
- kesha333
- Полковник
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
- Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
- Откуда: Москва, Каховка.
- Контактная информация:
Re: Шланг высокого давления гидравлики
Да действительно у кастрола указано -60 , а у ниссана -50.Andrey55 писал(а):У кастрола температура замерзания в TDS указана <-60 , а nissan psf у меня начало давить изо всех щелей в -30.
Andrey55, промывал как то систему??? Или просто слил-залил??? Новая жидкость как то повлияла на легкость руля и т.д. ?
П.С. Я, кстати, пока шланг подтекает, доливаю в ГУР вот эту шнягу - у официалов покупал, сказали она в ГУР идет - nissan at-matic D fluid . А сейчас глянул - nissan psf - жидкость для ГУРа. Кому верить?
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 янв 2010 19:00
- Автомобиль: Nissan Cefiro '01 2.0G АКПП
- Откуда: Омск
Re: Шланг высокого давления гидравлики
- kesha333
- Полковник
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
- Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
- Откуда: Москва, Каховка.
- Контактная информация:
Re: Шланг высокого давления гидравлики
От 32-ой на 33-ю никто не ставил?
- kesha333
- Полковник
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
- Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
- Откуда: Москва, Каховка.
- Контактная информация:
Re: Шланг высокого давления гидравлики
Поставил шланг - при поворотах руля гудит и небольшая вибрация....но что ещё ему надо??!?!!!!!!!
Предположения:
- звонил в одну контору которая занимается шлангами в москве смециально под иномарки - так вот у них стоит такая процедура 2500-4500р. Спросил почему - сказали что шланги именно с копроновым усилением ставят а не с металическим как мне сделали и как все типа "в гаражах" делают. Вот видео по ремонту шланга тианы: http://www.youtube.com/watch?v=mr4ZJis2IBA
Неужели все беды именно от оплетки????
-Может как то не так жидкость сменил. Вывесил передние колеса. Прикрутил шланг к насосу снизу. Снял шланг обратки с бачка - отверстие в бачке заткнул. Залил жижу в бачек (Castrol transmax Z (прозрачно-жёлтая), а была ниссановская родная Nissan Fluid D (красная) - мож их нельзя мешать было?


- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Шланг высокого давления гидравлики
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- kesha333
- Полковник
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
- Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
- Откуда: Москва, Каховка.
- Контактная информация:
Re: Шланг высокого давления гидравлики
А каким???правда не таким способом
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Шланг высокого давления гидравлики
viewtopic.php?f=9&t=17474&hilit=%D1%80% ... 0%BB%D1%8C
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...