Дома стартер крутит, в машине нет!

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

duda
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 сен 2010 11:35
Автомобиль: maxima a33 2001г 3.0 акп
Откуда: петрозаводск

Re: Дома стартер крутит, в машине нет!

Сообщение duda »

он цельный идет от акб-кузов-коробка-двигатель
duda
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 сен 2010 11:35
Автомобиль: maxima a33 2001г 3.0 акп
Откуда: петрозаводск

Re: Дома стартер крутит, в машине нет!

Сообщение duda »

возьми сделай проще: отрезок провода подключи к+акб и замкни на черный провод втягивающего ,если за крутит то смотри описанную мной выше цепь,если нет то тряси силовые провода от акб! хотя там вроде все надежно сделано, на совесть.
Аватара пользователя
Shpic
Капитан
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 апр 2010 22:58
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1999, 2.0, AT
Откуда: Москва

Re: Дома стартер крутит, в машине нет!

Сообщение Shpic »

duda писал(а):возьми сделай проще: отрезок провода подключи к+акб и замкни на черный провод втягивающего ,если за крутит то смотри описанную мной выше цепь,если нет то тряси силовые провода от акб! хотя там вроде все надежно сделано, на совесть.
Сегодня взял провод, как и было сказано подключил к + АКБ и к проводку от стартера подключил, тишина..... только провод быстро и сильно нагрелся.... полагаю где-то коротит?!
duda
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 сен 2010 11:35
Автомобиль: maxima a33 2001г 3.0 акп
Откуда: петрозаводск

Re: Дома стартер крутит, в машине нет!

Сообщение duda »

походу дело втягивающее коротит,к черному подключал проводу?
duda
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 сен 2010 11:35
Автомобиль: maxima a33 2001г 3.0 акп
Откуда: петрозаводск

Re: Дома стартер крутит, в машине нет!

Сообщение duda »

масса есть раз коротит
Drunken_Master
Подполковник
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 01 фев 2009 19:01
Автомобиль: Nissan

Re: Дома стартер крутит, в машине нет!

Сообщение Drunken_Master »

Shpic писал(а):Создал новую тему так как в другой мне не ответил никто. Надеюсь на помощь, внимание и понимание.
Цитирую своё сообщение: "Доброго времени суток. Форумчане помогайте советом, мой макс не хочет заводится, ключ на старт а в салоне тишина, лампочки все горят исправно. Разобрал снял стартер, весь его раскрутил почистил, и втягивающие тоже разобрал, пятаки и там почистил все собрал, везде все промазал. Дома к аккумулятору подцепляю крутит как сумасшедший, и выдвигается и крутится стоит только еле прикоснуться. а на машине хрен.
Предполагаю в машине либо провода от аккумуляторы идущие хреновые, хотя я их прозванивал. Или масса хреновая, если может она не подскажете где она у нас в машине расположена? буду очень признателен.
А и все предохранители целы, и релюшки тоже щелкают как положено."
Контактную группу замка зажигания посмотри, у меня бывало через раз, ключ повернёшь сразу всё загорается и и стартер крутит. Бывало просто всё загоралось а стартер не подавал признаков жизни. Просто поменял на новую и всё
Аватара пользователя
Shpic
Капитан
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 апр 2010 22:58
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1999, 2.0, AT
Откуда: Москва

Re: Дома стартер крутит, в машине нет!

Сообщение Shpic »

duda писал(а):походу дело втягивающее коротит,к черному подключал проводу?
ну там от реле ведь 1 маленький проводок идет, к нему и подключал.
Аватара пользователя
Shpic
Капитан
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 апр 2010 22:58
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1999, 2.0, AT
Откуда: Москва

Re: Дома стартер крутит, в машине нет!

Сообщение Shpic »

Drunken_Master писал(а):
Shpic писал(а):Создал новую тему так как в другой мне не ответил никто. Надеюсь на помощь, внимание и понимание.
Цитирую своё сообщение: "Доброго времени суток. Форумчане помогайте советом, мой макс не хочет заводится, ключ на старт а в салоне тишина, лампочки все горят исправно. Разобрал снял стартер, весь его раскрутил почистил, и втягивающие тоже разобрал, пятаки и там почистил все собрал, везде все промазал. Дома к аккумулятору подцепляю крутит как сумасшедший, и выдвигается и крутится стоит только еле прикоснуться. а на машине хрен.
Предполагаю в машине либо провода от аккумуляторы идущие хреновые, хотя я их прозванивал. Или масса хреновая, если может она не подскажете где она у нас в машине расположена? буду очень признателен.
А и все предохранители целы, и релюшки тоже щелкают как положено."
Контактную группу замка зажигания посмотри, у меня бывало через раз, ключ повернёшь сразу всё загорается и и стартер крутит. Бывало просто всё загоралось а стартер не подавал признаков жизни. Просто поменял на новую и всё
С автозапуска тоже не запускается, поэтому сделал вывод что контактная группа тут не причем.....
Аватара пользователя
Vladstor
Подполковник
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11 ноя 2010 17:32
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1991, V6 3000cc, вишневый, механика (зверь машина!)
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Дома стартер крутит, в машине нет!

Сообщение Vladstor »

Shpic писал(а):
duda писал(а):походу дело втягивающее коротит,к черному подключал проводу?
ну там от реле ведь 1 маленький проводок идет, к нему и подключал.
Надо еще в другую сторону от втягивающего посмотреть - если где-то коротит на массу САМ ПРИХОДЯЩИЙ провод до втягивающего,то оно и не будет работать,просто пойдет просадка напряжения на массу.Ты приходящий провод отсоедини и попробуй подать плюс на контакт втягивающего,закрутит - значит в порядке,а потом еще замерь на приходящем проводке напругу при повороте ключа.
Количество разума на планете - величина постоянная,а население растет...
Изображение
Аватара пользователя
Shpic
Капитан
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 апр 2010 22:58
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1999, 2.0, AT
Откуда: Москва

Re: Дома стартер крутит, в машине нет!

Сообщение Shpic »

Vladstor писал(а):
Shpic писал(а):
ну там от реле ведь 1 маленький проводок идет, к нему и подключал.
Надо еще в другую сторону от втягивающего посмотреть - если где-то коротит на массу САМ ПРИХОДЯЩИЙ провод до втягивающего,то оно и не будет работать,просто пойдет просадка напряжения на массу.Ты приходящий провод отсоедини и попробуй подать плюс на контакт втягивающего,закрутит - значит в порядке,а потом еще замерь на приходящем проводке напругу при повороте ключа.
Приходящий - это силовой?! А при разобранном воздуховоде можно заводить мотор?!
Аватара пользователя
Vladstor
Подполковник
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11 ноя 2010 17:32
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1991, V6 3000cc, вишневый, механика (зверь машина!)
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Дома стартер крутит, в машине нет!

Сообщение Vladstor »

Нет,там 2 приходящих - один силовой,а второй управляющий.Я имел в виду управляющий,тонкий который.Не трогай толстый силовик,просто скинь тонкий и подай 12 вольт на контакт втягивающего,можно прямо с силовика,там по моему всегда 12 есть,только КРАТКОВРЕМЕННО!Помни - втягивающее тоже как минимум 10 ампер берет,а то и 30 иногда,провод должен иметь нормальное сечение,а то сгорит на фиг.Если щелкнет и закрутит стартер - ищи где напруга пропадает по дороге.Заводить не обязательно,можешь скинуть фишку с форсов или предохранитель бензонасоса вынуть - главное понять,закрутит или нет.
Количество разума на планете - величина постоянная,а население растет...
Изображение
Аватара пользователя
Shpic
Капитан
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 апр 2010 22:58
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1999, 2.0, AT
Откуда: Москва

Re: Дома стартер крутит, в машине нет!

Сообщение Shpic »

Vladstor писал(а):Нет,там 2 приходящих - один силовой,а второй управляющий.Я имел в виду управляющий,тонкий который.Не трогай толстый силовик,просто скинь тонкий и подай 12 вольт на контакт втягивающего,можно прямо с силовика,там по моему всегда 12 есть,только КРАТКОВРЕМЕННО!Помни - втягивающее тоже как минимум 10 ампер берет,а то и 30 иногда,провод должен иметь нормальное сечение,а то сгорит на фиг.Если щелкнет и закрутит стартер - ищи где напруга пропадает по дороге.Заводить не обязательно,можешь скинуть фишку с форсов или предохранитель бензонасоса вынуть - главное понять,закрутит или нет.
Если я правильно понял мысль, то подать 12 вольт нужно как раз на управляющий контакт?! Я сегодня так и сделал подал +12 с акб, не заработало, только провод быстро и сильно нагрелся. где-то КЗ.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Дома стартер крутит, в машине нет!

Сообщение DAKalimov »

Не факт, что КЗ, может быть проблема в толстом проводе плюсовом. Прозвоните его сопротивление.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Vladstor
Подполковник
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11 ноя 2010 17:32
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1991, V6 3000cc, вишневый, механика (зверь машина!)
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Дома стартер крутит, в машине нет!

Сообщение Vladstor »

DAKalimov писал(а):Не факт, что КЗ, может быть проблема в толстом проводе плюсовом. Прозвоните его сопротивление.
Нет,точно не в толстом - если на нем есть напруга,но ничего не греется и аккум не разряжается,то там все ОК.Практически 100% это КЗ в обмотке втягивающего,но еще его могло просто заклинить,тогда при подаче напруги вся работа тока пойдет на нагрев и все .Для очистки совести можно замерить сопротивление с контакта на массу хорошим прибором,должно быть примерно 0.6-1.5 ом,точно не скажу,характеристик его не знаю.При подаче напряжения на управляющий втягивающее подает признаки жизни,пытается щелкнуть,или просто лежит и греет провод?Если не пытается,то 100% оно под замену,если пытается - можно разобрать посмотреть что ему мешает.
Количество разума на планете - величина постоянная,а население растет...
Изображение
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Дома стартер крутит, в машине нет!

Сообщение Егор_Екб »

Судя из названия темы нужно просто машину домой затолкать и там завести) Шутка!
Вообще тут по электрике наиболее вероятных 2 варианта. Начать думаю нужно с них:
1. КЗ
2. Обрыв.
Выявить наверняка можно включив в цепи питания амперметр и посмотреть на его показания. При обрыве тока не будет, при КЗ он будет большой.
Если амперметр покажет Ноль, тогда либо попробовать мерить сопроивление обмоток, либо мерить подаваемое напряжение. Если таких приборов нет, то на крайняк можно тестить лампочкой из габаритов, подключая ее последовательно и параллельно.
Ответить