Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Shpic
Капитан
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 апр 2010 22:58
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1999, 2.0, AT
Откуда: Москва

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение Shpic »

Меня не видно или просто никто не знает чем помочь и что подсказать ((((((((
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение Егор_Екб »

freddy_55 писал(а): на это воскресенье планируй , если у меня все удачно я позвоню...
в идале после обеда)
vik_gaid
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 янв 2010 15:17
Автомобиль: Maxima QXA32 1998 2.0 МКПП
Откуда: Кыштым, Челябинск.обл.

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение vik_gaid »

Не знаю, как вы Фаст регулируете - были морозы от -20 град и ниже; решил отрегулировать Фаст, т.к. при температуре окр.воздуха ниже +10 с первого раза не заводится (только с подгазовкой), и вычитал за форуме, что регулировать нужно при хорошем морозе
.
По мануалу. Исходя их температуры двигателя, а не за бортом.)))
Вложения
Настройка Fast по мануалу.
Настройка Fast по мануалу.
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение Егор_Екб »

vik_gaid писал(а): По мануалу. Исходя их температуры двигателя, а не за бортом.)))
И то не точно.. не двигателя, а температуры тосола!
Вообще имеется ввиду, что летом двигатель остудить до -15.. -20 сложно.
Аватара пользователя
freddy_55
Подполковник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
Откуда: е-бург
Контактная информация:

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение freddy_55 »

Егор_Екб писал(а):
vik_gaid писал(а): По мануалу. Исходя их температуры двигателя, а не за бортом.)))
И то не точно.. не двигателя, а температуры тосола!
Вообще имеется ввиду, что летом двигатель остудить до -15.. -20 сложно.
у япов подобных температур не бывает поэтому в модуле ЕСМ подобных программ не заложено!!! отсюда и возникали проблеммы у самых первых японских авто в наших условиях кто помнит тот знает что пока горячий кирпич рядом с датчиком температуры не положишь авто не заведешь по моему на лансере я в последний раз такое видел 17,9 за бортом авто с полтыка заводится 18,1 стало за бортом можно даже не пытаться ,
В последствии когда япы свои авто стали в канаду и на север европы поставлять тогда и расширили программу , но переделывать все остальное до сих пор не собираются потому кто знает то скажет что когда температура ниже 18 за бортом авто может завестись может нет и тут уже все зависит от прокладки между рулем и сиденьем!!!
Я по зиме постоянно от клиентов слышу е-мае я авто за лям с лишним купил а оно не заводиться там что-то не исправно!!!
Вот вам и все настройки!!!
vik_gaid
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 янв 2010 15:17
Автомобиль: Maxima QXA32 1998 2.0 МКПП
Откуда: Кыштым, Челябинск.обл.

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение vik_gaid »

авто может завестись может нет и тут уже все зависит от прокладки между рулем и сиденьем!!!......Вот вам и все настройки!!!
:D
В исправности этой детальки все должны быть уверены, когда советы пишут.

ЗЫ: По настройкам. Моя машинка для европы, и не северной. И ничего, работает и в морозы. -34 заводится, но этот экстрим уж совсем по необходимости. Обычные условия эксплуатации зимой -27...-22. И нареканий нет. Тьфу тьфу три раза.
Аватара пользователя
freddy_55
Подполковник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
Откуда: е-бург
Контактная информация:

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение freddy_55 »

vik_gaid писал(а):
авто может завестись может нет и тут уже все зависит от прокладки между рулем и сиденьем!!!......Вот вам и все настройки!!!
:D
В исправности этой детальки все должны быть уверены, когда советы пишут.

ЗЫ: По настройкам. Моя машинка для европы, и не северной. И ничего, работает и в морозы. -34 заводится, но этот экстрим уж совсем по необходимости. Обычные условия эксплуатации зимой -27...-22. И нареканий нет. Тьфу тьфу три раза.
Да я не о том да я прекрасно знаю что макимы по холодам заводятся без проблем , но сразу и поясняю что япы на подобные погодные условия не расчитывали , и даже по ниссану скажу однозначно " раюотал в официальном центре с 2000г по 2006г итого застал по обслуживанию и 32 и 33 максиму а заодним и примеры и альмеры , все они поставлялись на наш регин официально, дак вот макимы мурано , инфинити на которых 6ка V образная стоит они без проблемм заводились а остальные особенно примеры Р12 как мороз ниже 20 так они у нас!!! а программа то одна на один регион , дак где она адаптация то ? вот об этом я и говорю что изначально япы не рассматривали вариант эксплуатации в наших условиях типа бенз г..но температура за -20 пыль грязь соль атмосферное давление ну и тыды...
Однажды прикол со французами был когда они презентацию новшества для минусовых температур устраивали ... их слова ну типа при -10 когда авто завелось то вкл подогрев топлива в баке за счет траля-ля-ля-ля мы ржали до упаду... на вопрос в чем дело наш ответ их убил... :D типа когда на улице -10 мы тут в кожанных курточках ходим , да и когда авто завелось -нам эта их система как собаке 5я лапа а вы типа попробуйте в -30-35 ее завести , после не долгой паузы их ответ убил нас да вы что при таких температурах автомобили эксплуатировать нельзя!!!! :mrgreen:
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение Егор_Екб »

Миша, сегодня узнал, что в воскресенье еще Цефиро-клуб-Екатеринбург в 13-00 собираться планируют возле ККТ Космос. Правда это уже раз пятый так планируется и пока без результата)) Вот думаю может мою там с 32ми посравнивать как на прогретую работает на ХХ. Как думаешь?
Аватара пользователя
freddy_55
Подполковник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
Откуда: е-бург
Контактная информация:

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение freddy_55 »

Егор_Екб писал(а):Миша, сегодня узнал, что в воскресенье еще Цефиро-клуб-Екатеринбург в 13-00 собираться планируют возле ККТ Космос. Правда это уже раз пятый так планируется и пока без результата)) Вот думаю может мою там с 32ми посравнивать как на прогретую работает на ХХ. Как думаешь?
ну если охота, то можно.. остальное в личку отправил...до связи...
Аватара пользователя
IldarKh
Капитан
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 апр 2007 08:27
Автомобиль: J30, АКПП. 1993 г. был до 2011г., СА33,SE,АКПП,2002г., МВ Е420,Murano Z51
Откуда: MOCKBA
Контактная информация:

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение IldarKh »

всем привет!
Господа, такая ситуация: максимка J30 недели три простояла, вчера хотел покататься, но не тут то было, в общем завелась с полпинка поработала минуты 2 и заглохла, потом еще минуту поработала и опять зглохла и больше уже не завелась (стартер крутит весело). плюс обратил внимание что в баке показывало остаток 10 литров а в итоге после 3 минут работы упала почти в ноль.... запаха бензина нигде не было.... за бортом +1...
второй день ковыряюсь и на форуме и в машинке, но мысли уже кончились.... свечи не заливает....
ПОМОГИТЕ!!!! :) можт кто сталкивался...
спасибо!
пейте сладкий чай, когда слипнется ж*па -
из нее перестанут расти руки!
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение Егор_Екб »

По рассказу.. на заправку за бензином для начало.
У меня так один раз было.. Вообщем ставил я раньше машину всегда под уклоном. Так и ночевала она. И решил я ее поремнтировать. Снял впускной коллектор, все на нем почистил, свечи поменял собрал. Завожу, а она не заводится. Я опять форум шерстить.. как там ДЗ, ДПДЗ и КХХ настриваются.. вообщем в итоге посадил акум и друг меня на лямке кое-как на нексии утянул в далекий специализированный сервис. По дороге еще на всякий на заправку заехали и я 10 литров залил. Мне в сервисе на утро зарядили аккум и машина нормально завелась! Друган до сих пор надомной ржет, грит ты им такой список проидиктовал, шо они сами там подтушевались малех, а надо было просто ее заправить.
Аватара пользователя
IldarKh
Капитан
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 апр 2007 08:27
Автомобиль: J30, АКПП. 1993 г. был до 2011г., СА33,SE,АКПП,2002г., МВ Е420,Murano Z51
Откуда: MOCKBA
Контактная информация:

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение IldarKh »

Доброго времени суток!
допустим конечно что элементарно заправиться надо, но есть два НО:
- бензин еще в баке есть (стрелка не лежит и лампа не горит)
- и куда могло за 3 минуты почти 10 литров сгореть?
сегодня попробую конечно литров 10 долить посмотрим, надеюсь проблема только в этом.
to Егор_Екб - спасибо за совет!

попробовал вечером, завелась с полоборота, и ничего заливать не пришлось....
странно всё это....
пейте сладкий чай, когда слипнется ж*па -
из нее перестанут расти руки!
Ответить