Не заводится на холодную!

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Zulus
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 фев 2006 00:53
Откуда: Ukraine, Kiev

Не заводится на холодную!

Сообщение Zulus »

Ребят че может быть. Утром завожу свое авто, а она холостые не держит и глохнет! буквально 1 секунду подгазовал и все ок!. Датчик холостого хода мыли неделю назад, свечи тоже поменял (все делалось на СТО)... да еще... вой перед тем как глохнет.
_________________
Nissan Maxima A32, 3L, 1999, АКПП
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

что за вой? может на холдную подклинивает генератор или насос гидроусилителя?
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Zulus
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 фев 2006 00:53
Откуда: Ukraine, Kiev

Сообщение Zulus »

блин визг, вой... хз. стартера/генератора... Такая фигня только если машина ночь простояла, днем заводится с полтыка. Вот думаю на диктофон записать и куда-нить выложить. А из-за гидроусилителя машина может глохнуть?
Аватара пользователя
ДЕН
Капитан
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 09 мар 2005 01:06
Откуда: Helsinki

Re: Не заводится на холодную!

Сообщение ДЕН »

Zulus писал(а):Ребят че может быть. Утром завожу свое авто, а она холостые не держит и глохнет! буквально 1 секунду подгазовал и все ок!.
_________________
Nissan Maxima A32, 3L, 1999, АКПП
Сегодня столкнулся с тойже проблемой! :shock: :shock: :shock:
Что посоветуют спецы?!
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

да фиг знает.... так на вскидку ничего не скажу....
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Zulus
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 фев 2006 00:53
Откуда: Ukraine, Kiev

Сообщение Zulus »

как вариант, цитата " Глючит что то из датчков: ХХ, ДПДЗ, температуры."
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Когда движок работает попробуй повернуть рулем колеса до упора в одну и другую сторону. Оброты при этом плавают?
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

вот на цефиро ру писали http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=12146
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

Zulus, мож втягивающее не успевает возвращаться и генератор ты развинчиваешь до офигения, но он бы сгорел бы уже, х.з. может ослаблены ремни на ген и гур
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Zulus
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 фев 2006 00:53
Откуда: Ukraine, Kiev

Сообщение Zulus »

2Анатолий Васильев
Плавают в приделах 100-250 (на глаз)
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

А не должны. Тогда смотри на КХХ есть два разъема- один от ГУР, второй кондея. ХХ регулируется и этими клапанами. Причем их работа не диагностируется компом. Может когда мыл с контактами что произошло. Второе - там же есть клапан, который регулирует ДЗ в зависимости от температуры движка. При заводке обороты должны повышаться и если движок холодный - то клапан чуть приоткрывает ДЗ. При прогреве термореле прикрывает ДЗ и обороты опускаются в норму. Ну и последнее, после мытья нужно сбросить ошибки (они могут записаться).
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Кстати, а вой-то откуда идет? от кондея (впереди) или от ГУРа (сзади?). Может муфта кондея включена, а сигнала на ДЗ нет. Попробуй без кондея заводить - отключи климат или кондей - что там у тебя - не ясно.
Не трожь технику - она не подведет!
Zulus
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 фев 2006 00:53
Откуда: Ukraine, Kiev

Сообщение Zulus »

2Анатолий Васильев
Климат... отключал таже фигня. Вывод - не влияет...
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Не влияет на ДЗ, скорее нет обратной связи. Хотя когда на сервисе мыли - должны были сделать грамотно, если спецы. Посмотри все-таки термоклапан. Его роль в общем-то как и подсос на тазах. Или попробуй со Stasmaxima связаться. Доктор определит точнее.
Не трожь технику - она не подведет!
Zulus
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 фев 2006 00:53
Откуда: Ukraine, Kiev

Сообщение Zulus »

2Анатолий Васильев
Затра поеду на комп. диагностику. Пообщаюсь.... есть у меня подозрение что они мне с КХХ перемудрили...
Ответить