Отследить полагаю по тахометру можно, а вот как степы поперебирать

Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Короче послушал я авто у Егора...мое мнение у него фиксированные обороты ХХ не правильно выставлены потому что даже на прогретой авто падение оборотов присутствует а при добавлении нагрузки т.е вкл кондей свет обороты поднимаются но не сильно и при перегазовке падение оборотов становится больше , может конечно тут и фаст замешан потому как следы вращения регулировочных болтов есть , хотя сам Егор говорит что его и не трогали...я потом как возможность будет хочу консалтом ее почитать и в активном тесте регулятор ХХ проверить ,да вообще показания чего от него мозги требуют (шаги), а от результатов уже плясать потому , что так слушать и по признакам дефект угадывать это тыкание пальцем в небо , или попал или не попал...vik_gaid писал(а):Егор_Екб...Потом мануал на максиму почитал про две метки для +25 и +80 и выставил по мануалу. Все прекрасно работает.Вот так.
Online ремонт, это ещё круче ))) как вариант: мотор разбирается и подшипник промазывается силиконовой смазкой из Nissan Ремонт ХХ.pdffreddy_55 писал(а):...что так слушать и по признакам дефект угадывать это тыкание пальцем в небо , или попал или не попал...к подобным экспериментам отношусь негативно
есть цифры и показания - есть способ ремонта
Блин, если дело в этом, то фигли тогда голову тут ломать. Попробуем настроить тогда как-нибудь. В автосерисе Кар-Лайф, правда, говорят все настроили и проверили, так как прчину моего трабла так и не нашли... бегали вокруг нее с разными тестерами долго.freddy_55 писал(а): Короче послушал я авто у Егора...мое мнение у него фиксированные обороты ХХ не правильно выставлены
Точно, когда свет включаю они в первый момент у меня чуть падают, через секунду поднимаются до прежнего уровня.. но я читал, что вродь так и должно быть, поэтому как-то не обращал на это внимание.freddy_55 писал(а): а при добавлении нагрузки т.е вкл ... свет обороты поднимаются но не сильно
Ну насчет следов х.з., при мне не трогали, а доменя кто знает что сней делали. Купил уже с проблемой холодного запуска.freddy_55 писал(а): ...может конечно тут и фаст замешан потому как следы вращения регулировочных болтов есть , хотя сам Егор говорит что его и не трогали...
Миша, звони как время появится, может успее до полного потепления в этом сезоне еще потестить!freddy_55 писал(а): я потом как возможность будет хочу консалтом ее почитать и в активном тесте регулятор ХХ проверить, да вообще показания чего от него мозги требуют (шаги), а от результатов уже плясать
Спасибо! Сам задавал вопрос мастеру, о смазке. Но он говорил ничего не надо... Может предстоящий выходных попробую разобрать-смазать, хоть у меня 32я и проблемы попадания тосола на КХХ нет, но годы берут свое..тах писал(а): как вариант: мотор разбирается и подшипник промазывается силиконовой смазкой
Нуужно будет глянуить эти метки.. у меня сейчас при 0-й темперератури как раз заслонка полностью закрывается.vik_gaid писал(а):... мануал на максиму почитал про две метки для +25 и +80 и выставил по мануалу. Все прекрасно работает.
Вот так.
так не бывает. неконтакт по массе проявился бы у тебя погасанием лампочек при повороте ключа на старт. на втягивающее подается питание? если нет - ищи в проводке, если да - стартер... но раз на весу работает - видимо в проводке все-таки дело. а уж если на массу грешишь - так попробуй кинь времянку от акб под болт стартера...Shpic писал(а): А и все предохранители целы, и релюшки тоже щелкают как положено.
Да я все провода и прозванивал, и проверял на них наличие напряжения при повороте ключа в ON, подается все исправно.allert писал(а): на втягивающее подается питание? если нет - ищи в проводке,
Не знаю, как вы Фаст регулируете - были морозы от -20 град и ниже; решил отрегулировать Фаст, т.к. при температуре окр.воздуха ниже +10 с первого раза не заводится (только с подгазовкой), и вычитал за форуме, что регулировать нужно при хорошем морозе. Так вот, отрегулировал, с потугой (т.к. масло густое), но начала заводиться. А вот при прогреве до рабочей температуры, холостые обороты держались 1200-1300, и опускаться не хотели!!!! Поэтому пришлось вернуть старые регулировки Фаста, и подгазовывать по старинке ))))))))))))) или (((((((vik_gaid писал(а): Почему советую проверить Фаст - да сам с этим столкнулся. Мыл летом ДЗ, КХХ, одновременно снял стартер, почистил, смазал, щетки заменил. А потом столкнулся с щелкающем при прогреве КХХ. Вспомнил, что когда откручивал болты стартера, сорвал трещетку и рукояткой точно по фасту заехал)). Погнул немного железку, где винт регулировки Фаст, при этом зазор между упором ДЗ и корпусом был больше 5мм.
Сделал по рекомендациям на сайте цефиро, зазор при -10 0.8 мм. На холодную заводилась с небольшим провалом, обороты прогревочные низковаты были, на горячую все прекрасно, а вот на полуостывшем движке, при наружной температуре -7 .. 0 гр. заводилась и плавно глохла.
Потом мануал на максиму почитал про две метки для +25 и +80 и выставил по мануалу. Все прекрасно работает.
Вот так.
на это воскресенье планируй , если у меня все удачно я позвоню...Егор_Екб писал(а):Да походу я уже тоже склоняюсь, что не в Фасте дело, а в КХХ, потомучто нашел закономерность:
от -20 до -30..35 машина не заводтся без подгазовки
от -10 до -20 заводится
в районе 0 градусов опять не заводится без подгазовки.