Сгорела интегралка на генераторе. Нужна помощь!

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Volodya
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 окт 2005 15:47
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сгорела интегралка на генераторе. Нужна помощь!

Сообщение Volodya »

Можно ли ее заменить, покупать новую или может быть есть у кого б/у?
ALEX GSX R
Соавтор сайта
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2005 15:44
Откуда: Владивосток

Сообщение ALEX GSX R »

Можно заменить на новую, можно на Б.У, можно выкинуть встроенную и вывести провод на внешний регулятор, всё можно, но я бы посоветовал обязательно проверить ещё и диодный мост, так как одна "релюха" на этих генераторах редко выходит из строя.
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

Volodya,
в Вашем Городе должен быть "ремонт генератора", вот туда и надо отнести Выш генератор.
и не надо изобретать колесо.
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Volodya
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 окт 2005 15:47
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Volodya »

Проверяли мой генератор, на сервисе. Говорят меняй реле регулятор, а как диодный мост проверить то?
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Только детальной разборкой и прозвонкой каждого диода. Хоть силовых, хоть питающих интегралку (бывает, что и они выходят из строя и тогда кажется, что не рабочая интегралка).
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Maksim
Соавтор сайта
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

Volodya
Володя привет!
вези в Модуль на Пермякова - там толковые ребята! - цены умеренные.
или на червишевском в тойота-авто - там тоже толковые, но ушлые :)
С Уважением, Максим.
Аватара пользователя
rn3rbz
Капитан
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07 июл 2009 08:26
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2000 Exclusive г.в. VQ20DE, МКПП, кузов a32
Откуда: г. Мичуринск
Контактная информация:

Re: Сгорела интегралка на генераторе. Нужна помощь!

Сообщение rn3rbz »

привет, ребята! Может кто ставил вместо родной интегралки какую-нить ВАЗ-овскую ? а то что-то уж очень долго мне ее из Москвы везут. Диодник проверил - все диоды живые, КЗВ в обмотках тоже не наблюдается, отсюда сделал вывод, что это интегралка...Только вот беда, она вся компаундом залита, так что даже не найдешь что вылетело (да и выводов у нее 6), вот и решил наш отечественный регулятор напряжения приколхозить(только у наших 4 вывода)...

Вот отрисованные части схемы:
Изображение

Изображение

По X3 я так понимаю идет регулировка стабилизируемого напряжения для X2, конденсатор предназначен для гашения помех с генератора, но непонятно почему на щетки идут совершенно отдельные контакты с интегралки((((((( никакой аналогии с ВАЗ-овской "Ш" "В" "В" "А"........

небольшое уточнение: у регуляторов напряжения Hitachi очень идиотски сделана схема регулировки напряжения (по клемме X2), клемма X3 используется для отслеживания перехода фазы (по типу как клемма W на отечественных генераторах)
Последний раз редактировалось rn3rbz 28 сен 2012 11:15, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение Изображение
Специалист по компьютерной автодиагностике и ремонту.
Буду рад, Skype: rn3rbz
С уважением, Макс.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Сгорела интегралка на генераторе. Нужна помощь!

Сообщение allert »

привет! забавная идея, скорее всего получишь биения... а может и нет. в любом случае тебе надо вывести со щеток 2 провода наружу, идея регулирования напряжения в таких генераторах всегда одна - включение, выключение тока через обмотку ротора, по результатам замера напряжения на выходе (или еще где, кстати) - из этого и исходи. потому возьми за основу схему подключения вазовской таблетки по смыслу - в те же точки схемы, что и на вазе. только не промахнись с питанием - чтобы регулятор не работал без зажигания и непонятно что делать с контрольной лампой.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
rn3rbz
Капитан
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07 июл 2009 08:26
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2000 Exclusive г.в. VQ20DE, МКПП, кузов a32
Откуда: г. Мичуринск
Контактная информация:

Re: Сгорела интегралка на генераторе. Нужна помощь!

Сообщение rn3rbz »

С интегралкой разобрался...перепробовал штук 10, умирали после 50-100 км поездки...Неисправность удалось обнаружить только с помощью LCR-метра...Индуктивность нормального ротора 30 мГн, а коротнувшего 0.2 мГн....Думаю стало ясно, что причина была в КЗВ ротора...Ротор разобрать не получилось, соответственно перемотать тоже. Цена вопроса - новый генератор. Купил J5111076

Кстати при разобранном генераторе найти кз-виток довольно просто с помощью простого аккумулятора и лампочки на 20 ватт 12v. аккумулятор с лампочкой подключается к коллекторным кольцам ротора, и тонкой стальной пластинкой проводишь по внешней обойме ротора, где пластинка прилипает - хорошо, где не прилипает, скорее всего там и кзв.
Изображение
Изображение Изображение
Специалист по компьютерной автодиагностике и ремонту.
Буду рад, Skype: rn3rbz
С уважением, Макс.
Аватара пользователя
rn3rbz
Капитан
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07 июл 2009 08:26
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2000 Exclusive г.в. VQ20DE, МКПП, кузов a32
Откуда: г. Мичуринск
Контактная информация:

Re: Сгорела интегралка на генераторе. Нужна помощь!

Сообщение rn3rbz »

Еще стоит заметить, что на нормальном роторе лампочка горит слабее, почти в пол-накала....На роторе с кзв она горит ярко.

Ну вот собственно такая дефектовка...может кому и помогут мои эксперименты. Если нужна схема переделки для отечественной интегралки (а она работает), пишите в личку...
Изображение
Изображение Изображение
Специалист по компьютерной автодиагностике и ремонту.
Буду рад, Skype: rn3rbz
С уважением, Макс.
Аватара пользователя
rn3rbz
Капитан
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07 июл 2009 08:26
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2000 Exclusive г.в. VQ20DE, МКПП, кузов a32
Откуда: г. Мичуринск
Контактная информация:

Re:

Сообщение rn3rbz »

Gamlet писал(а):Только детальной разборкой и прозвонкой каждого диода. Хоть силовых, хоть питающих интегралку (бывает, что и они выходят из строя и тогда кажется, что не рабочая интегралка).
на генераторе максимы нету диодов возбуждения, там только силовые. (Помогает замена на ДВА-206-35)
Изображение
Изображение Изображение
Специалист по компьютерной автодиагностике и ремонту.
Буду рад, Skype: rn3rbz
С уважением, Макс.
Ответить