Коллектор на J30

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Юлия
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 ноя 2004 20:48
Откуда: Москва

Коллектор на J30

Сообщение Юлия »

Два раза вело задний выпускной коллектор, поставили новый. В чем может быть причина? Не хотелось бы снова тратить столько денег. :?:
Аватара пользователя
Dmitryt 462
Подполковник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 16 янв 2005 15:11
Автомобиль: N T Pr+
Откуда: Москва

Сообщение Dmitryt 462 »

А где Вы купили новый коллектор и за сколько :!:
Или мне проще заварить старый?
Не бойтесь больших расходов!
Бойтесь маленьких доходов!
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Это известная проблема J30.
Но хорошо отремонтированный коллектор ходит довольно долго....

Новый стоит как самолет.... БУ - фиг знает... Проще думаю заварить старый...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Юлия
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 ноя 2004 20:48
Откуда: Москва

Сообщение Юлия »

Старый после ремонта ходил пол года. Б/у нашла один подходящий и тот веденый был. Новый стоит около 450-500$, но удалось купить за 250$. :P
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Да там проблема комплексная.... Сначала рвет слишком тонкие шпильки, а когда шпильки потолще ставят - начинает коллектор рвать.. :D

Шпильки переделывали на потолще?
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Сергей А. Коровин
Лейтенант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03 дек 2004 19:32
Откуда: Липецк

Сообщение Сергей А. Коровин »

Господа здравствуйте, надо просто, попробовать подобрать материал шпильки получше (по жаростойкости и текучести). Знать бы только материал родных шпилек. Хотя в Москве сделать анализ материала шпильки думаю не проблема. Либо поставить просто более твердую сталь. И уточните как рвет, срезает или растягивает.
Аватара пользователя
Юлия
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 ноя 2004 20:48
Откуда: Москва

Сообщение Юлия »

Да там проблема комплексная.... Сначала рвет слишком тонкие шпильки, а когда шпильки потолще ставят - начинает коллектор рвать..
А рвет из-за износа или что-то сопутствует этому?
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Сергей А. Коровин, Помоему срезает... Там шпильки на 8 родные, их срезает, а когда ставишь на 10 - начинает трескаться коллектор... И так с перемнным успехом... StasMaxima лучше скажет....
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Юлия, Думаю из-за усталости металла...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

да не раз уже говорил....
плохой бензин
перегрев коллектора, вследствии чего его ведёт в стороны и винтом
срезает шпильки
после замены родных м8 на м10 через некоторое время (но не у всех)
лопается сам коллектор, мы его с успехом завариваем
замена самих коллекторов при этой работе производится крайне редко
рекламаций за шесть лет нет.
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Гость
Рядовой
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 янв 2005 13:46
Автомобиль: J30 4AT->A32 4AT->V35 5AT->CPV35 6MT
Откуда: RU

Сообщение Гость »

Бармаглот писал(а):Юлия, Думаю из-за усталости металла...
В большинство машин моноблочные колектора чугунные, на J30 колектора стальные (впоследствии японцы это поняли и на А32 исправили). От многократных циклов нагрев-охлаждение начинает "вести" колектор и он начинает "подсекать" или вообще рвутся шпильки. Шпилки со стороны салона без снятия двигателя не высверлить (хотя вторую свою порваную шпильку я все же высверлил после 3-х дневных мучений с помощью зеркала и маленького моторчика с цанговым зажимом - Во!).
Коллектора на J30 нужно примерно раз в 2-3 года снимать и фрезеровать (ведет до 2-3 мм) и еще настоятельно рекомендую выкрутить оставшиеся японские родные шпильки и заменить их на совковые (не помню от какой модели, тут наши не подкачали).
Сергей А. Коровин
Лейтенант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03 дек 2004 19:32
Откуда: Липецк

Сообщение Сергей А. Коровин »

Здравствуйте, значит дело в металле шпильки, когда рассверливаете коллектор на больший диаметр, то вы его ослабляете, а законы сопромата не отменить, по этому начинает рвать. Японцы видимо решили съэкономить в технологичности и поставили сварной коллектор и зажабили толщину металла по привалочной плоскости. Поставить шпильку на 8 мм более прочную. Только что за металл к которому прикручивается коллектор.
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

когда рассверливаете коллектор на больший диаметр, то вы его ослабляете
это не так
снимать и фрезеровать

отверстия в коллекторе диаметром 12 мм и шпильки м 10 встают лучше родных :D
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Сергей А. Коровин
Лейтенант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03 дек 2004 19:32
Откуда: Липецк

Сообщение Сергей А. Коровин »

Виноват Великий Гуру, я просто пока не добрался залезть под днище. Прохладно и на улице и в гараже, да и на работу надо. Рвет видимо по резьбе, или не так? И почему отверстия на размер больше? Скорее всего господа японцы, предполагали, что шпильки будет рвать. А сверлить коллектор удовольствие маленькое. И еще какой шаг резьбы на шпильке?
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

господа японцы, предполагали
точно :D родные шпильки м8 а отверстие 10-ка
какой шаг резьбы на шпильке?
1.25
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Ответить