Почему мы выбрали Максиму?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
shtreex
Полковник
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Почему мы выбрали Максиму?

Сообщение shtreex »

хммм .... даже и не знаю:)) да просто нравиться она мне!! :D выбирал между а6, бмв5, камри и максима! бмв и ауди по цене зп и обслуге :shock: .камри не понравилась внутри вообще! в Максиме понравилось всё и кузов и салон и двигло!!"-"шумка расстроила(ну это поправимо своими силами)
машина очень приметная!! даже в Питере ауди,бмв,камри примелькались. А на Максимку обращают внимание :) их не так много! Воообщем машина очень нравиться!! думаеться буду чтото доделывать, но максимку не отдам!!!
Аватара пользователя
ScalpEL
Капитан
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 23 май 2009 22:07
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2001 г. 2.0 АКПП
Откуда: Москва, Железнодорожный

Re: Почему мы выбрали Максиму?

Сообщение ScalpEL »

Выбирал между пассатом В5, гольфом 4, не впечатлило - угоняемость, дороговизна в обслуге, у гольфа маленький багажник, что при наличии маленького ребенка тоже минус. До этого была восьмерка ни чего плохого не скажу, всегда заводилась, парковался в любую дырку, проходимость как у кроссовера. Потом 530 в 39 кузове, надоело работать на машину и все выходные торчать в сервисе. Потом стал смотреть мондео в 3 кузове и попутно наткнулся на макса. Мне понравилось, жене тоже. За полтора года вложил меньше чем в восьмерку :D Машиной доволен на все 100. Но к БМВ все равно тянет :(
Shyrik
Капитан
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 июл 2010 17:36
Автомобиль: QX33 2л. АКПП 2002 г, черная
Откуда: М.О. Г. Лобня

Re: Почему мы выбрали Максиму?

Сообщение Shyrik »

ну вот и я решил отписать))))много машин поюзал для своего возраста))))первой была 10ка,ну как же права получил надо было первую машинку тазик хотя до прав брат давал кататься на на ауди 80 Б4 и на ауди 80 Б3,и уже тогда я понимал что такое иномарка!но увы пришлось начать свой опыт с таза!
после таза,пересел на тойоту карина Е,купил спонтанно,искал ауди 100/45 но не нашел состояние и в автосалоне увидит тойотку и решил на ней поехать домой,не пожалел ни разу!!!!!!!!(единственное шумки ни какой,кондея не было,но был полный эл.пакет,люк,зеркала и так по мелочи,мотор 1,6 МКПП)поездил годок и решил продать и тут друг искал себе авто,вот ему и продал,а себе через недельку купил ауди 100/45 2,8 АКПП, климат,люк,эл.стекла,зеркала,аппарат хорош!!шумка,тяга,мощь....но тут сорвало у меня шпонку грм и тут понеслось замена ремней грм и тд...вобщем вложил в нее три раза по 15000 руб и решил скидывать,продал и купил обратно тойотку у друга так как он ее продавал через год...поюзал еще год(все устраивало но начила подгнивать да и год у нее 93..)а хотелось что-то новое за 2000 год,не менее 2.0 л АКПП и чтоб климат был!продал тойотку и решил зарегиться на ниссан максима читать отзовы!!!
переодически катался еще на братовских и его друзьях машинах ауди 80 Б4/Б3,бмв Е34 525 193 л/с мкпп, БМВ Е 39 528 193л/с акпп, хонда адисей,субару форстер, тойта камри предпоследняя,и на мерседесе Е280 W210 лупатый 215л/с АКПП и щас тоже его юзаю так как брат себе купил!,еще у отца опель мерива новая!
опыта хватало но хотелось машинку в пределах 400 000 руб,желательно по богаче камплектуха,на автомате ,климат-контроль,и год за 2000!
изначально смотрел мерина Еку,ауди а6 С5,бвм 520 е39,хундай саната и киа маджентис,НИССАН МАКСИМА!
ауди,мерены,бумеры отпали постпенно,так понаблюдал за обслугой у друзей и огорчился в бумере Е39 много денег требовал в обслуге,на ауди мне не понравилось что ГРМ менять......каждые 70-90 000 км,не люблю я это,мерин у брата......да и года у них 97-99....
ну и стал рассматривать карейцев и максимку,как раз друг купил киа маджентис(посмотрел,поюзал чуток,все нормуль но опять же ремень менять переодически да и комплектация не очень богатая по сравнению с максом)
и решил я все таки взять максимку и ничуть не пожелел,и год 2002,и на полном фарше кроме(круиз контроля,навигации-буду ставить свою,парктроников-тоже буду ставить)а так все чики пики-единственное ШУМОИЗОЛЯЦИЯ не айс по сравнению с немцами-ОНИ В ЭТОМ ПЛАНЕ МОЛОДЦЫ,так как ездию на максимке,опеле мерива,и на мерине и удивляюсь что в максе так все плохо с шумкой-но это не беда,ИСПРАВИМ!!!!
ну а так хотел автомобиль бизнес класса,так как люблю большие машины не смотря на свой рост 169)))))))а максимка и просторная,мощная относительно так как у меня 2литра(не хочу платить за 3 литра лишние налоги и за бензин),мерина братовского хватает!))))по отжигать)))да и цена у нее такая же как на немцев 96-99 годов но ток максимка мне показалась НАДЕЖНЕЕ И СВЕЖЕЕ вот поэтому ее и купил и очень очень рад!!!ведь читал про нее все ЭТО ЖАРКОЕ 2010 Г ЛЕТО!!!
Tamboff
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 сен 2010 17:29
Автомобиль: Nissan Cеfiro(32) Eхсimо 2.0 АТ
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: Почему мы выбрали Максиму?

Сообщение Tamboff »

И я поделюсь...До 32кефира имел примеру п11 евро 98года.откатал на ней 1,5 года после отца.в принципе был всем доволен но хотелось чего то посерьезнее в плане движки.примеру продавал скрипя душой.любил ее...никогда не подводила.поиски макса начал где-то за пол года до покупки.отслеживал постоянно сайты, перебирал все варианты, читал форумы.много потерпел разочарований при прочтении о больных арках в объявлениях.когда начал смотреть максы вживую-убедился в этом.либо арки подкрашеные, либо просто гниляк наружу.вобщем своими глазами не видел цельных арок на максах.вообще хотелось 3л на палке но как выяснилось найти такую в приличном состоянии нелегко.обо всем этом говорю рассматривая бюджет до 220тыс.кефиры стал рассматривать только в самый последний момент и не пожалел.оказывается состояние у них гораздо бодрее для своих годов.хозяина бывшего я подзатрахал прилично в процессе покупки(спасибо Костя))).сгоняли на диагностику, все в норме кроме пресловутого дд.от и по подвеске небольшие недочеты.а так...кузов более чем бодрый.ни ржавчинки на арках, лишь пару точек внизу телевизора.автомат тоже в норме.чуток подергивается на холодную. Но это норм работа для кефировского автомата.работает все что может кроме глюченых складных зеркал(работают но тупят) и не промазанной антенны складной.правым рулем ни капли не парюсь хотя раньше боялся смертельно.купил за 180.макса бы и за 220вряд ли бы нашел в таком состоянии.вложил копейки и в итоге все работает как часы.вобщем всем доволен.размерами, да и 155 кобыл вполне хватает.наверно следующая моя машинка будет 33макс. Все в машине сделано на хорошем уровне для своей цены.ценами на зч тоже очень доволен.вобщем класс!одни положительные эмоции!
@leks
Лейтенант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 ноя 2009 14:17
Автомобиль: Nissan Cefiro A32, 2.0, АКПП, Autech Tuning
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: Почему мы выбрали Максиму?

Сообщение @leks »

Я можно сказать вообще не выбирал именно Макса, Он выбрал меня сам...
Начну с начала, один мой знакомый подошел ко мне и попросил, чтобы я поговорил со своим батей(Батя занимается рихтовкой и покраской), сколько будет стоить отрихтовать два передних крыла, капот, заднее крыло и заднюю дверь, с покраской...
Ну мы с отцом вечером после работы поехали смотреть объем работы, машина была не движимая.
Посмотрели, оценили, сообщили. Хозяин Макса говорит, давай делать, приехали в выходной, откопали(Зима была, сугробы), зацепили на трос и отбуксировали в гараж, там она оттаила и о ужас, оказалась страшней чем казалось. Ну первым делом залезли под капот, хозяин просил глянуть почему не заводится, по словам хозяина, после так сказать аварии (На трассе вылетел в кювет, точнее завис на тонких деревьях на обочине, лег почти на левый бок), машина завелась и пол пути (примерно километров 100) проехала, потом заглохла, после этого он её на тросу притащил во двор, ну и копил деньги на ремонт.
Продолжаю, залезли под капот, а там полная ж*па, обрезало шатун и пробило блок, сообщили хозяину, тот начал пробивать контрактный двигатель, узнал цены и ох*ел. Делать наружку он отказался, смысла говорит нет, двигло дорогое, буду продавать на запчасти, батя мой машину вытолкал на улицу, простояла она там почти пол года, когда терпение отца пришло к концу, он сказал хозяину чтобы тот забирал свою машину. Хозяин начал предлагать бате купить её за 20 т.р., на что батя отказал, в итоге я в это время начал наводить справки по контрактникам.
Нашел я двигун, точнее три двигуна в Москве за 25 т.р. за штуку(С документами для оформления в ГАИ), подумали с отцом и решили взять, только не за 20 т.р., а за 10 т.р., поговорили с хозяином, ну он немного поломался и согласился...
В итоге почти пол года работы и Макс ожил и воспрял духом...
Езжу на ней почти два года, жена иногда ворчит(Особенно когда ломается и нужно тратить деньги на ремонт), типа старая, давай продадим, купим поновей, а то эта рассыпается... На что один ответ, тебе нужна новая, бери и покупай, а меня и Макс устраивает...
Этим летом съездил на Максе в отпуск, около 7000 км накатал за пол месяца, почти без единой поломки (Радиатор начал немного подтекать в Башкирии), а так доволен как слон, комфортно, просторно, в троём ездили(Я, Жена И Доченька 3-ёх летняя), места хватает... Так даже жена после поездки стонать перестала...
Короче машина класс, менять пока не собираюсь, буду эту доводить до идеального состояния.
По моему мнению лучше Макса и Цифры этих годов машин нет...
Если честно раньше, до появления у меня Макса и толком на Ниссаны не смотрел, больше на Тойоты заглядывался да на Бэхи с Меринами. А сейчас езжу да выглядываю Ниссанчики, в основном Максов... Старых... Как у меня...
Вот такая история, так я стал Максимоводом и чувствую на долго...
История в фотках viewtopic.php?f=22&t=20360
Nik3000
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 май 2010 10:14
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0AT
Откуда: Екатеринбург

Re: Почему мы выбрали Максиму?

Сообщение Nik3000 »

Что могу сказать, в виду финансовых проблем пришлось продать своего мурзика очкарика расплатиться с долгом... но осталось немного финансов... и вот совершенно случайно увидел объявление, продается макс не заводится... недорого... приехал посмотрел... ну не то, что влюбился... но очень понравился салон... внешний вид и для меня самое главное коробка автомат, ибо на другом мне ездить нельзя (не будем вдаваться в подробности почему)... в общем решил брать... машина стояла в соседнем городе расстояние до ближайшего путевого сервиса было 40 км... в общем пробовали маслали маслали... но вот она подала признаки жизни... но заводиться все равно не хотела... было решено купить быстрый старт... открутил вновь все свечи залил в хайло... и о чудо... она завелась... ехал очень не быстро ибо боялся, что заглохнет... приехал к оффициалам... не ничего не нашли... ну я сменил масло и покатил домой. На следующий день поехали с женой по городу и тут начались приколы... заехав на бордюр она благополучно глохла... методом исключения нашел, что отвалились контакты в MAF, пропаял стало нормально... но все равно порой глохла на ровном месте... оказалось клинил бензонасос... сменил все было отлично... Чуть не вскипятил... заклинил термостат... ну и заодно потек радиатор... сменил... и то и другое... Радовался... но опять недолго... в один прекрасный момент накрылся 4й цилиндр... ломать голову не стал купил контрактник за 20, за 6 сменили.... Вот как то так... не смотря на все эти проблемы хочу сказать одно... Все запчасти при грамотном подходе обходятся почти как на жигу... Итог... машина, что надо... конечно приходится порой возиться, но все таки автомобилю уже почти 15 лет и все огрехи считаю вполне оправданными
?????? ??????
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 фев 2011 19:40
Автомобиль: Samsung 520, 2000

Re: Почему мы выбрали Максиму?

Сообщение ?????? ?????? »

Привет всем обсуждающим. У меня в общем - аналогичная ситуация с тазами. Была случайная покупка 30-й максимы- очень понравилась, да из-за намечающихся проблем с дырами в кузове продал, да так и решил, что Максима - моя машина. Правда был опыт владения Деу Эсперо. И вот мне совершенно случайно, больше года назад достался Самсунг 2000 года с АКПП. Взял за копейки - тек передний сальник двигателя, побитый ногами кузов. Рискнул, сальник поменял за 600 руб, плюс сам сальник 300 руб. 15 тыс потратил на рихтовку и окраску. Но, если увидите - берите! Расходятся с а32 только движком, да и тот от Примьеры. Подвеска вся Максимовская. По-началу, побаивался, будто это клон. Как Черри Тигго и Рав 4 - только внешне похожи, а походив по барахолкам, понакупив кучу запчастей (мелочевка) - понял, что за те деньги, которые я на нее потратил да еще и съэкономил тыщ-50-70. Все либо один в один, либо шильдики только самсунг, но в основном ниссан. Единственное неудобство ВИН не бьется, но с моими руками и нормальными магазинами найти нужное за дешево не проблема.
Dimces
Лейтенант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 янв 2008 21:16
Автомобиль: Maxima A33 3.0 АКПП 2001г.в.
Откуда: Finland

Re: Почему мы выбрали Максиму?

Сообщение Dimces »

Почему? Попробую кратко, что повлияло на принятие решения о покупке:

1. Надежный, практически неубиваемый, весьма шустрый (если говорить о 3 л) мотор.
2. До смешного простая, легкоремонтнопригодная подвска.
3. Живучий кузов.
4. Привлекательная цена - как при покупке так и при продаже, сюда же добавлю весьма удачное соотношение цена/качество за Е-класс и комплектацю.
4. Нестареющий экстерьер, А33 по моему красавец!
5. Приемлемая стоимость запчастей.
Определяющими для меня факторами также были положительный опыт эксплуатации ТС марки Nissan (до этого была Primera P11), и то, что свое авто брал у знакомого, относился он к ней как педантичный немец (все з\ч покупались только в оригинале, все ТО заблаговременно, заправка строго на одной и той же АЗС).
Вот наверное основное.
Аватара пользователя
pozitiff77
Полковник
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 29 окт 2010 11:26
Автомобиль: Максима QX A33B 3.0авт. 227л.с. Кожа рожа
Откуда: Вечная пробка- Москва

Re: Почему мы выбрали Максиму?

Сообщение pozitiff77 »

Почему??? По качану!!!!! :lol: :lol: :lol: Были бы деньги на Лексус..... На максиме не ездил бы!!!!
Лучше быть ЦЕНТРОМ ВНИМАНИЯ имея скандальную репутацию,чем находится в примитивном стаде осуждающих...

Изображение
Аватара пользователя
Jlob
Рядовой
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 фев 2011 10:37
Автомобиль: Maxima A33(QX), 3.0 л, AT, 2004г.
Откуда: Москва, Солнцево

Re: Почему мы выбрали Максиму?

Сообщение Jlob »

Потому что привык к мега афигенской тачке Daewoo Nexia, Макс на неё похож чем-то, в обслуге совсем немного дороже и такой же простой и надёжный, еслиб ещё не его 14л на 100 км.....
nikolo
Лейтенант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 мар 2010 20:53
Автомобиль: Форд Эксплорер 1998, 4.0 литра, автомат.
Откуда: Новосибирск

Re: Почему мы выбрали Максиму?

Сообщение nikolo »

после того как продал останки Соренты :cry: денег было мало, хотел взять LS400, но из тех немногих вариантов, более мене нормальный стоил 300 тысяч, 94 года и хотя очень чесалось, большой долг перед банками расставил все на свои места.
Свою Максиму взял по двум причинам. Цена 150 тысяч и цвет вишневый :D . Перед покупкой загнал к знакомым костоправам. Их слова дословно "Ну как тебе сказать, ну вот например крыша, она целая :lol: у машины была длинная, тяжелая жизнь."
Но цена и цвет :roll: .
После такого приговора поехали на СТО, как ни страно технически она была не то чтобы исправна, но особых нареканий не вызывала, кроме небольших, исправимых мелочей.
В общем купил Максиму 1996 года, арабка 3 литра на палке, с разбитым бампером, подмятым крылом, тарахтящей коробкой и скрипящими дворниками.
Вот собственно и все, через 5 дней будет год, как я на ней езжу. Дрыгатель обслуженный заводится в -35 с брелка, откапиталенная коробка не тарахтит, новые стойки с пружинами исправно глотают неровности, осталось еще несколько мелочей, но они не торопят.
В какой-то момент жена начала нервно теребить мой мозжечок, что "сколько можно денег вкладывать в машину, это же был временный вариант" я понял, что менять Максиму на какой-то другой седан смысла нет, а денег на новую или то, что хочется пока не хватает. Да и сама машина нравится все больше и больше. К особым достоинствам отношу простоту, надежность и ремонтопригодность.
Аватара пользователя
Vladstor
Подполковник
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11 ноя 2010 17:32
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1991, V6 3000cc, вишневый, механика (зверь машина!)
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Почему мы выбрали Максиму?

Сообщение Vladstor »

А у меня все просто.После того,как мне приехал в Скорпиона гонщик и вдавил багажник внутрь,я маялся 3 месяца со страховой,в результате мне выплатили некую сумму,на 5 тыщ превышающую цену Форда,за которую я его взял за месяц до аварии :D .Соответственно встал вопрос - делать или менять?на что был дан однозначный ответ,отгадайте какой :D .Продав битого Скорпиона,поехал в Москву выбирать другое авто,И вот на очередном осмотре выхожу из метро,и сердечко екает,и я понимаю,что вот на этой гнилой старушке я отсюда и уеду :) .В общем,это она меня выбрала,и любовь у нас с ней взаимная =D> .
Количество разума на планете - величина постоянная,а население растет...
Изображение
Аватара пользователя
Карабок
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 ноя 2010 00:49
Автомобиль: Nissan Maxima a32 QX 3.0 A\T 1998

Re: Почему мы выбрали Максиму?

Сообщение Карабок »

Господа,поведаю вам и мою историю.
Ездил на Мазде 626 GF,всё нравилось.Начала ломаться.Оставила почти без штанов!Задумался о продаже...Смотрел 124 Мерсы,100 Ауди,Саабы.В общем много пересмотрел.Хотелось автомат,двиг от 2 л.и простора в салоне.Так вот в Питере за 200 тыр машин таких НЕТ!!!И тут подвернулась объява из Л.О.(Лен область)Макс 3 литра кожа-рожа-диски-хром=)и на автомате.Поехал,увидел!!!Полюбил!Теперь мы вместе с Максом(обозвал его"ТАНК").А главное в ПТС написано 140 сил!!!
Правда случаются обломы:не сложить сиденья,сноуборд не лезет в габажник.Мыть машину надо раз в три дня!Очень сильно пачкается(у меня одного или все 32 такие грязнули?)Оптика передняя-отстой!Ничего не видно!Думаю поменять на прозрачный пластик,но не могу найти в Питере таких=(Люк отсутствует!!!Вообще бред!!!Достаточно шумно в салоне.
"+":Их конечно больше!1)3 литра это огромный плюсище!!!Только за одно это я готов простить ему расход!Когда со 150 км\ч идёт увереный разгон!!!Разве это не машина мечты?!Конечно у всех свои критерии,согласен.
2)Салон!!!Простор!Электрика сидений!Подогрев!Удобность!И конечно только кожа!(для меня это"+")Она универсальна.Испачкал?Не вопрос,5 мин и чисто и блестит.А надо то всего средство для ухода за кожей и 5 мин своего времени.Двери открываешь,а под ноги светит услужливо мафынка!И ничего не гремит в салоне!Вообще ничего!
3)Надёжность.По этому"ТАНК"Всё как в Т-80!Если следить,иногда,буквально краем глаза,то он не подведёт.
А ещё,в Питере нет таких машин как моя в продаже до сих пор!
Конечно следующий этап это 33 Макс 3(только)литра автомат.Но пока копим и катаемся с моим "Танком" с удовольствием!
Аватара пользователя
joolick
Майор
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 мар 2011 12:54
Автомобиль: Nissan Maxima SE 3.0, A33, AT, 2004
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Re: Почему мы выбрали Максиму?

Сообщение joolick »

У меня была 2108 1.3 89года, вторые руки, первые отец. Машина, несмотря на свой возраст, была в идельном состоянии, ибо несложный конструктор и все за эти годы перебиралось им от и до... Но как-то раз он плюнул на отечественный автопром и отдал ее мне. Я плюнул на отечетсвенный автопром через год=) (кстати та 2108 до сих пор жива, отдал в хорошие руки одному маньяку, теперь она участвует в раллийных гонках)
Следующей машиной стала Примера п11 рестайл, на тот момент у двух друзей были примеры, п10 и п11, посему проблем с ней не испытывал, она была 1.6 и казалась мне ракетой (после 1.3 с ГБО). За год я сделал с машиной все, что можно было сделать, довел ее до идеального состояния, перешил салон даже. Но каждодневные пробки на Шоссе Энтузиастов заставили меня задуматься над автоматом. Ну, а поскольку Ниссан я очень полюбил, то выбор был не большой, до теаны я еще не дорос, поэтому стал искать максиму и обязательно 3 литра. Пересмотрел все варианты, которые были на ауто.ру в июне 2010 которые были в Москве или ближайшей области (так что если Вы покупали\продавали Вашу машину в это время, то я Вашу машину точно видел, пересмотрел их штук 20-25). Ну и собственно совершая очередной объезд Максимо-продавцов и будучи в очередной раз недоволен увиденным (нормальных было много, но у всех в салоне беда с кожзамовой боковой вставкой сидухи, у некоторых там просто куска сиденья нет), я залез на ауто.ру и увидел новое объявление в Сергиевом посаде, сразу стартанул туда. Увидев машину я понял что это лучшее, что я видел. Немедля поехал обратно в Москву за деньгами и человеком который оформит куплю-продажу. В общем, в тот же день я уже ехал на ней обратно.
Жизнь закрутилась завертелась, долгие коммандировки в европу, ремонт, переезд, свадьба... В общем ездит и ездит - накатал на ней тысяч 15 до того, как первый раз завез в сервис, и то по причине того, что генератор на холостых оборотах перстал работать... Соответственно раз поставил, решил сделать диагностику всего-всего. Был приятно удивлен результатами, вложений ноль (как и обещала предыдущая владелица), ну только вот генератор поменял.
Очень доволен покупкой. Сейчас уже руки опять дошли до всяких ньюансов типа подсветки кнопочек и прочей лабуды.
Ах да... собственно что стало решающим фактором в пользу покупки... придя домой после очередного пробкостояния я залез на ютюб и написал там ниссан максима, наткнулся на Топ-гир по-егорьевски (я думаю вы знаете что это). Посмотрев я понял: "Да! Теперь точно хочу!" (Кстати кто не в курсе, он сам гоняет на Максимке, ага)
Вот так!
Аватара пользователя
Automat
Капитан
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 мар 2010 01:25
Автомобиль: Nissan Maxima QX 3.0 A32 99г.в (А337УН 152)
Откуда: Нижний Новгород

Re: Почему мы выбрали Максиму?

Сообщение Automat »

Максима - первая машина. бюджет был 200000, посмотрел, почитал и решил. Максима - лучший вариант. потому что хотелось кожу, АКПП, полный электро пакет. Очень повезло, так как мужик подал объявление в понедельник, во вторник я уже сидел за рулём с договором купли-продажи и ПТСкой. обошлась в 225000 (продавали срочно за 240000 абсолютно полную комплектацию, даже штатная Нави была с сенсорным экраном управления климат-контролем).
Изображение
Ответить