Тормоза-ABS
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Капитан
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 05 окт 2005 21:21
- Откуда: Раменское
- Dmitryt 462
- Подполковник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 16 янв 2005 15:11
- Автомобиль: N T Pr+
- Откуда: Москва
Не-а, не делал ... Дык вся система и не работает вполне логично
Наверняка какой-нибудь датчик глючит, но судя по всему он у меня глючит именно тогда, когда на дороге не понятно что плюс химия, которой поливают...
я не знаю, как устроен этот датчик, но может где-то в контакты что-нибудь попадает...
Может Stasmaxima просветит???
Наверняка какой-нибудь датчик глючит, но судя по всему он у меня глючит именно тогда, когда на дороге не понятно что плюс химия, которой поливают...
я не знаю, как устроен этот датчик, но может где-то в контакты что-нибудь попадает...
Может Stasmaxima просветит???
Не бойтесь больших расходов!
Бойтесь маленьких доходов!
Бойтесь маленьких доходов!
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Dmitryt 462, читай 3-е мое сообщение в этом топике. viewtopic.php?t=1963&postdays=0&postorder=asc&start=05
В дополнение.
Датчик - это обычная катушка индуктивности. При чередовании прорезь-шип в датчике наводится ЭДС. Дальше переменное напряжение поступает в контроллер АБС, детектируется (выпрямляется в прямоугольные импульсы) и по длительности и частоте импульса, контроллер определяет скорость вращения колеса. Сравнивая сигналы от других датчиков, контроллер по заданному диапазону (колеса не вращатются с одинаковой скоростью), определяет на какой актюатор подать напряжение для предотвращения блокировки.
Весь датчик с проводом выполнен герметично, разъем находится на лонжероне под капотом.
Провод датчика имеет уникальную конструкцию, позволяющая эксплуатировать провод длительное время. Но все же курьёзы случаются, как писал Покер. От дурака сложно найти защиту. Но система достаточно надежная.
В дополнение.
Датчик - это обычная катушка индуктивности. При чередовании прорезь-шип в датчике наводится ЭДС. Дальше переменное напряжение поступает в контроллер АБС, детектируется (выпрямляется в прямоугольные импульсы) и по длительности и частоте импульса, контроллер определяет скорость вращения колеса. Сравнивая сигналы от других датчиков, контроллер по заданному диапазону (колеса не вращатются с одинаковой скоростью), определяет на какой актюатор подать напряжение для предотвращения блокировки.
Весь датчик с проводом выполнен герметично, разъем находится на лонжероне под капотом.
Провод датчика имеет уникальную конструкцию, позволяющая эксплуатировать провод длительное время. Но все же курьёзы случаются, как писал Покер. От дурака сложно найти защиту. Но система достаточно надежная.
С уважением, Геннадий.
- Poker
- Капитан
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
- Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
- Откуда: L'viv
- Контактная информация:
- Ответа ОДНОЗНАЧНОГО НЕТ.в кокой момент сробатывает abs?
Составные, влияющие на срабатывание примерно такие:
- состояние шин
- абразивность поверхности дороги
- резкость и усилие нажатия на педаль
Стоит учесть, что на каждый производитель автомобиля закладывает свои параметры реагирования АБС на эти составные .
Пробуй вся и всё, может быть, получится...
- Barmatun
- Лейтенант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04 янв 2006 23:33
- Откуда: Московская обл. г. Пушкино
Говорят что двухконтурное ABS при попаданиии одной пары колес на другое покрытие (например езде правой стороной автомобиля по льду а левой по асфальту) при торможении обрубает практически тормоза нафиг. Правда ли это?!!! Если да, то нафига такой ABS нужен!!! И какая ABS (двух или четырехконтурный) стоит на Максиме А-32 1997г. 3.0 л?!!!
-
- Капитан
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 05 окт 2005 21:21
- Откуда: Раменское
-
- Капитан
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 05 окт 2005 21:21
- Откуда: Раменское
- SSSergey
- Полковник
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 24 окт 2005 13:33
- Автомобиль: Nissan Maxima
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
в кокой момент сробатывает abs?
- Ответа ОДНОЗНАЧНОГО НЕТ.
Составные, влияющие на срабатывание примерно такие:
- состояние шин
- абразивность поверхности дороги
- резкость и усилие нажатия на педаль
Покер, как же нет????? Причём тут состояние шин и абразивность поверхности дороги????????
АБС срабатывает в тот момент когда одно из колёс начинает блоктроваться. Другой вопрос КОГДА оно начинает блокироваться вот тут уже имеют вес факторы дороги и резины и резкости нажатия....
Как кто-то говорил, если Вы чего не знаете, это не означает что этого нет...