Покупка Maxima QX 97-98 г. 3.л АКПП

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Раз уж я ввязался позволю себе пару комментариев
Ghost, не переживай, машин которые не ломаются-НЕТ!!!
вот с сервисами действительно надо поаккуратней
я за многолетний опыт владения советскими тазами в нашем немаленьком городе так и не нашел ни одного номального сервиса который смог бы нормально и по нормальной цене отремонтировать советский таз :wink:
как где-то писал Анатолий Васильев надо знать принцип, а замену лучше доверить профессионалам, прицип простой как божий день-КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ!!!

по поводу того что ты много вложил в ремонт... просто все твои замены можно прочитать в одном посте
я себе поменял больше, ну и что? любишь кататься.... продолжать я думаю смысла нет
Ghost, и еще напоследок..... бойся вообще что то спрашивать..... а то могут и лом в движку воткнуть
:lol: :lol:

И вообще..... друзья, давайте относиться корректней друг к другу :wink: и будет нам счастье
Тренд из май френд
Ghost
Подполковник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 12 июл 2005 13:40
Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5
Откуда: Москва

Сообщение Ghost »

Да уж лома не надо. :)

Встал вопрос о приобретении рулевой рейки. Нашел в Питере, новую, оригинальную по очень заманчивой цене. (Рейка не в сборе.) Но, насколько мне известно, (сталкивался даже) у реек разные крепления. На мой запрос по этому поводу из магазина мне ответили, цитирую - "Есть два варианта крепления под болты и под хомуты, и те и другие варианты есть". Решил позвонить знакомым сервисменам и узнать по подробнее. Сказали что про хомуты слышать не слышали, а отличаются рейки только расстаянием между посадочными местами для болтов.

Может кто прольет по больше света на эту историю?

P.S Есть тут форумчане из Питера, может кто с доставкой подсобил бы?
Спасибо.
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

Короче ХЗ чё там тебе говорят, рейки на А32 3.0 АКПП одинаковые. Держи номер 49200-44U05.
P.S. А в Москве чё нету реек?
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Ghost
Подполковник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 12 июл 2005 13:40
Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5
Откуда: Москва

Сообщение Ghost »

Одинаковые по строению, но разные по креплению - плавали, знаем :|
В Москве рейки порядка 1к$, в Питере 12к руб. Разница думаю очевидна.
Спасибо за номер... Хмм, а там такой дан - 49001-44U00
Что бы это значило?
Ghost
Подполковник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 12 июл 2005 13:40
Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5
Откуда: Москва

Сообщение Ghost »

Все правильно по моему вину пробивается 49001-44U00.
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

Это номер рейки в сборе с тягами и наконечниками. А вот другой номер, который как ты говоришь чем-то отличается, на 3.0 никогда не ставили, только на некоторые модели А32 2.0 АТ/МТ. Короче говоря, тот номер, который я дал, рулевая рейка без тяг и наконечников, как правило, под тем номером, который у тебя, никто в наличии не держит такие рейки в сборе.
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Ghost
Подполковник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 12 июл 2005 13:40
Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5
Откуда: Москва

Сообщение Ghost »

Доброго времени суток уважаемые!

Подскажите что, и в какой последовательности нужно сделать что бы снять обшивку с двери что бы добраться то стеклоподъемника что бы заменить моторчик?
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Anton
Лейтенант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 май 2005 11:41
Автомобиль: Nissan Maxima
Откуда: Kiev

Сообщение Anton »

по жидкостям лучше поменять все, даже масло в коробке я на механике поменял так как у знакомого коробка загнулась, когда ливали там какое-то гавно залили, то есть станет пордяка 200 у.е. это масло двигла, коробки (Aral - оч. хорошее масло кстати, рекоммендую), тормозуха, в гидроусилитель, р-234а у меня в климат-контроль.

По поводу нормального пробега есть разные машины, бывают случаи когда пробег 150 тыс. - реальный, ну была у человека еще одна рабочая машина, а вообще конечно такое редко случется и берут их ессесно не как мебель в гараж, так что нормальный как тебе выше отписали

проверить можно по стертости ключа, по тормозным дискам - они не должны быть очень ржавыми + стертыми, по салону - должен быть нормальный салон, пятна с кожи так просто не выводятся тем более потертости, так что видно сразу, по кузову для такого возраста у машины ДОЛЖНЫ имется небольшие сколы, царапины и и т.д., пусть на станции найдут датчики подушек на них посмотрят ну и полное Т.О. проведут не стоит тут экономить
дураком быть не стыдно, стыдно им оставаться...
Оффшоры спасут мир...www.bpt-offshore.com
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Юрич »

Вся обшивка на Максимке держится на одном саморезе(в речке за которую закрывают дверь), на клипсах (отрываеш с низу двери) и на защелке которая вокруг ручки открытия двери (с ней окуратно. снимается с помощью отвертки на растоянии около 1 см от переднего края. на одной машине мучилси минут 5), далее всю обшивку поднимаем вврех, отсоединяем разъемы. Ну а далее придется повозиться, я мотор не менял.
Жизнь после 30 круто меняется!
Ghost
Подполковник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 12 июл 2005 13:40
Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5
Откуда: Москва

Сообщение Ghost »

Помучился, снял, поменял.
От себя добавлю - саморезов 3, два в самом низу обшивки :)
Аватара пользователя
Manager
Капитан
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 05 июн 2006 09:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Manager »

Н.Александр писал(а):никогда не ездил на АККП
Расход топлива на АККП выше чем на механике
Не понял, поясни пожалуйста
Ghost
Подполковник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 12 июл 2005 13:40
Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5
Откуда: Москва

Сообщение Ghost »

А чего тут пояснять? Человек пишет, что никогда не ездил на АКПП (сам не ездил наверное), но знает, что расход топлива (при одинаковом объеме двигателей, наверное) больше на АКПП.
Аватара пользователя
Manager
Капитан
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 05 июн 2006 09:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Manager »

Ghost писал(а):А чего тут пояснять? Человек пишет, что никогда не ездил на АКПП (сам не ездил наверное), но знает, что расход топлива (при одинаковом объеме двигателей, наверное) больше на АКПП.
Что-то я не заметил разницы после перехода с МКП на FRG/
По-моему одинаково, а комфорта больше
Ghost
Подполковник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 12 июл 2005 13:40
Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5
Откуда: Москва

Сообщение Ghost »

Доброго времени суток. Возникло несколько вопросов:
1) Заметил что при переключении рычага АКПП в положение Р (не всегда такое происходит) в рычаг отдается несильный "удар" что ли. Что это такое может быть?
2) После чистки и разработки суппортов - ручник стал ходить с намного меньшими усилиями - немного пугает, хотя вроде держит.
3) Противоскрипные пластины ставятся только в перед? (Может совпадение но заметил что после их установки тормозить стала хуже :( )
Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Сообщение Rufus »

Ghost писал(а):1) Заметил что при переключении рычага АКПП в положение Р в рычаг отдается несильный "удар" что ли...
АТФку дано меняли? Не вдаваясь в подробности - автомат любит чистую АТФ. Лёгкие толчки а также небольшое изменение оборотов характерно при переключении режимов автомата.
2) После чистки и разработки суппортов - ручник стал ходить с намного меньшими усилиями - немного пугает, хотя вроде держит.
Суппорта для того и разрабатывали чтобы затраченное усилие на единицу результата было наименьшим.
3) Противоскрипные пластины ставятся только в перед? (Может совпадение но заметил что после их установки тормозить стала хуже
Скорее всего вместе с пластинами были установлены новые колодки, которые для максимального эффекта торможения должны принять форму рабочей площади тормозного диска (притереться). На это уходит обычно от двух часов.
--= Краткость - с.т. =--
Ответить