замена топливного фильтра

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
JeDie
Генерал-майор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
Автомобиль: максимка
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

замена топливного фильтра

Сообщение JeDie »

Намедни озаботился заменой бензофильтра. После того, как машинка трижды заглохла. Правда после заправки на Шелле, фефект прошёл, но, решение было принято. Купил фильтр, заодно и воздушный. Почитал мануал. Всё просто. "Ослабте, отсоедините, замените, затяните...". Нашёл, где он стоит, дальше начались раздумья, верхний хомут ослабил без проблем. Шланг пытался снять минут 20. Отодрад пассатижами. Пришлось и шланг менять за одно, - старый то ли протерся, то ли я содрал резинку, до внутренней оплётки. Дальше хуже. В этот тоннель, у меня помещается только одна рука, короткая отвертка, и чтобы снять нижние хомуты, фильтр нужно заваливать боком. В результате, возился часа полтора -два на морозе, тока пятая точка торчала из-под капота. правая рука подрана конкретно о разные железяки. В хб перчатках работать невозможно, они там за всё цепляются. В рез-те появилась мысль, что я пошёл не самым разумным путём. Может кто-то менял это самостоятельно, и владеет методой? Кстати, новый кусок шланга - не 3х слойный(резина-оплётка-резина), а 2х слойный(сверху сразу оплётка) критично ли это?
De mortuis aut bene, aut nihil.
Аватара пользователя
Ingot
Соавтор сайта
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 06 мар 2006 13:34
Автомобиль: был Nissan Maxima QX А32, был Nissan Almera N16 - теперь Hyundai Tucson :)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ingot »

JeDie, думаю не критично! Тоже пытался справить с этой проблемой замены топливного фильтра! Думал, что у меня только у одного такой там шланг стоит короткий! Все тоже самое проделал, как и ты, ободрался, пролил море бензина на асфальт...вообщем помучался! Потом заехал на эстакаду и удлинил шланг, тобишь выкинул старый и поставил новый - длинный! Теперь все просто и замена фильтра не составляет ни какой проблемы :)
-= Алексей Moscow ЗАО =-
Аватара пользователя
JeDie
Генерал-майор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
Автомобиль: максимка
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение JeDie »

Ingot, То есть, получаецца, до него можно было подобраться снизу? :evil:
De mortuis aut bene, aut nihil.
Аватара пользователя
М@ксим
Подполковник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 19 фев 2006 21:27
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1996, 3л, AKПП
Откуда: Москва (Текстильщики)
Контактная информация:

Сообщение М@ксим »

JeDie, Когда мне меняли "ТФ" видел как мастер снял воздуховод с воздушного фильтра...и поменял все минут за 10 от силы....причем очень легко...насвистывая....
Сам первый раз поменять не решился поэтому поехал к спецам посмотреть как это проф. делается....теперь знаю... :)

ПРОФ. ПОДХОД: Все что мешает откручивается, снимается,....меняется то что должно замениться потом все собирается в обратном порядке...хладнокровно...спокойно... :shock:
Последний раз редактировалось М@ксим 17 ноя 2006 14:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
JeDie
Генерал-майор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
Автомобиль: максимка
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение JeDie »

М@ксим, Понял. Значит нужно руки затачивать :D
De mortuis aut bene, aut nihil.
TagTar
Подполковник
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 25 окт 2005 10:02
Автомобиль: Ниссан Максима А32 1998г. Москва
Откуда: Москва

Сообщение TagTar »

Мне у Статса меняли при мне. Доступ туда конечно затруднен, но по-моему процедура заняла минут пять...
Аватара пользователя
Ingot
Соавтор сайта
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 06 мар 2006 13:34
Автомобиль: был Nissan Maxima QX А32, был Nissan Almera N16 - теперь Hyundai Tucson :)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ingot »

JeDie, Ну да! Я так потом и сделал и поставил новый шланг! Трубку тока немножко пришлось отгибать!
То есть, получаецца, до него можно было подобраться снизу?
-= Алексей Moscow ЗАО =-
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

Ничего не надо отгибать, меняется сверху, гемор только снимать патрубки с фильтра, а так легко меняется...
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Аватара пользователя
Ingot
Соавтор сайта
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 06 мар 2006 13:34
Автомобиль: был Nissan Maxima QX А32, был Nissan Almera N16 - теперь Hyundai Tucson :)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ingot »

...наверное и у меня руки не под то заточены...Изображение
-= Алексей Moscow ЗАО =-
Аватара пользователя
volodya101
Подполковник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
Откуда: Москва

Сообщение volodya101 »

Особенность замены _ НЕ ЗАБУДЬТЕ ПЕРЕД РАЗБОРКОЙ сбросить избыточное давление из БАКА. Тогда бензина прольется не море, а ложка, и не хаотически, а аккурат по трубочке!!! :?
Владимир
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Сообщение Фых »

Понял. Значит нужно руки затачивать
да не в руках дело, где-то уже обсуждали - каждый должен заниматься своим делом. Без опыта любая маленькая проблема перерастает в большую :lol:
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
kenzoo
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 дек 2010 11:13
Автомобиль: nissan maxima a32 QX, 1995, 2 литра, МКПП.

Re: замена топливного фильтра

Сообщение kenzoo »

подскажите как это давление сбросить? И после замены как то нада прокачать топлисную систему? ведь наверное появится воздушная пробка или как? Фильтр купил вот нада залезть поменять.
Аватара пользователя
Добрый Кот
Генерал-майор
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
Откуда: Миргород, Украина

Re: замена топливного фильтра

Сообщение Добрый Кот »

kenzoo писал(а):подскажите как это давление сбросить? И после замены как то нада прокачать топлисную систему? ведь наверное появится воздушная пробка или как? Фильтр купил вот нада залезть поменять.
Снимаешь предохранитель топл.насоса - заводишь двигло и даешь поработать пока заглохнет, все давление сброшено.После замены - поворачиваешь ключ но не заводишь, так пару раз,чтобы насос накачал.Пробок(воздушных)быть не должно.
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя
Ben_Button
Рядовой
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 01 янв 2011 19:17
Автомобиль: Nissan Maxima QX,1998г.в.,АКПП, об.2
Откуда: Казахстан, Атырау

Re: замена топливного фильтра

Сообщение Ben_Button »

Вот такой вопрос, а может ли неисправный топливный фильтр влиять на большой расход топлива, и какой из топливных фильтров в баке или под капотом больше влияет?
Если хочешь быть портретом, умей держать себя в рамке!
Аватара пользователя
Добрый Кот
Генерал-майор
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
Откуда: Миргород, Украина

Re: замена топливного фильтра

Сообщение Добрый Кот »

Ben_Button писал(а):Вот такой вопрос, а может ли неисправный топливный фильтр влиять на большой расход топлива, и какой из топливных фильтров в баке или под капотом больше влияет?
Ехать точно плохо будет [-X
Охарактеризовать влияние каждого из фильтров наверное невозможно.
Тот что в баке должен быть сильно грязным, а другой более тонкой очистки и практически первым засоряется.Вроде так. :mrgreen:
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!
Ответить