Провал оборотов при наборе скорости
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Провал газа при наборе скорости!!
ВОВЩЕМ К ТЕМЕ:
Ниссан максима европеец А33 кузов двигатель 3 л. Проблема в следующем. при плавном нажатии на газ легко принимает обороты и идет вплоть до отметки 2000-25000 оборотов... потом затяжная задумчивость секунды в полторы и резкий скачек в область 3500-4000 оборотов, с ударом в трансмисию и дальше летит как ракета... ну и так далие ... тоесть в указаном диапазоне оборотов присутствует провал....... если в этом промежутке не нажимать на газ можно услышать иногда нечто вроди хлопка .. ну вроди как при сбитом жажигании..
да оговорюсь проблема переодична, иногда месецами езжу нормально но в последнее время просто достала... помогите уважаемые форумчане
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Провал оборотов при наборе скорости
первое это диагностика
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Re: Провал оборотов при наборе скорости
Re: Провал оборотов при наборе скорости
После указаной выше проблемы съездил на диагностику...... показало вот так прямо тупо ПРОПУСК ЗАЖИГАЕНИЯ ПО НЕСКОЛЬКИМ ЦЕЛИНДРАМ.... что поставило меня в тупик по каким целиндрам? по какой причине? так и не понял...... Но так сказать не отчаялся понасиловл автомабиль пока повторно не загорелдся чек поехал на диагностику (другую) там показало на вторую лябду после катализатора ..
напряжение на ней при холостых оборотах от 0 то резко. 0.86вольта потом вообще замолчала..
Вопрос каким обрахом влдияет вторая лябда на смесеобразование и может ли движок тупить при неработающей второй лябде... помоготе очень нужно почениться в скорейшем будующем ...
Да промерил на холостом ходу осцелографом все катушки ... все ровненько и в норме.
- esl
- Генерал-майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
- Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
- Откуда: Москва
Re: Провал оборотов при наборе скорости
Re: Провал оборотов при наборе скорости
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Провал оборотов при наборе скорости
-свечи
-катушки
-форсунки
-подсос воздуха во всасывающем
у тебя или бензин не сгорает, или форсунка льёт, раз вторая лямбда жалуется на первую, типа выхлоп грязный.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Re: Провал оборотов при наборе скорости
По поводу двух других пунктов возможно.........
Вобщем сейчас ехал чек потух и машина снова превратилась в обыкновенный сверхзвуковой истребитель не провалов ни чиханий тянет во всех диапозонах... сегодня заеду еще раз к диагностам отпишусь.... веть чек горел и ошибка должна была прописаться и на показания многострадального лябдазонда посмотрю заодно........ сктати как только неисправность исчезла расход пошел резко вниз по компу..... хуже нет чем плавающая неисправность... спасибо за советы ТАХ ..... не прощаюсь.
Я конечно не такой спец как уважаемые модераторы но ИМХО дело в электрической всеже части вопроса..... возможно не прав
Re: Провал оборотов при наборе скорости
- esl
- Генерал-майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
- Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
- Откуда: Москва
Re: Провал оборотов при наборе скорости
-
- Лейтенант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 02 сен 2009 00:12
- Автомобиль: Ниссан Максима А32в, 1996 vq30de РКПП (америкос)
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Провал оборотов при наборе скорости
- vasilius
- Полковник
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 23:03
- Автомобиль: А33, 3.0 л, автомат, 2001 года, готовлю к продаже
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Провал оборотов при наборе скорости
Очень редко бортовик фиксирует неисправности катушки. Он фиксирует только когда она совсем сдохла. А вот когда не сгоревшая смесь начинает выходить из цилиндров, она начинает догорать в катализаторе и не успевает, отсюда неисправность задней лямбды.
Тах правильно сказал, что причины пропусков 2: неправильная смесь (может быть из-за переливающих форсунок или из-за подсоса воздуха) либо отсутствие искры там, где она должна быть (плохие свечи, пробивающие катушки, отсутствие напряжения на входе к катушке)
Re: Провал оборотов при наборе скорости
Извиняюсь за подробное изложение и очень надеюсь на совет ГУРУ в данном вопросе.
И так машина вечером полностью остыла (на улице -15), без проблем завел холостые четкие, перевел рычаг в положения D , начались подергивания двигателя неровная работа еще раз хочу заметить НА ХОЛОДНУЮ. Прогрел минут пять и тронулся потихому на оборотах 1500 примерно …. Машина откровенно тупила но сильнее я на газ не нажимал движку поколбасило немного на оборота 1500 и загорелся ЧЕК … тоесть я уже наверное третий раз вызвал появление ошибки подобным способом, тесть неполным нажатием на педаль акселератора! … Если нажимать резко до упора она с провалом и резким рывком набирает обороты после полуторосекундного провала…
Да ехал я к диагносту! Приехал взял диагноста за ноздри точнее его диогнастический прибор сунул в разъем и стал внимательно изучать показания. Что по поводу ошибки то все таже пресловутая Р 0300-т.е. пропуски зажигания в нескольких целиндрах!.
Идем дальше … смотрю все показатели все вроди в норме и тут натыкаюсь на такое чудо как ВПРЫСК ТОПЛИВА ПО ПЕРВОМУ И ПОВТОРОМУ РЯДУ ЦЕЛИНДРОВ.. величина измеряется в милисикундах.
И так Длительность импульса вспрыска во втором ряду на холостых оборотах не отличаеться от первого… но с повышением оборотов импульс первого ряда начинает постепенно увеличиваться импульс ВТОРОГО остается на месте или незначительно увеличиваеться на десятые доли вплоть до 2500 оборотов потом импульсы выравниваются но не становиться одинаковыми абсолютно на ВТОРОМ ряду все равно на пол единицы меньше чем в первом. В критическом диапазоне 1500-2500 тысячи оборотов разница достигает полутора двух миллисекунд.. (тесть в ПЕРВОМ ряду длительность импульса впрыска 3.5 мс во ВТОРОМ ряду длительность импульса впрыска 2.1 мс при оборотах 2000 )
Тоже опыт был проделан на ходу под нагрузкой отставания импульса во втором ряду цилиндров наблюдаются во всем диапазоне оборотов … просто на ходу за счет мощи двигателя и инерции не так заметна вялость двигателя!
Потом случилось чудо (впрочем как обычно) машинка проснулась и полетела и импульс стал соответствовать один в один по обеим рядам целиндров!
При проверке я выставил на экран показания
1 Показания оборотов.
2 длительность импульса впрыска топлива в первом цилиндре.
3 длительность импульса впрыска топлива в первом цилиндре.
Но не догадался выставить второй (нижний лябда зонд ) и отследить между ним и этими показателями связь…
Почему грешу на него потому как показания по вольтажу у него плавающие тоеть то нормальные 0.86 в как и в первом ряду но абсолютный НОЛЬ и скочками то работает то нет. Ощибку не выдает!!!!
Так вот суть вопроса коллеги может ли быть связан весь выше описанный геморрой со вторым датчиком кислорода установленным после ката напомню что он стои в ТОМЖЕ ВТОРОМ РЯДУ где проблемя и его неполадка также плавающая как и впрыск но точную связь я не отследил…
Если нет то каким образом идет управление впрыском!!!!!????
Товарищи, господа, граждане уважаемые ПОМОГИТЕ!
Re: Провал оборотов при наборе скорости
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Провал оборотов при наборе скорости
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ