типа вопрос на сообразительность? убедись,что масло это, из твоей машиныSean писал(а):...Что может быть?
Ест масло
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Ест масло
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Sean
- Рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12 окт 2010 20:39
- Автомобиль: Nissan Maxima QX, 2004, 3.0, АТ
- Откуда: Уфа
Re: Ест масло
тах писал(а):типа вопрос на сообразительность? убедись,что масло это, из твоей машиныSean писал(а):...Что может быть?
не поленился, под машиной полазил). С места соединения масляного фильтра подтекает. Такое бывает у других максов?
Если в этом дело то гора с плеч))
- Sean
- Рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12 окт 2010 20:39
- Автомобиль: Nissan Maxima QX, 2004, 3.0, АТ
- Откуда: Уфа
Re: Ест масло
Вроде пронесло на этот раз. Лужу увидел, всякое в голове пронеслось).
Всем благодарствую.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Ест масло
тогда вот тема, что интересует вопросы в неёSean писал(а):... С места соединения масляного фильтра подтекает.
Течь масла в районе картера
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Лейтенант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 15 май 2009 14:53
- Автомобиль: Nissan Maxima CA33 2.0 АКПП 2002г.
- Откуда: Новомосковск
Re: Ест масло
-
- Лейтенант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 15 май 2009 14:53
- Автомобиль: Nissan Maxima CA33 2.0 АКПП 2002г.
- Откуда: Новомосковск
Re: Ест масло
- rdi.77
- Капитан
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 10 фев 2009 17:00
- Автомобиль: Nissan Maxima А33 2004г., 2.0л, АКПП
- Откуда: Москва
Re: Ест масло
Тут с тобой не соглашусь, раскоксовку делают довольно давно в автомобилестроении, и вроде она как особо не вредила! Вот кому интересно один из народных методов проверенных не одним поколением: смесь 50% ацетона, 25% керосина и 25% моторного масла, заливается в теплый двигатель с вывернутыми свечами в свечные отверстия, что бы поршень был полностью скрыт жидкостью, для 2 литрового надо залить около 100 мл в один цилиндр (поршни должны стоять в среднем положении). Выстаивается ночь, утром при вывернутых свечах проворачиваем коленвал стартером (разъем с модуля зажигания снять), вворачиваем свечи, меняем масло, и едем на средних оборотах и дымим радуясь как выходит с двигателя гадость, Потом километров через 500 меняем масло еще раз, что бы удалить остатки смеси полностью!-=p@m=- писал(а):не убивай двигатель.ну если ты уверен что будешь делать капиталку или менять движок,то пожалуйста попробывать дело твоё
-
- Майор
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 28 авг 2008 12:25
- Автомобиль: Maxima 97, 3,0 мех, арабка
Re: Ест масло
в пятницу собрался пройти через эту процедуру ) отпишусь)
-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03 авг 2010 00:30
- Автомобиль: Ниссан Максима 2001 2.0 АКПП
- Откуда: Москва
Re: Ест масло

- rdi.77
- Капитан
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 10 фев 2009 17:00
- Автомобиль: Nissan Maxima А33 2004г., 2.0л, АКПП
- Откуда: Москва
Re: Ест масло
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ест масло
-
- Лейтенант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 02 сен 2009 00:12
- Автомобиль: Ниссан Максима А32в, 1996 vq30de РКПП (америкос)
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Ест масло
привет, извините, но начну с критики этой модели пепелаца. Имея больой опыт эксплуатации и ремонта Максимы, проштудировав наши форумы, понимаю что А33 по сравнению с А32 - неудачная модель, япошки видать расслабились. основными недостатками есть повышеный жор масла при небольших пробегах, малый ресурс цепей, натяжителей, помпы, датчиков например ерг, особенно мафов, и многое другое. Касаемо течи в районе маслофильтра - это почти у всех сопливит через резинку маслоохладителя или под датчик давления масла и бывает даже через него самого (если не снимался поддон).Sean писал(а):тах писал(а):типа вопрос на сообразительность? убедись,что масло это, из твоей машиныSean писал(а):...Что может быть?
не поленился, под машиной полазил). С места соединения масляного фильтра подтекает. Такое бывает у других максов?
Если в этом дело то гора с плеч))
относительно раскоксовки: сию процедуру делать нужно регулярно!!! раз в 2 года!! почему - отвечу: 1.-качество топлива 2.-экономим на воздушном фильтре, и 3.-ездить неумеем. ездим типа вальяжно, - стрелка тахометра от 650 до 2 тыс.(по моим многочисленным наблюдениям). Почему ТАЗики намного реже коксуются? - потому что движки слабые и приходится постоянно раскручивать мотор до красной зоны и как следствие кокс выгорает и неуспевает чего то закоксовать, а если и коксуются - так у слепых пенсионеров.
И главное: если на хорошо залегших кольцах (с жором масла) поездить с пол-годика раскоксовка поможет лишь частично, т.е. под кольцами будет чисто, но колечки то небудут прилегать к стенкам цилиндра и снимать все масло так как за эти пол года езды в сжатом неподвижном состоянии они просто напросто "отпустились".
Насчет маслосъемных колпачков скажу что оные ходят весь срок службы мотора 300-400тыс. легко, опять-же на А32 моторах, имею ввиду моторах VQ 32 модели. И последнее пожелание для владельцев всех моделей желаюжих оттянуть надвигающийся жор масла: глушите нахрен клапан ERG. глушите нещадно.
Всё, спасибо за внимание.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 02 сен 2009 00:12
- Автомобиль: Ниссан Максима А32в, 1996 vq30de РКПП (америкос)
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Ест масло
насчет конструкторской ошибки - вряд ли, на газу езжу, пробег 340 тыс. масло неуходит. ерг заглушил очень давно. не перегрев - а НЕДОГРЕВ!allert писал(а):Причина масложора двигателя VQ всегда одна - закоксовывание маслосъемных колец (сколько тут перебывало страдальцев - иной причины никто не обнаружил). Причина закоксовки, на мой взгляд - конструкторская ошибка при проектировании этого места (то-ли локальный перегрев там возникает, то--ли маслообмен не тот). Какие именно условия эксплуатации влияют - пока видимо не выявлено. единственно прослеживается зависимость что 2-х литровки умирают чаще 3-х литровок.
ТАК ЧТО КРУТИТЕ МОТОРЫ ОТ 3 ДО 5, НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ!
-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03 авг 2010 00:30
- Автомобиль: Ниссан Максима 2001 2.0 АКПП
- Откуда: Москва
Re: Ест масло
Хорошее масло играет не последнию роль, в долгой и счастливой жизни двигла.rdi.77 писал(а):Полностью согласен с тем, что закоксовка происходит на холостых, + густое масло 5-50 например!