Там очень легко всё меняется.Мак$имовод писал(а):Всем привет! Всё хочу у вас спросить Уважаемые соклубники, недавно второй раз за 40 тыс.км менял салонный фильтр у меня он из 2-ух половинок.Снял бардачок ослабил корпус в котором он стоит чтобы было небольшое расстояние между двумя половинками и т.д.И вот второй раз уже эта замена фильтра для меня как целое испытание,очень трудно засовывать высовывать фильтр из-за нижней планки к которой крепиться нижняя часть бардачка
!Я её так отгибаю что вот вот она треснет нах...Это у всех так или я чёт ни так делаю
?
Не надо ничего ослаблять.
Просто снимается бардачёк, снимается защёлка и крышка фильтра.
Половинки вставлять надо так:
сначала вставляешь половинку и поднимаешь наверх, придерживаешь одной рукой, второй рукой вставляешь нижнюю половинку.
И всё замечательно вставляется.
Собственно, почему я отказался от использования одинарного фильтра:
1. Это когда его вставляешь, его приходится гнуть и фиг знает, как он потом там стоять будет, может не выпрямится и будет пропускать не отфильтрованный воздух.
2. Не нашёл угольных одинарных фильтров за приемлемые деньги.