глохнет если не поддать газу, обороты холостого хода 400

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
HellBoy
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 авг 2008 20:07
Автомобиль: INFINITI I30, 3 литра, автомат, 2000 год

глохнет если не поддать газу, обороты холостого хода 400

Сообщение HellBoy »

Здравствуйте!

У меня следующая проблема: завожу машинку, обороты в районе 1000-1500, начинаю ехать и через 2 минуты если отпускаю газ обороты падают до нуля и машинка глохнет. Завожу заново - опять может быть такое, что 2 минут и опять глохнет, в последнее время стала сразу глохнуть и если не поддать газу, то так и будет происходить - заводится - стрелка падает в низ с оборотами и до нуля опускается. Ели все-таки удается поехать, то обороты на холостом году держатся в районе 400, соответственно машина вся вибрирует и очень не комфортно ездить. И в дополнении при таких низких оборотах видимо вырабатывается мало электричества и все электроприборы работают в полсилы - стеклоподъемнику не хватает даже силы, чтобы подняться обратно, ближний свет фар начинает светить ярко когда жмешь газ. Соответственно и мощности не хватает, правда на большых оборотах этого не чувствуется - все ок. Машинка Infiniti I30.

Дросельную заслонку чистил, датчик холостого хода и расхода воздуха поменены.
Моя машинка: Infiniti I30
Аватара пользователя
Добрый Кот
Генерал-майор
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
Откуда: Миргород, Украина

Re: Помогите-Помогите!

Сообщение Добрый Кот »

Возьми заряженный аккум. и попробуй на заведенной снять клемму аккумулятора если заглохнет сразу - капец генератору. На предыдущей накрывался ездил так три дня сильная батарейка была :mrgreen:
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя
HellBoy
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 авг 2008 20:07
Автомобиль: INFINITI I30, 3 литра, автомат, 2000 год

Re: Помогите-Помогите!

Сообщение HellBoy »

Я так езжу уже несколько месяцев. Но в пробках почти не стою. Если бы генератор накрывался - наверное уже бы аккумулятор давно накрылся и я бы просто не завелся. И проверяли вроде со Стасом что зарядка идет.
Моя машинка: Infiniti I30
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Помогите-Помогите!

Сообщение MadmaN »

моем кхх и радуемся)))
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
HellBoy
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 авг 2008 20:07
Автомобиль: INFINITI I30, 3 литра, автомат, 2000 год

Re: Помогите-Помогите!

Сообщение HellBoy »

Менялся КХХ и мылась дроссельная заслонка. Во время этой операции насколько я понял он и мылся(правда если он новый, то зачем мыть) :)
Моя машинка: Infiniti I30
Аватара пользователя
zerocool
Капитан
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 июл 2009 13:36
Автомобиль: была QX33, теперь временно mitsu galant V6 2.5, nissan teana
Откуда: Москва САО

Re: Помогите-Помогите!

Сообщение zerocool »

у меня такая же проблема была на максе, тоже мыл дросель,кхх, но не помогало, промыл МАФ, все прошло.
Только одно делает исполнение мечты невозможным - страх неудачи.
Аватара пользователя
HellBoy
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 авг 2008 20:07
Автомобиль: INFINITI I30, 3 литра, автомат, 2000 год

Re: Помогите-Помогите!

Сообщение HellBoy »

я вот подумываю можети правда датчик расхода воздуха. проблема вт ом, что я его какр аз поменял вроде бы на новый. Надо открутить от Максимки жены и проверить видимо.
Моя машинка: Infiniti I30
savlovi4
Лейтенант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 апр 2010 13:18
Автомобиль: Nissan Cefiro 1997 3.0 АКПП
Откуда: Ставрополь

Re: Помогите-Помогите!

Сообщение savlovi4 »

Добрый Кот писал(а):Возьми заряженный аккум. и попробуй на заведенной снять клемму аккумулятора если заглохнет сразу - капец генератору. На предыдущей накрывался ездил так три дня сильная батарейка была :mrgreen:


Насколько я внимательно читал сей форум, такая операция ну оооочень вредна для вашего авто, может накрытся блок управления двигателем. Поэтому думаю от таких дедовских способов следует на этих машинах отказаться, а-то дороже обойдется. Делайте как положено, а не как вы делали на своем предъидущем ваз 2101. ИМХО.
Sergei Tomsk
Капитан
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 19 янв 2007 20:00
Автомобиль: Была А32 3,0 мех., щас А33 3,0 мех.
Откуда: Томск

Re: Помогите-Помогите!

Сообщение Sergei Tomsk »

Че то подобное было на А32 постоянно проблемы с оборотами чистил мыл менял, глохла на холостых поехал купил б/у расходомер глохнуть перестала ну черный дым из трубы повалил, купил новый поставил все прошло хотя на диагностиках в разных местах не чего не показывало говорили все отлично.
Аватара пользователя
Добрый Кот
Генерал-майор
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
Откуда: Миргород, Украина

Re: Помогите-Помогите!

Сообщение Добрый Кот »

savlovi4
savlovi4 писал(а): Делайте как положено, а не как вы делали на своем предъидущем ваз 2101. ИМХО.

=D>
Я раньше где-то здесь на форуме писал,что этот Макс у меня третий. 1996 2000 и 2004 года, такую операцию проводил на А32 - остался жив :D так-что не надо тут про 2101 :-" :-" :-"
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя
Cadaver
Генерал-майор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
Откуда: Железнодорожный, Москва

Re: Помогите-Помогите!

Сообщение Cadaver »

У меня на А33 при снятии клеммы (внутреннем обрыве цепи в аккумуляторе) машина заглохла моментально и насмерть. Отключилось вообще все. Так что я бы не стал снимать клемму на работающей машине.
Как-то так...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Помогите-Помогите!

Сообщение тах »

Добрый Кот писал(а):...на заведенной снять клемму аккумулятора если заглохнет сразу - капец генератору...
так делать нельзя, есть мультимер им и измеряй напряжение зарядки АКБ
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
HellBoy
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 авг 2008 20:07
Автомобиль: INFINITI I30, 3 литра, автомат, 2000 год

Re: глохнет если не поддать газу, обороты холостого хода 400

Сообщение HellBoy »

Дело точно не в Датчике Расхода Воздуха - снял с работающей машинки, а свой поставил туда. Все без результата. Еще в качество дополнения - заводится когда машинка обороты в районе 1000, а вот переключаешь только на передачку - сразу обороты падают до 500. Может быть дело где-то в коробке? Мне тут друг сказал жукое слово - гидротрансорматор.
Моя машинка: Infiniti I30
savlovi4
Лейтенант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 апр 2010 13:18
Автомобиль: Nissan Cefiro 1997 3.0 АКПП
Откуда: Ставрополь

Re: Помогите-Помогите!

Сообщение savlovi4 »

Добрый Кот писал(а):savlovi4
savlovi4 писал(а): Делайте как положено, а не как вы делали на своем предъидущем ваз 2101. ИМХО.

=D>
Я раньше где-то здесь на форуме писал,что этот Макс у меня третий. 1996 2000 и 2004 года, такую операцию проводил на А32 - остался жив :D так-что не надо тут про 2101 :-" :-" :-"
Да я не против, машина твоя, делай как хочешь. Просто решил предостеречь от нежелательных последствий. (читай комент Cadaver). А таких советов, считаю, сдесь лучше не давать (тем более новичкам), проверяйте по старинке - мультиметром! Удачи...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: глохнет если не поддать газу, обороты холостого хода 400

Сообщение тах »

глохнет если не поддать газу - вот некоторые причины:
- обучить КХХ и ДЗ после установки
- давление топлива на ХХ должно быть 3 кг.см (малая производительность топливного насоса), или обратный клапан о открытом положении
HellBoy писал(а):Менялся КХХ и мылась дроссельная заслонка.
причины замены КХХ? в процессе установки неправильно установили КХХ
- КХХ, иногда ОЖ в следствии не герметичности прокладки попадает в КХХ и в результате сгорают обмотки КХХ, проверить сопротивление обмоток должно быть 23 ом ( и как следствие ЭБУ )
- двухконтактный датчик температуры, окисленны контакты, или глюк в показаниях
- подсос воздуха под всасывающим коллектором (замена прокладок и посадка на герметик)

КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ раздел ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ тема:
А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ -
МАФ и регулировка, устранение течи ОЖ на А33
ПРОЦЕДУРА НАСТРОЙКИ ХОЛОСТОГО ХОДА А33 ДВИГАТЕЛЬ VQХХDE -
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Ответить