закрой от грязи, что летит с низу с дороги генератор и подшипник кондиционера, это точно поможет увеличить ресурс этих узлов.MIHEY писал(а):...Дай Бог все будет бегать ещё столько же...
Генератор
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Генератор
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Генератор
Самый лучший и быстрый способ – "Переплюсовка". Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи и... наслаждайтесь! При этом возможен не только оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный (О-о! Этот непередаваемый аромат горящих проводов!!!), и, наконец, тактильный (ожог 1-3 степени – подбирается экспериментально!) После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор – 60%, реле-регулятор – 20%, провода – 10%, автомобиль целиком – 0,01%!
Способ очень эффективен и легко осуществим при "прикуривании". При определенной сноровке Вам удастся сжечь генераторы на обеих машинах! Возможны побочные эффекты – выгорание бортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т.д.
Большой плюс – не требует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими.
Способ "Мойка". Помойте двигатель своей машины. Особенно тщательно помойте генератор, проследите, чтобы потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайте генератор после мойки! Сразу же заводите машину и включите побольше нагрузок – весь свет, обогрев, музыку. Если эффект не произошел – повторите попытку. Эффект появится, поверьте!!!
Плюс – сгоревший генератор будет чистым!
"Дедовский" метод – сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки: главное, чтобы было побольше искр! Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или, в крайнем случае, в машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок - свет, печки, подогрев. Способ не очень эффективен на старых машинах, но на новых, если повезет, можно заодно выжечь борткомпьютер, сигнализацию, музыку. Главное – верить, что так и будет!
Способ "Лужа" – способ, которым пользуется множество автолюбителей, даже не подозревая об этом. При этом многие искренне, как дети, уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке . Один такой несостоявшийся капитан "Мерседеса" на вопрос: "А велика ли была лужа?" ответил: "Нет, заглох, когда проехал всего метров шестьдесят (!), да и мелко было поначалу, а вообще-то конца лужи я не видел!". Как выяснилось, дело было ранней весной.
Дерзайте! Как много неисследованных глубин ждут своих первооткрывателей! И еще простой совет – лужу надо проезжать на возможно максимальной скорости, тщательно следя, чтобы брызги равномерно захлестывали подкапотное пространство. Отсутствие защитных кожухов и поддонов во многом облегчит Вашу непростую задачу.
Очень большой плюс – способом можно пользоваться практически ежедневно, не выходя из машины!
Способ "Меломан". Для очень крутых! Поставьте в Вашу машинку супер-дупер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 400-500, сабвуфер ватт на 1000, ну, колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! Баксов на 12-25 тысяч! (Это не враки – случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет – значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру!
"Аккумуляторный" способ – наиболее коварный и таинственный из всех, поскольку его осознание требует понимания химических и физических процессов (ну хотя бы закон Ома, что уже не всем дано!) А если по-простому, используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе трех-пяти лет. Чем старше, тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется короткозамкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни – заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства и т.д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Нами зафиксирован на одном “японце” случай утечки на аккумулятор 60А (!) при номинальном токе генератора 70А. Ёжику ясно, что оставшихся 10А от силы хватало на работу инжектора, а при включении дальнего света и обогрева генератор грелся так, что его можно было бы использовать для приготовления яичницы в походных условиях!
Большой плюс данного способа в том, что он всё равно когда-нибудь наступит и без Вашего желания - "Надо только выучиться ждать!"
ЗЫ. данный топик не комментировать, не отвечать, а то зафлудим тему, разместил, для понимания, причин выхода из строя генератора.
скопировал с просторов интернета.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- MIHEY
- Капитан
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 10 авг 2007 17:52
- Автомобиль: Maxima QX`04 A33. 3.0AT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Генератор
Я думал над этим... но там все закрыто родной защитой по идее... я думаю, что теперь машину быстрее продам, чем в том узле что-то сломается)тах писал(а):закрой от грязи, что летит с низу с дороги генератор и подшипник кондиционера, это точно поможет увеличить ресурс этих узлов.MIHEY писал(а):...Дай Бог все будет бегать ещё столько же...
Надеюсь на это)))

- nikolay20
- Лейтенант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 27 июл 2010 09:51
- Автомобиль: а 32 97г 3л акпп была,теперь а 33 3л акпп 03г
- Откуда: тамбов
генератор
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010 14:41
- Автомобиль: ниссан максима 1997 года АКП
Re: Генератор
Уважаемые максиводы, у меня приключилась такая ситуация: машина 3 дня стояла на морозе, старый аккумулятор посадил, купил старый, заменил свечи, все равно не заводилась, затем я на буксире оттащил в автомойку для того что бы отогрелась, через час машинка завелась, но начал периодически моргать индикатор аккумулятора на панели и стала глохнуть, сняли генератор, проверка гены показало положительный результат, на СТО разводят руками, мол не знаем что делать. Прошу Всех кто с этим сталкивался, подсказать!!!!!!!!! кстати машинка ниссан-максима 1997 года, объем 2allert писал(а):сравни - на них обычно маркировка есть- может и одинаковые
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010 14:41
- Автомобиль: ниссан максима 1997 года АКП
Re: Генератор
извиняюсь не старый аккумулятор купил, а новыйкайр писал(а):Уважаемые максиводы, у меня приключилась такая ситуация: машина 3 дня стояла на морозе, старый аккумулятор посадил, купил старый, заменил свечи, все равно не заводилась,allert писал(а):сравни - на них обычно маркировка есть- может и одинаковые
Re: Генератор
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Генератор
A32-EL CHARGING SYSTEM СИСТЕМА ЗАРЯДКИ(1).pdfденя писал(а):...зарядки 0, жду совета, заранее спасибо
нет зарядки
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Re: Генератор
- soundMAX
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 июн 2008 17:32
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 2л.МКПП 1997г.
- Откуда: Украина.Харьков
Re: Помогите советом - электроника
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Помогите советом - электроника
есть там ещё и РН, на стенд, на диагностику.soundMAX писал(а):..К щёткам лезть?
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- soundMAX
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 июн 2008 17:32
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 2л.МКПП 1997г.
- Откуда: Украина.Харьков
Re: Помогите советом - электроника
Поменял щётки вместе с регулятором,который при извлечении просто развалился на две части(разслоился).Гермет(не знаю как правильно называется)которым была залита часть платы оказался очень мягкий как не застывший селикон.Сейчас полёт нормальный.Кстати одна щётка была изношеней второй где-то на 20%тах писал(а):есть там ещё и РН, на стенд, на диагностику.soundMAX писал(а):..К щёткам лезть?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Помогите советом - электроника
да, плюсовые изнашиваются быстрей, какое реле поставил, его номер?soundMAX писал(а):Кстати одна щётка была изношеней второй где-то на 20%
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ