Масло в РКПП
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Соавтор сайта
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 дек 2005 15:44
- Откуда: Владивосток
- AlPi
- Подполковник
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 24 май 2005 21:35
- Автомобиль: Lexus LX 570
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Ну, сначала, на заводе в МКПП заливают минералку. Она по каким-то вязкостным характеристикам лучше. Я пробовал разную синтетику разных производителей, пытался уменьшить шум первой передачи (полностью не удалось). В конце концов залил Кастрол синтетику что-то на подобие 95/140 точно цифры не помню, но где-то близко к этому да и стоило оно не малых денег. Но коробка стала работать немного тише.
А если по большому счету, то лучше чем было заводское, не найдёшь. Анатолий правильно говорит, если масло окажется прозрачным, то и нечего его менять. Да и сливную пробку там не так то просто определить. В общем, с трансмиссионным маслом я наэксперементировался огого... Затраты на рубль результат на копейку.
Александр.
-
- Соавтор сайта
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 дек 2005 15:44
- Откуда: Владивосток
Определение качества масла по цвету не является объективным так как сработка присадок в масле на глаз не определяется.
Сплошь и рядом в японских машинах масло сливается из агрегатов чистым, как слеза при 250000-300000 пробеге !!!
А вообще я работаю в транспортной, можно сказать организации, у нас есть японские автомобили с пробегом более 500000 и коробки работают, как новые, да честно говоря вообще не слышал чтобы кто нибудь ремонтировал МКПП.

да, и сцепление по морозу тоже "ватное". че к чему - вроде, тоже меняли жидкость там какую-то...
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Соавтор сайта
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 дек 2005 15:44
- Откуда: Владивосток
- Poker
- Капитан
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
- Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
- Откуда: L'viv
- Контактная информация:
Кстати у кого как включается 2-я передача?
Однозначно (99%) - кулиса (рычаг/балка, которая идёт после ручки переключения передач под машиной и соединяется с самой коробкой) не на месте...Езжу так уже года четыре, ни ухудшения, ни улучшения не наблюдаю.
Наверное, предыдущий хазяин там колупался... Разборка-сборка элементарная - всё видно по ходу работы. Загони машину на яму и попробуй перебрать этот узел, переключение передач тебе понравиться ещё больше

- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Вопросы.
1) Допускается ли такая замена?
2) Чем промыть коробку перед сменой?
P.S. К работе МКПП замечаний нет. С момента покупки я на ней проехал 5000 км.
-
- Соавтор сайта
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 дек 2005 15:44
- Откуда: Владивосток