помогите разобраться, машина тупит, чек горит.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 окт 2008 10:37
- Автомобиль: nissan mfxima QX, 2000 г.в, акпп, v-6 3l.
помогите разобраться, машина тупит, чек горит.
1. в чом по вашему причина
2.какой лямд менять, и если заменить, чек должен потухнуть?
3. можно ли самому обнулить, но не клемой акомулятора
4. там где я живу на данный момент есть только дубликатные лямды, стоит ли их ставить.
помогите разобраться, за ранее спосибо.
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться, машина тупит, чек горит.
третья диагностика- определили неисправность лямда, ошибка таже (бедная смесь) но ужу указали на другой блок, тот что дальний от радиатора. если я неошибаюсь лямда -b2(не то блок2, нето база 2)





"диагностику делал я, не правда ли?"
приговор: К замене лямбда зонд (банк 1 датчик 1) 22690-2Y921
Часы работы: с 10 до 19 часов.

-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 окт 2008 10:37
- Автомобиль: nissan mfxima QX, 2000 г.в, акпп, v-6 3l.
Re: помогите разобраться, машина тупит, чек горит.
Горит чек двигателя
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Горит чек двигателя
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Горит чек двигателя
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Горит чек двигателя
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Лейтенант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 08 июл 2010 00:29
- Автомобиль: Nissan Maxima QX (A33) 2.0 АКПП
Re: помогите разобраться, машина тупит, чек горит.
Не заправлялся две недели.
-МОжет ли дело быть в топливе? может долить и пропадет?
-Можно ли ехзать так далеко, в книге мануале пишут страшные вещи..
-Может ли дело быть в следующем? недавно заметил что на днище весит оторванный провод, очень похож на минус , плетеный такой.. Идет от шпильки катализатора, к кузову , он оторван.. ездил так недели 3 до этого.. ЧЕка не было. (на лямбду не похоже) скорей минус не ясно для чего он ткоа был...
Оч надеюсь на скорый ответ , т.к. скоро выезжать или не выезжать(..
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: помогите разобраться, машина тупит, чек горит.
-топливо или слить, или выработатьfor3zzza писал(а): -МОжет ли дело быть в топливе? может долить и пропадет?
-Можно ли ехзать так далеко, в книге мануале пишут страшные вещи..
-Может ли дело быть в следующем? недавно заметил что на днище весит оторванный провод, очень похож на минус , плетеный такой.. Идет от шпильки катализатора, к кузову .
-оторванный провод, очень похож на минус - восстановить, места крепления зачистить
-можно ли далеко ехать, ответить на этот вопрос можно узнав причину загорания чека, т.е. ошибку
ЗЫ. похоже, на ошибку кислородного датчика, если причина в нем ехать вполне можно, динамика пропадет, расход увеличится.
есть сомнения, в серьезной неисправности, если чек продолжает гореть после смены бензина, сделай самодиагностику, или на сканер, причину то все одно искать.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Лейтенант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 08 июл 2010 00:29
- Автомобиль: Nissan Maxima QX (A33) 2.0 АКПП
Re: помогите разобраться, машина тупит, чек горит.
спасибо за исчерпывающий ответ, попробуем разобраться в чем безобразие..тах писал(а):-топливо или слить, или выработатьfor3zzza писал(а): -МОжет ли дело быть в топливе? может долить и пропадет?
-Можно ли ехзать так далеко, в книге мануале пишут страшные вещи..
-Может ли дело быть в следующем? недавно заметил что на днище весит оторванный провод, очень похож на минус , плетеный такой.. Идет от шпильки катализатора, к кузову .
-оторванный провод, очень похож на минус - восстановить, места крепления зачистить
-можно ли далеко ехать, ответить на этот вопрос можно узнав причину загорания чека, т.е. ошибку
ЗЫ. похоже, на ошибку кислородного датчика, если причина в нем ехать вполне можно, динамика пропадет, расход увеличится.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 08 июл 2010 00:29
- Автомобиль: Nissan Maxima QX (A33) 2.0 АКПП
Re: помогите разобраться, машина тупит, чек горит.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: помогите разобраться, машина тупит, чек горит.
как же ты его поменяешь? только в месте со штанами... денег не жалко? Почитай темы про удаление этих катов, хватит "зеленого" изображать, не нужны ониfor3zzza писал(а):Вообщем, проблема оказалось в катализаторе "В2" вышел из строя , нужно менять..

-
- Лейтенант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 08 июл 2010 00:29
- Автомобиль: Nissan Maxima QX (A33) 2.0 АКПП
Re: помогите разобраться, машина тупит, чек горит.
ну как в сервисе сказали 32 к выдет новый каталик , но я так думаю смысла в нем мало с нашим топливом. Вот ищу вариант штудирую темы, и пока остановился на пламегасителе с обманкой, это 12 к за все про все.. Многие конторы говорят что менять надов се три сразу . в замене 1 нет смысла.. но сначала бы хотел понять где он территориально именно этот "В2".allert писал(а):как же ты его поменяешь? только в месте со штанами... денег не жалко? Почитай темы про удаление этих катов, хватит "зеленого" изображать, не нужны ониfor3zzza писал(а):Вообщем, проблема оказалось в катализаторе "В2" вышел из строя , нужно менять..
А так интереса ради есть альтернативы с выхлопом , например что-нибудь поставить в сборе что звучит пободрей и даст дышать получше и так далее?
Когда у меня была жига после того как я забрал ее с салона сразу катализатор заменил трубой соответвующего диаметра и ни каких проблем)))))))) тут думаю так не прокатит)
- Eric_Lindros
- Подполковник
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 29 июл 2007 18:21
- Автомобиль: Maxx-QX, 2002 г.в., З,0 л, МКПП
- Откуда: г.Москва, г.Железнодорожный
- Контактная информация:
не верю, что Макс саморемонтирующаяся машина-))
2008-2009 год не горел, 2009-середина 2009 горел иногда, показывал ошибку "забит каталик правого ряда горшков", середина 2009- середина 2010 горел постоянно, ошибка та же. С середины 2010 г. и до сих пор чаще не горит, нежели горит. Последний раз думал всё, лампочка перегорела... нет. Просто устроил профилактику двиглу - нафигачил в него 2/3 бака 98го бенза, ща опять езжу на 95м обычном с "BP" в Железке....пока ЧЕК не горит.
вопрос в том: непонятно что можно прочистить на выпуске, получается, что всего лишь заливая бензин повышенного октанового числа?? хрен поймешь