Снова троит....

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Горец
Майор
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 сен 2005 20:35
Откуда: Одинцово

Сообщение Горец »

Горец, сорри, но скорее всего (если не умерла катушка) компрессия в том цилиндре близка к 0. У меня это вылилось в замену движка, ибо дешевле.
_________________
Спасибо за столь оптимистичный вариант, но я думаю она б не ехала когда катушка работала нормально, а так, когда она включается авто просто летит.
Может у кого то есть катушка б/у чтоб попробовать она или нет, а то если куплю новую и окажется не она обидно будет,обратно то уже не вернешь!
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Горец, у меня без цилиндра 160 на газе шла - без проблем! Катушки есть - целый комплект :D
Не трожь технику - она не подведет!
kdi
Рядовой
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 12 сен 2007 00:47
Откуда: Krasnoyarsk

Сообщение kdi »

на 99% катушка, ты же сам нашел ее, какие сомнения? тем более это одна из самых распространных неисправностей этого движка. чаще троит на холодной, после прогрева, на скорости пропадает. постепенно учащается появление троения.
я с полудохлой катушкой 2 года ездил, не мог найти.

заедь на авторазбор, там они около 1р стоят, (новые около 2х)договорись с ними попробовать

катушки верх-низ разные, учти притом
Extremal
Рядовой
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 окт 2007 18:45
Автомобиль: Nissan Maxima, 1997, V3.0 литра, механика
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

троит максим!

Сообщение Extremal »

Добрый день максимоводы и не только!
Вот у меня такая проблема, завожу авто, заводится нормально, но немного подтраивает. Поменял свечи, даже пару катушек, а то на сервисе сказали им уже "никак" :)
Как только чуть нагреется начинает ОЧЕНЬ сильно троить и выхлоп из глушителя не ровный как обычно, а как на старых автобусах с вибрацией и непонятным звуком :o и едет очень странно, как будто держат её сзади, но где-то между 3000 и 4000 оборотов иногда начинает ехать как надо....
Поехал на диагностику, показало ошибка 34, датичик детонации, но check не горит у меня. Обнуляют на заглушенной, завожу, ошибка снова появляется....
Подскажите может быть такое из за данного датчика?
Аватара пользователя
Cadaver
Генерал-майор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
Откуда: Железнодорожный, Москва

Re: троит максим!

Сообщение Cadaver »

Может. А вообще тем про "троит" - до ... и больше. Не поленись сначала их прочитать.
Как-то так...
VadimF
Капитан
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 фев 2010 09:34
Автомобиль: А32 3.0 МКПП 1998г серебро
Откуда: Казахстан Кокчетав
Контактная информация:

Re: троит максим!

Сообщение VadimF »

Из за датчика детонации не может троить! Свечи, катуши еще раз все перепроверь. По датчику детонации ищи в поиске.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: троит максим!

Сообщение тах »

VadimF писал(а):Из за датчика детонации не может троить!
нет, но поставить рабочий стоит, иначе цепь растянешь и пойдут проблемы.
по троению:
-неисправность в цепи зажигания
-подсос воздуха во всасывающем
-форсунки не держат
и ещё, куча нюансов, с чего начинать решай сам, правильнее всего начинать с полной диагностики, что б не менять рабочие запчасти, на новые.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Ответить