+1. В "десятку".Vpav писал(а):чему там сворачиваться? Вливая в минералку заведомо низкокачественную минералку, да еще с суперагрессивыными добавками (т.е. помывку) мы про "свернуться" забываем, а потом ухая в этот коктейль нормальную синтетику мы тоже ничего плохого не думаем. А стоит только исключить из этой цепочки агрессивную минералку (промывку) - люди почему-то напрягаются.помоему свернутся может
Over Drive
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
Владимир
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 21:52
- Автомобиль: Nissan Maxima, A32, 1998, 3.0 AT
Сломался Over Drive, нету 4 передачи.
На панели приборов не горит O/D - вообще, на кнопку не реагирует, при включении зажигания тоже.
Проверил лампочку - норм, на всякий случай поменял на новую рабочую - все равно не работает.
Слышал что есть еще надпись Sport на приборке - она также не горит.
4 передача не работает. Как буд-то O/D сломался и всегда OFF
Вчера ремонтировался у Стаса, проблема не понятна. Делал диагностику АКПП - ошибок нету.
В чем искать проблему? На приборку подходит отдельный контакт с АКПП?
Проверил лампочку - норм, на всякий случай поменял на новую рабочую - все равно не работает.
Слышал что есть еще надпись Sport на приборке - она также не горит.
4 передача не работает. Как буд-то O/D сломался и всегда OFF
Вчера ремонтировался у Стаса, проблема не понятна. Делал диагностику АКПП - ошибок нету.
В чем искать проблему? На приборку подходит отдельный контакт с АКПП?
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 21:52
- Автомобиль: Nissan Maxima, A32, 1998, 3.0 AT
Re: Over Drive
Перепроверил не работает 2 и 4 передачи.
С первой, на 30 км/ч сразу на третью переключает.
Если включить зимний режим - едет с первой.
Режимы 1 и 2 - едет только на первой.
С первой, на 30 км/ч сразу на третью переключает.
Если включить зимний режим - едет с первой.
Режимы 1 и 2 - едет только на первой.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Over Drive
сделай диагностику АКПП
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Лейтенант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 15 апр 2010 13:18
- Автомобиль: Nissan Cefiro 1997 3.0 АКПП
- Откуда: Ставрополь
Re: Over Drive
Вчера на серпантине впервые попробовал воспользоваться o/d, а че прикольная штука- постоянно есть хороший запас мощности! ( это я так, радостью поделиться)
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 21:52
- Автомобиль: Nissan Maxima, A32, 1998, 3.0 AT
Re: Over Drive
Диагностику делал(компьютер + тест драйв), ошибок нету вообще.тах писал(а):сделай диагностику АКПП
Сказали что беда в датчике детонации, из-за него нету 4й.
Поменял его у Стаса(датчик действительно был убит), но проблема конечно не решилась. Подключили комп - думали на датчик температуры масла АКПП - но он оказался в порядке. Так же 2я передача по компьютеру была - а по факту нету ее.
Пока так и езжу на 2х передачах.
Почему лампочки на приборке не горят (OD и Sport) не пойму, лампы целы.
Стоит вопрос небольшой ремонт(если такое возможно, до 25-30т) или все таки контрактная АКПП...
- g@mer
- Генерал-майор
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 08 авг 2008 23:01
- Автомобиль: MaximaQX33 3.0акпп,ваз2107-88го и 96го,Мурано 2004
- Откуда: Одесса
Re: Over Drive
ну ДД на количество передач не влияет,скорее всего у тебя проблемы с самими кнопками од и режима спорт,подъедь на разборку попроси кнопку спорт на проверку
IN GOD WE TRUST!
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 21:52
- Автомобиль: Nissan Maxima, A32, 1998, 3.0 AT
Re: Over Drive
Надо еще поискать эти кнопки.g@mer писал(а):ну ДД на количество передач не влияет,скорее всего у тебя проблемы с самими кнопками од и режима спорт,подъедь на разборку попроси кнопку спорт на проверку
Но проблема не только в режимах, отдельная кнопка O/D - тоже не горит.
Может просто отключен какой то контакт с рычага кпп? Куда подключаются рычаг и кнопки режимов?
-
- Рядовой
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 янв 2013 20:04
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1997
Re: Over Drive
Здравствуйте! Уважаемые обладатели максимок подскажите пожалуйста по АКПП автомат, история следующая началось все в декабре 2012 поехал я в другой город как на трассе заметил что у меня выше третьей коробка не хочет переключатся и на щитке приборов начало мигать AT при повернутом зажигание ( я считал мигает 16 раз потом перестает ), когда ехал держал не больше трех тысяч оборотов, хочу заметить что у меня нету кнопри O/D на рукоятке переключения, т.к подозреваю что nissan мой арабский ( утверждать не могу так что если ошибаюсь не судите строго ) также пропал и кикдаун, ездил я так месяца три тобишь без 4-й передачи, уровень масла в коробке был нормальный цвет масла тоже нормальком, решил сьездить на диагностику, после диагности сказали вышел из строя электро магнитный клапан класса A, мне же это ниочем не говорило, ладно ездил я так еще месяца два, потом случайно нашел каробку с такого же nissana только в этой коробке сломальсь фрикционы, решил залезть в нее и посмотреть что там за электо магнитные клапана, залез прозвонил все, все нормально все звонятся щелкают, заехал на яму слил масло со своей корбки скрутил потдон прозвонил электро магнитные клапана уже на своей коробке и действительно один был не рабочий ( не звонился вообще ) я его поменял залил новое масло, прокачал, проверил уровень ( на горячюю ) , завел AT на щитке также мигало как и раньше, прокатнулся така же фигня нет 4-й передачи и кикдауна, что делать дальше не знаю, интересовался у электрика там где делал диагностику он говорит что скорее всего надо сбрасывать ошибку которая осталась в мозгах ( пока к нему не ездил ), подскажите пожалуйста что делать может кто то сталкивался с подобной ситуацией бьюсь ужу с этой коробкой пол года и все бестолку, а да и клемы пробывал скидывать на ночь результат тот же.
-
- Майор
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998
Re: Over Drive
Сначала сделай самодиагностику АКПП. В мануале описано как ее вызвать и как сбрасывать ошибки. На своей проверял - все вызывается и сбрасывается. Может ты не все ошибки устранил. Считаю, что ты вообще полгода в аварийном режиме проездил - только на 3-ей передаче. Как это сказалось на коробке не знаю.
-
- Рядовой
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 янв 2013 20:04
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1997
Re: Over Drive
Где взять мануал? У меня нет кнопки овердрайв как мне без нее сделать самодиагностику?
-
- Майор
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998
Re: Over Drive
У меня тоже араб с автоматом. В мануале для араба описан отдельный алгоритм, там кнопка О/Д не участвует.
viewtopic.php?f=5&t=18586&p=272800&hili ... BB#p272800
viewtopic.php?f=5&t=18586&p=272800&hili ... BB#p272800
-
- Рядовой
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 янв 2013 20:04
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1997
Re: Over Drive
спасибо тебе огромное за мунуал! зашел в режим самодиагностики только не могу дальше разобраться что за ошибки у меня "начинает мигать AT CHECK первое мигание длинное, потом три коротких, потом опять длинное, потом шесть коротких" , я так подразумеваю что у меня две каких то ошибки или это все одна и та же? можно их как то сбросить самому или надо ехать на диагностику что бы сбросили? или вообще с начало надо заменить ту или иную зап часть которая не исправна и ошибки сами собой пропадут?
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Over Drive
В мануале прочитай, что это за коды ошибок. Первое длинное мигание означает начало самодиагностики, затем идёт если всё в порядке десять коротких световых сигналов. Если какой-то из десяти сигналов длинный, то это и есть ошибка, у тебя это четвёртый по счёту сигнал, т.е. согласно мануала - это короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана А переключения передач.Guf-Rolex-X писал(а):спасибо тебе огромное за мунуал! зашел в режим самодиагностики только не могу дальше разобраться что за ошибки у меня "начинает мигать AT CHECK первое мигание длинное, потом три коротких, потом опять длинное, потом шесть коротких" , я так подразумеваю что у меня две каких то ошибки или это все одна и та же? можно их как то сбросить самому или надо ехать на диагностику что бы сбросили? или вообще с начало надо заменить ту или иную зап часть которая не исправна и ошибки сами собой пропадут?