+1. В "десятку".Vpav писал(а):чему там сворачиваться? Вливая в минералку заведомо низкокачественную минералку, да еще с суперагрессивыными добавками (т.е. помывку) мы про "свернуться" забываем, а потом ухая в этот коктейль нормальную синтетику мы тоже ничего плохого не думаем. А стоит только исключить из этой цепочки агрессивную минералку (промывку) - люди почему-то напрягаются.помоему свернутся может
Over Drive
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 21:52
- Автомобиль: Nissan Maxima, A32, 1998, 3.0 AT
Сломался Over Drive, нету 4 передачи.
Проверил лампочку - норм, на всякий случай поменял на новую рабочую - все равно не работает.
Слышал что есть еще надпись Sport на приборке - она также не горит.
4 передача не работает. Как буд-то O/D сломался и всегда OFF
Вчера ремонтировался у Стаса, проблема не понятна. Делал диагностику АКПП - ошибок нету.
В чем искать проблему? На приборку подходит отдельный контакт с АКПП?
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 21:52
- Автомобиль: Nissan Maxima, A32, 1998, 3.0 AT
Re: Over Drive
С первой, на 30 км/ч сразу на третью переключает.
Если включить зимний режим - едет с первой.
Режимы 1 и 2 - едет только на первой.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Over Drive
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Лейтенант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 15 апр 2010 13:18
- Автомобиль: Nissan Cefiro 1997 3.0 АКПП
- Откуда: Ставрополь
Re: Over Drive
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 21:52
- Автомобиль: Nissan Maxima, A32, 1998, 3.0 AT
Re: Over Drive
Диагностику делал(компьютер + тест драйв), ошибок нету вообще.тах писал(а):сделай диагностику АКПП
Сказали что беда в датчике детонации, из-за него нету 4й.
Поменял его у Стаса(датчик действительно был убит), но проблема конечно не решилась. Подключили комп - думали на датчик температуры масла АКПП - но он оказался в порядке. Так же 2я передача по компьютеру была - а по факту нету ее.
Пока так и езжу на 2х передачах.
Почему лампочки на приборке не горят (OD и Sport) не пойму, лампы целы.
Стоит вопрос небольшой ремонт(если такое возможно, до 25-30т) или все таки контрактная АКПП...
- g@mer
- Генерал-майор
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 08 авг 2008 23:01
- Автомобиль: MaximaQX33 3.0акпп,ваз2107-88го и 96го,Мурано 2004
- Откуда: Одесса
Re: Over Drive
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 21:52
- Автомобиль: Nissan Maxima, A32, 1998, 3.0 AT
Re: Over Drive
Надо еще поискать эти кнопки.g@mer писал(а):ну ДД на количество передач не влияет,скорее всего у тебя проблемы с самими кнопками од и режима спорт,подъедь на разборку попроси кнопку спорт на проверку
Но проблема не только в режимах, отдельная кнопка O/D - тоже не горит.
Может просто отключен какой то контакт с рычага кпп? Куда подключаются рычаг и кнопки режимов?
-
- Рядовой
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 янв 2013 20:04
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1997
Re: Over Drive
-
- Майор
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998
Re: Over Drive
-
- Рядовой
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 янв 2013 20:04
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1997
Re: Over Drive
-
- Майор
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998
Re: Over Drive
viewtopic.php?f=5&t=18586&p=272800&hili ... BB#p272800
-
- Рядовой
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 янв 2013 20:04
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1997
Re: Over Drive
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Over Drive
В мануале прочитай, что это за коды ошибок. Первое длинное мигание означает начало самодиагностики, затем идёт если всё в порядке десять коротких световых сигналов. Если какой-то из десяти сигналов длинный, то это и есть ошибка, у тебя это четвёртый по счёту сигнал, т.е. согласно мануала - это короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана А переключения передач.Guf-Rolex-X писал(а):спасибо тебе огромное за мунуал! зашел в режим самодиагностики только не могу дальше разобраться что за ошибки у меня "начинает мигать AT CHECK первое мигание длинное, потом три коротких, потом опять длинное, потом шесть коротких" , я так подразумеваю что у меня две каких то ошибки или это все одна и та же? можно их как то сбросить самому или надо ехать на диагностику что бы сбросили? или вообще с начало надо заменить ту или иную зап часть которая не исправна и ошибки сами собой пропадут?