===ОДЕССИТЫ OnLinE===
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- VectoR-Od
- Капитан
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 26 окт 2008 15:35
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2001 2л мкпп
- Откуда: ODESSA
Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===
У меня катализаторы подходят, но еще не умерли окончательно, поэтому чек четко реагирует на качество топлива, заправляю всегда литров по 50 (на 400грн)
- g@mer
- Генерал-майор
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 08 авг 2008 23:01
- Автомобиль: MaximaQX33 3.0акпп,ваз2107-88го и 96го,Мурано 2004
- Откуда: Одесса
Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===
- fz38pty3
- Капитан
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 10:12
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 2.0 МКПП
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===


- Georg V
- Полковник
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
- Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
- Откуда: город у моря
- Контактная информация:
Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===
Кто, чем поит своего коня, тот так и едет. У меня был пробег 230000 км и таких проблем не было.fz38pty3 писал(а):комрадсы а какой у вас пробег если не секрет? (шо катализаторы подходят)у меня какбэ аппарат по старее будет, но честна сказать даже и не знаю де лампейка чек то есть сама.
- VectoR-Od
- Капитан
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 26 окт 2008 15:35
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2001 2л мкпп
- Откуда: ODESSA
Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===
- Georg V
- Полковник
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
- Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
- Откуда: город у моря
- Контактная информация:
Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===
- VectoR-Od
- Капитан
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 26 окт 2008 15:35
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2001 2л мкпп
- Откуда: ODESSA
Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===
последний режим приостанавливает регулирование с обратной связью для поддержания устойчивого сгорания топлива при возникновении следующих условий:
-замедление и ускорение автомобиля;
-работа с большой нагрузкой и с высокой частотой оборотов;
-неисправность подогреваемого датчика кислорода1 или его цепи(для каждого банка соответственно);
-неполное возбуждение подогреваемого датчика кислорода1 при низкой температуре охлаждающей жидкости;
-высокая температура охлаждающей жидкости;
-при прогреве двигателя;
-при переводе рычага селектора из положения "N" в положение "D";
-при запуске двигателя.
Вот оказывается сколько условий для неполного сгорания топлива...
я ничего нового не придумал, все вышесказанное процитировано с переводом с английского из сервис мануала.
- максимус
- Капитан
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 22:17
- Автомобиль: ниссан-максима А33 2003 3л акп
- Откуда: Одеса -мама
- Контактная информация:
Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===
Чем это может мне грозить в будущем?
Пока только машина стала резвее чем была расход тоже вырос литра на 1.5 -2 .
Есть уже и другие катализаторы вот вопрос ставить или нет .
Слышал что нужен твик мозгов авто что бы уменьшить расход .
А на Сто не рекомендуют ставить катализаторы говорят без них двигатель лучше дышит
Но все же что посоветуете делать твик мозгам или ставить катализаторы взад.
- g@mer
- Генерал-майор
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 08 авг 2008 23:01
- Автомобиль: MaximaQX33 3.0акпп,ваз2107-88го и 96го,Мурано 2004
- Откуда: Одесса
Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===
п.с. перестал чек гореть,что на окко бензин лучше стал!?
- адрей-одесса
- Подполковник
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 авг 2008 18:07
- Автомобиль: А32.1998г.3ЛИТРА,АКП,SE
- Откуда: одесса
Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===
каты в хлам.ставь обманки и будет тебе счастье))))))))))))))))))))максимус писал(а):Привет- подскажите я выкинул оба катализатора они просто высыпались .
Чем это может мне грозить в будущем?
Пока только машина стала резвее чем была расход тоже вырос литра на 1.5 -2 .
Есть уже и другие катализаторы вот вопрос ставить или нет .
Слышал что нужен твик мозгов авто что бы уменьшить расход .
А на Сто не рекомендуют ставить катализаторы говорят без них двигатель лучше дышит
Но все же что посоветуете делать твик мозгам или ставить катализаторы взад.
+380936853378
- VectoR-Od
- Капитан
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 26 окт 2008 15:35
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2001 2л мкпп
- Откуда: ODESSA
Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===
чтобы уменьшить расход нужно делать твик мозгов не авто, а своих...максимус писал(а):Привет- подскажите я выкинул оба катализатора они просто высыпались .
Чем это может мне грозить в будущем?
Пока только машина стала резвее чем была расход тоже вырос литра на 1.5 -2 .
Есть уже и другие катализаторы вот вопрос ставить или нет .
Слышал что нужен твик мозгов авто что бы уменьшить расход .
А на Сто не рекомендуют ставить катализаторы говорят без них двигатель лучше дышит
Но все же что посоветуете делать твик мозгам или ставить катализаторы взад.

на самом деле никакого твика быть не может, разве что эмуляторы катализаторов вместо вторых лямбд, чтоб не было ошибок 0420, 0430, и не более того.
расход больше ровно настолько, насколько авто стало резвее, чудес не бывает, сами должны понимать, уменьшишь давление на педальку, и расход вернется.
Без катализаторов двигатель действительно "дышит" легче, потому и резвее, но пламегасители тоже оказывают сопротивление выхлопу... кстати, если я правильно понял, так как у тебя авто 2003 года, то ты выкинул первые два катализатора, которые в выпускном коллекторе каждого банка, так вот после них еще третий катализатор под днищем есть, примерно посередине, так что до глушителя еще далеко, и поэтому встает вопрос о целесообразности пламегасителей, это первое, а второе - раз уж у тебя уже есть катализаторы на замену, то почему бы не поставить, не нужно думать об эмуляторах и природе чуть легче будет, я бы поставил не задумываясь.
кстати, Максимус, как у тебя дела со сращиванием кнопок руля с нештатным мафоном, че-то придумал?
- максимус
- Капитан
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 22:17
- Автомобиль: ниссан-максима А33 2003 3л акп
- Откуда: Одеса -мама
- Контактная информация:
Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===
Привет!!!!.Все так по катализаторам тока одно но на педальку не давлю а легко касаюсь она и так набирает хорошо.VectoR-Od писал(а):чтобы уменьшить расход нужно делать твик мозгов не авто, а своих...максимус писал(а):Привет- подскажите я выкинул оба катализатора они просто высыпались .
Чем это может мне грозить в будущем?
Пока только машина стала резвее чем была расход тоже вырос литра на 1.5 -2 .
Есть уже и другие катализаторы вот вопрос ставить или нет .
Слышал что нужен твик мозгов авто что бы уменьшить расход .
А на Сто не рекомендуют ставить катализаторы говорят без них двигатель лучше дышит
Но все же что посоветуете делать твик мозгам или ставить катализаторы взад., шутка.
на самом деле никакого твика быть не может, разве что эмуляторы катализаторов вместо вторых лямбд, чтоб не было ошибок 0420, 0430, и не более того.
расход больше ровно настолько, насколько авто стало резвее, чудес не бывает, сами должны понимать, уменьшишь давление на педальку, и расход вернется.
Без катализаторов двигатель действительно "дышит" легче, потому и резвее, но пламегасители тоже оказывают сопротивление выхлопу... кстати, если я правильно понял, так как у тебя авто 2003 года, то ты выкинул первые два катализатора, которые в выпускном коллекторе каждого банка, так вот после них еще третий катализатор под днищем есть, примерно посередине, так что до глушителя еще далеко, и поэтому встает вопрос о целесообразности пламегасителей, это первое, а второе - раз уж у тебя уже есть катализаторы на замену, то почему бы не поставить, не нужно думать об эмуляторах и природе чуть легче будет, я бы поставил не задумываясь.
кстати, Максимус, как у тебя дела со сращиванием кнопок руля с нештатным мафоном, че-то придумал?
Одно когда покатаешься с педалькой потом после остановки слышно как выхлопной остывает прям трещит а может это и нормально ранее не замечал.Наверное последую совета таки поставлю их (интересно что будет с расходом
вернется ли )
Еще вопрос кто как моет форсунки инжекторов что то есть желание самому это сделать благо есть комплект запасных(я таки купил пациента для двигателя с такой же машинки с битой)
По поводу сращивания альпайна со штатными кнопками есть человек в киеве сказал 100 баксов 3 часа и все будет работать.В Киев попаду только в конце октября на соревнования по автозвуку Емма финал .
Там и сделаем предварительная договоренность есть надо телефон без проблем.
Это монстры автозвука они и не такие проблемы решают .
Есть еще решение в московии такой универсальный блок хозяин говорит что заработает но цена где то 250 слишком дорого за такую штуку .
Мне уже пробывали 2 два блока ни один не подошел -поживем увидим !!!
У меня блю туз альпиковский EX 10 к нему идет пульт маленький пока обхожусь.
Есть еще нарульный переделанный с пионеровского но срабатывал не четко не всегда я его отдал племяннику у него руль поближе к голове лучше работает.
СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ
Владимир New Orlean
- VectoR-Od
- Капитан
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 26 окт 2008 15:35
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2001 2л мкпп
- Откуда: ODESSA
Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===
а выпускной коллектор и у меня на 2шке потрескивает после того как заглушу, нормальное явление - тепловое расширение...
- VectoR-Od
- Капитан
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 26 окт 2008 15:35
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2001 2л мкпп
- Откуда: ODESSA
Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===
а выпускной коллектор и у меня на 2шке потрескивает после того как заглушу, нормальное явление - тепловое расширение...
хотелось бы твою музыку услышать, интересно очень.
- Nikolay_
- Подполковник
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 15 май 2009 22:38
- Автомобиль: WRX/STI vf37 - на больничном. Matrix. Nissan Maxima A32 3.0 LSD MT. Almera '05
- Откуда: Дома имени Ивана Сусанина на Вильямса
Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===
Ya planiruu polnost'u peredelat vixlop, povikidivat rezonator, katalizator, kak sdelau podelus opitom.Но все же что посоветуете делать твик мозгам или ставить катализаторы взад.
STАY TUNED