===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
VectoR-Od
Капитан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 окт 2008 15:35
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2001 2л мкпп
Откуда: ODESSA

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Сообщение VectoR-Od »

может быть. я именно так и подумал, когда чек первый раз потух, но второй раз заставил задуматься... завтра на окко опять заправлюсь , а потом снова на шеле, посмотрю, если и в третий раз - случайность отпадает.
У меня катализаторы подходят, но еще не умерли окончательно, поэтому чек четко реагирует на качество топлива, заправляю всегда литров по 50 (на 400грн)
Аватара пользователя
g@mer
Генерал-майор
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 08 авг 2008 23:01
Автомобиль: MaximaQX33 3.0акпп,ваз2107-88го и 96го,Мурано 2004
Откуда: Одесса

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Сообщение g@mer »

у меня уже не тухнет,надо обманку ставить,сбрасываю и на 3завод авто выбивает чек(катализатор),мне говорили на диагностике бенз не понравился,хули не нравится если на окко заправляюсь,это бред
IN GOD WE TRUST!
Аватара пользователя
fz38pty3
Капитан
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 12 окт 2009 10:12
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 2.0 МКПП
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Сообщение fz38pty3 »

комрадсы а какой у вас пробег если не секрет? (шо катализаторы подходят) :?: у меня какбэ аппарат по старее будет, но честна сказать даже и не знаю де лампейка чек то есть сама. :mrgreen:
Аватара пользователя
Georg V
Полковник
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
Откуда: город у моря
Контактная информация:

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Сообщение Georg V »

fz38pty3 писал(а):комрадсы а какой у вас пробег если не секрет? (шо катализаторы подходят) :?: у меня какбэ аппарат по старее будет, но честна сказать даже и не знаю де лампейка чек то есть сама. :mrgreen:
Кто, чем поит своего коня, тот так и едет. У меня был пробег 230000 км и таких проблем не было.
Делай что должен и будь, что будет!
Изображение
8(050) 33 66 000, 8(048) 799 83 40
Аватара пользователя
VectoR-Od
Капитан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 окт 2008 15:35
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2001 2л мкпп
Откуда: ODESSA

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Сообщение VectoR-Od »

поим нормально, а на 32х чек на катализаторы и не горит. потому у вас и не было проблем. да проблем собственно и нет, просто лампочка говорит, что не все гадость догорает в катализаторах.
Аватара пользователя
Georg V
Полковник
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
Откуда: город у моря
Контактная информация:

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Сообщение Georg V »

Значит надо искать причину, почему происходит неправильное смесеобразование топливной смеси и соответственно его неполное сгорание.
Делай что должен и будь, что будет!
Изображение
8(050) 33 66 000, 8(048) 799 83 40
Аватара пользователя
VectoR-Od
Капитан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 окт 2008 15:35
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2001 2л мкпп
Откуда: ODESSA

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Сообщение VectoR-Od »

я же говорю, проблемы нет, просто в А33 4 лямбды, 2 из них нужны именно для контроля катализаторов, в 32й такого нет, требования к выхлопу тогда другие были, там хоть катализаторы забьются в хлам, никто их не контролирует, соответственно чек молчать будет, вроде только с 1999 года на 32х начали ставить одну лямбду после катализаторов именно для контроля работы последних, а насчет неполного сгорания, то систем регулирования воздушно-топливной смеси у нас две: с замкнутым контуром (с обратной связью по датчику кислорода) и с разомкнутым контуром.
последний режим приостанавливает регулирование с обратной связью для поддержания устойчивого сгорания топлива при возникновении следующих условий:
-замедление и ускорение автомобиля;
-работа с большой нагрузкой и с высокой частотой оборотов;
-неисправность подогреваемого датчика кислорода1 или его цепи(для каждого банка соответственно);
-неполное возбуждение подогреваемого датчика кислорода1 при низкой температуре охлаждающей жидкости;
-высокая температура охлаждающей жидкости;
-при прогреве двигателя;
-при переводе рычага селектора из положения "N" в положение "D";
-при запуске двигателя.
Вот оказывается сколько условий для неполного сгорания топлива...
я ничего нового не придумал, все вышесказанное процитировано с переводом с английского из сервис мануала.
Аватара пользователя
максимус
Капитан
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 02 мар 2010 22:17
Автомобиль: ниссан-максима А33 2003 3л акп
Откуда: Одеса -мама
Контактная информация:

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Сообщение максимус »

Привет- подскажите я выкинул оба катализатора они просто высыпались .
Чем это может мне грозить в будущем?
Пока только машина стала резвее чем была расход тоже вырос литра на 1.5 -2 .
Есть уже и другие катализаторы вот вопрос ставить или нет .
Слышал что нужен твик мозгов авто что бы уменьшить расход .
А на Сто не рекомендуют ставить катализаторы говорят без них двигатель лучше дышит

Но все же что посоветуете делать твик мозгам или ставить катализаторы взад.
Лень двигатель прогресса а если еще добавить опыт!!!0674825968
Аватара пользователя
g@mer
Генерал-майор
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 08 авг 2008 23:01
Автомобиль: MaximaQX33 3.0акпп,ваз2107-88го и 96го,Мурано 2004
Откуда: Одесса

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Сообщение g@mer »

надо ставить пламегаситель,чтобы глушак не обгарал,я сам до этого не могу дойти,хотя люди которые занимаются установкой этих бочек,мне сказали что толку мне ставить бочку нет.

п.с. перестал чек гореть,что на окко бензин лучше стал!?
IN GOD WE TRUST!
Аватара пользователя
адрей-одесса
Подполковник
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 21 авг 2008 18:07
Автомобиль: А32.1998г.3ЛИТРА,АКП,SE
Откуда: одесса

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Сообщение адрей-одесса »

максимус писал(а):Привет- подскажите я выкинул оба катализатора они просто высыпались .
Чем это может мне грозить в будущем?
Пока только машина стала резвее чем была расход тоже вырос литра на 1.5 -2 .
Есть уже и другие катализаторы вот вопрос ставить или нет .
Слышал что нужен твик мозгов авто что бы уменьшить расход .
А на Сто не рекомендуют ставить катализаторы говорят без них двигатель лучше дышит

Но все же что посоветуете делать твик мозгам или ставить катализаторы взад.
каты в хлам.ставь обманки и будет тебе счастье))))))))))))))))))))
В мире существует две бесконечности,первая -это наша вселенная,вторая это человеческая глупость!!!
+380936853378
Аватара пользователя
VectoR-Od
Капитан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 окт 2008 15:35
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2001 2л мкпп
Откуда: ODESSA

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Сообщение VectoR-Od »

максимус писал(а):Привет- подскажите я выкинул оба катализатора они просто высыпались .
Чем это может мне грозить в будущем?
Пока только машина стала резвее чем была расход тоже вырос литра на 1.5 -2 .
Есть уже и другие катализаторы вот вопрос ставить или нет .
Слышал что нужен твик мозгов авто что бы уменьшить расход .
А на Сто не рекомендуют ставить катализаторы говорят без них двигатель лучше дышит

Но все же что посоветуете делать твик мозгам или ставить катализаторы взад.
чтобы уменьшить расход нужно делать твик мозгов не авто, а своих... :D , шутка.
на самом деле никакого твика быть не может, разве что эмуляторы катализаторов вместо вторых лямбд, чтоб не было ошибок 0420, 0430, и не более того.
расход больше ровно настолько, насколько авто стало резвее, чудес не бывает, сами должны понимать, уменьшишь давление на педальку, и расход вернется.
Без катализаторов двигатель действительно "дышит" легче, потому и резвее, но пламегасители тоже оказывают сопротивление выхлопу... кстати, если я правильно понял, так как у тебя авто 2003 года, то ты выкинул первые два катализатора, которые в выпускном коллекторе каждого банка, так вот после них еще третий катализатор под днищем есть, примерно посередине, так что до глушителя еще далеко, и поэтому встает вопрос о целесообразности пламегасителей, это первое, а второе - раз уж у тебя уже есть катализаторы на замену, то почему бы не поставить, не нужно думать об эмуляторах и природе чуть легче будет, я бы поставил не задумываясь.
кстати, Максимус, как у тебя дела со сращиванием кнопок руля с нештатным мафоном, че-то придумал?
Аватара пользователя
максимус
Капитан
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 02 мар 2010 22:17
Автомобиль: ниссан-максима А33 2003 3л акп
Откуда: Одеса -мама
Контактная информация:

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Сообщение максимус »

VectoR-Od писал(а):
максимус писал(а):Привет- подскажите я выкинул оба катализатора они просто высыпались .
Чем это может мне грозить в будущем?
Пока только машина стала резвее чем была расход тоже вырос литра на 1.5 -2 .
Есть уже и другие катализаторы вот вопрос ставить или нет .
Слышал что нужен твик мозгов авто что бы уменьшить расход .
А на Сто не рекомендуют ставить катализаторы говорят без них двигатель лучше дышит

Но все же что посоветуете делать твик мозгам или ставить катализаторы взад.
чтобы уменьшить расход нужно делать твик мозгов не авто, а своих... :D , шутка.
на самом деле никакого твика быть не может, разве что эмуляторы катализаторов вместо вторых лямбд, чтоб не было ошибок 0420, 0430, и не более того.
расход больше ровно настолько, насколько авто стало резвее, чудес не бывает, сами должны понимать, уменьшишь давление на педальку, и расход вернется.
Без катализаторов двигатель действительно "дышит" легче, потому и резвее, но пламегасители тоже оказывают сопротивление выхлопу... кстати, если я правильно понял, так как у тебя авто 2003 года, то ты выкинул первые два катализатора, которые в выпускном коллекторе каждого банка, так вот после них еще третий катализатор под днищем есть, примерно посередине, так что до глушителя еще далеко, и поэтому встает вопрос о целесообразности пламегасителей, это первое, а второе - раз уж у тебя уже есть катализаторы на замену, то почему бы не поставить, не нужно думать об эмуляторах и природе чуть легче будет, я бы поставил не задумываясь.
кстати, Максимус, как у тебя дела со сращиванием кнопок руля с нештатным мафоном, че-то придумал?
Привет!!!!.Все так по катализаторам тока одно но на педальку не давлю а легко касаюсь она и так набирает хорошо.
Одно когда покатаешься с педалькой потом после остановки слышно как выхлопной остывает прям трещит а может это и нормально ранее не замечал.Наверное последую совета таки поставлю их (интересно что будет с расходом
вернется ли )
Еще вопрос кто как моет форсунки инжекторов что то есть желание самому это сделать благо есть комплект запасных(я таки купил пациента для двигателя с такой же машинки с битой)
По поводу сращивания альпайна со штатными кнопками есть человек в киеве сказал 100 баксов 3 часа и все будет работать.В Киев попаду только в конце октября на соревнования по автозвуку Емма финал .
Там и сделаем предварительная договоренность есть надо телефон без проблем.
Это монстры автозвука они и не такие проблемы решают .
Есть еще решение в московии такой универсальный блок хозяин говорит что заработает но цена где то 250 слишком дорого за такую штуку .
Мне уже пробывали 2 два блока ни один не подошел -поживем увидим !!!
У меня блю туз альпиковский EX 10 к нему идет пульт маленький пока обхожусь.
Есть еще нарульный переделанный с пионеровского но срабатывал не четко не всегда я его отдал племяннику у него руль поближе к голове лучше работает.

СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ
Владимир New Orlean
Лень двигатель прогресса а если еще добавить опыт!!!0674825968
Аватара пользователя
VectoR-Od
Капитан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 окт 2008 15:35
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2001 2л мкпп
Откуда: ODESSA

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Сообщение VectoR-Od »

100 баксов за 4 кнопки, совести совсем нет. Точно не знаю, какой протокол проводного ДУ у Алпайна, но у Сони, Пионера, Кенвуда знаю, есть идеи в голове, но нет времени на эксперементы, у самого кенвуд 7220. надо выкроить время, жара спадет и займусь.
а выпускной коллектор и у меня на 2шке потрескивает после того как заглушу, нормальное явление - тепловое расширение...
Аватара пользователя
VectoR-Od
Капитан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 окт 2008 15:35
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2001 2л мкпп
Откуда: ODESSA

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Сообщение VectoR-Od »

100 баксов за 4 кнопки, совести совсем нет. Точно не знаю, какой протокол проводного ДУ у Алпайна, но у Сони, Пионера, Кенвуда знаю, есть идеи в голове, но нет времени на эксперементы, у самого кенвуд 7220. надо выкроить время, жара спадет и займусь.
а выпускной коллектор и у меня на 2шке потрескивает после того как заглушу, нормальное явление - тепловое расширение...
хотелось бы твою музыку услышать, интересно очень.
Аватара пользователя
Nikolay_
Подполковник
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2009 22:38
Автомобиль: WRX/STI vf37 - на больничном. Matrix. Nissan Maxima A32 3.0 LSD MT. Almera '05
Откуда: Дома имени Ивана Сусанина на Вильямса

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Сообщение Nikolay_ »

Но все же что посоветуете делать твик мозгам или ставить катализаторы взад.
Ya planiruu polnost'u peredelat vixlop, povikidivat rezonator, katalizator, kak sdelau podelus opitom.
OUTLАW ENGINES
STАY TUNED
Ответить