Греется авто в пробках при включении климата

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
landser
Майор
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 июн 2009 09:05
Автомобиль: Nissan Maxima А33 АКПП 2004 г.в. 2л
Откуда: Москва, Митино.

Re: Греется авто в пробках при включении климата

Сообщение landser »

Ну а если например, радиаторы чистые, пробка новая и все равно греется, то тогда то что может быть?
Аватара пользователя
Cadaver
Генерал-майор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
Откуда: Железнодорожный, Москва

Re: Греется авто в пробках при включении климата

Сообщение Cadaver »

Тогда может быть забит радиатор изнутри. Мыть его надо со снятием, промывать и изнутри. Далее - стандартная проверка системы охлаждения: термостат, помпа и т.д.
Как-то так...
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Греется авто в пробках при включении климата

Сообщение DAKalimov »

landser писал(а):Ну а если например, радиаторы чистые, пробка новая и все равно греется, то тогда то что может быть?
Может быть как у меня - забитые (загнутые) соты радиатора кондея, которые уменьшают поток воздуха, а из-за плохого потока, воздух перегревается от конденсора и плохо охлаждает моторный. Если без кондея мотор не греется - значит трабла не в моторном радиаторе.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
landser
Майор
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 июн 2009 09:05
Автомобиль: Nissan Maxima А33 АКПП 2004 г.в. 2л
Откуда: Москва, Митино.

Re: Греется авто в пробках при включении климата

Сообщение landser »

DAKalimov писал(а):значит трабла не в моторном радиаторе.
А моторный радиатор это тот который ближе к мотору висит и на нем еще вентакрылы понавешаны? Или тот который у бампера висит?
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Греется авто в пробках при включении климата

Сообщение DAKalimov »

landser писал(а):
DAKalimov писал(а):значит трабла не в моторном радиаторе.
А моторный радиатор это тот который ближе к мотору висит и на нем еще вентакрылы понавешаны? Или тот который у бампера висит?
Тот, который ближе к мотору.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
shtreex
Полковник
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Греется авто в пробках при включении климата

Сообщение shtreex »

DAKalimov писал(а):
landser писал(а):Ну а если например, радиаторы чистые, пробка новая и все равно греется, то тогда то что может быть?
Может быть как у меня - забитые (загнутые) соты радиатора кондея, которые уменьшают поток воздуха, а из-за плохого потока, воздух перегревается от конденсора и плохо охлаждает моторный. Если без кондея мотор не греется - значит трабла не в моторном радиаторе.
Позвольте не согласиться! мыл радиатор кондея не помогло!помыл радиатор охл.двига - помогло!грелась только с включеным кондеем.думаю происходит это когда появляеться доп.источник тепла и венты уже не справляються. так что лучше помыть радиатор кондея на месте, а радиатор охлаждения со снятием(сложного нет ничего)!
Аватара пользователя
Cadaver
Генерал-майор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
Откуда: Железнодорожный, Москва

Re: Греется авто в пробках при включении климата

Сообщение Cadaver »

Так и надо было мыть радиатор системы охлаждения двигателя! А не конденсер климатической установки!
Как-то так...
Аватара пользователя
shtreex
Полковник
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Греется авто в пробках при включении климата

Сообщение shtreex »

т.к засираються они оба, нужно и мыть оба)))
Аватара пользователя
Cadaver
Генерал-майор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
Откуда: Железнодорожный, Москва

Re: Греется авто в пробках при включении климата

Сообщение Cadaver »

Конденсер практически всегда чистый. На А33 у него ячейки крупные и все летит на радиатор
Как-то так...
Аватара пользователя
shtreex
Полковник
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Греется авто в пробках при включении климата

Сообщение shtreex »

спорить не буду)) конденсер был не оч.грязный. но для профилактики можно и его помыть!! :) при всём при этом у меня весит сетка перед конденсером(вся в мухах и т.п)))
Аватара пользователя
Cadaver
Генерал-майор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
Откуда: Железнодорожный, Москва

Re: Греется авто в пробках при включении климата

Сообщение Cadaver »

Профилактика - штука нужная. Конечно и его помыть не мешает :)
Как-то так...
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Греется авто в пробках при включении климата

Сообщение DAKalimov »

А я сегодня поменял конденсор, и теперь езжу с прекрасным климатом без перегрева ))) Поставил Nissens, по креплениям все хорошо, но один патрубок не подходит, и осушитель стоит на радиаторе. Но в сервисе с этой задачей справились - переварили штуцер, и теперь через пару минут после включения когдея в дефлекторах температура 6-7 град. До замены было 10, и на работающем кондее был гудящий звук при оборотах выше 2000. Сейчас все хорошо, и даже едет лучше. Загнутые соты радиатора недостаточной конденсировали фреон, и компрессор выдавал огромное давление, около 25 атмосфер вместо положеных 15. Что влияло как на динамику, так и на расход.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
landser
Майор
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 июн 2009 09:05
Автомобиль: Nissan Maxima А33 АКПП 2004 г.в. 2л
Откуда: Москва, Митино.

Re: Греется авто в пробках при включении климата

Сообщение landser »

чет не понял, что такое "конденсор"?
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: Греется авто в пробках при включении климата

Сообщение esl »

Радиатор кондея,по-простому,тот что спереди,хотя конденсор-грамотнее.В своё время ставил nissens-встал чётко,осушителя на нём не было,может не родной?
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Греется авто в пробках при включении климата

Сообщение DAKalimov »

Не знаю, еси успею, сегодня сделаю фото. Отмотал 2000 за выходные, по жаре по трассе М7, кондей работает на 5+. Кстати, реально уменьшился расход, теперь по трассе вместо 9 уложился в 8 литров с тем же общим временем в пути. Кстати, пока мне делали - подъехала ауди. чел жаловался на плохую работу. подключили к аппарату - в конденсоре давление 25 атмосфер. Продули, промыли, подключили контрольный - вернулось на свои 15. так что чистые радиаторы еще и продляют жизнь компрессору и уменьшают расход, ДВС-у явно тяжело качать почти в два раза большее давление.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Ответить