Вот именно,что вентиляторы охлаждения не включаются,машина не греется,всё в норме.А когда собираюсь ехать к мастеру,машина перестаёт беспредельничать,а приехать когда всё работает нормально-тоже не вариант.тах писал(а): да связанно, с потеплением начинают работать вентиляторы радиатора, которые дают дополнительную нагрузку на генератор, (вполне возможно включаешь кондиционер) обороты проседают и троит. как вариант - смотреть КХХ и систему зажигания. так что если троение беспокоит, лучше на диагностику, а там по результатам.
ЗЫ. какой бы замечательный форум ни был, вот так заочно определить, почему троит ДВС, или что там свистит, стучит - невозможно. думаю на вопрос стоит ли ехать к мастеру я ответил, стоит и именно в то время - когда троит.
Двигатель Nissan Maxima J30 VG30E
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Капитан
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 фев 2008 18:49
- Автомобиль: Ниссан Максима J 30 МКПП 1994 г.в.;Ниссан Максима j 30 АКПП 1992г.в.
- Откуда: г.Одинцово
- Контактная информация:
Re: Подскажите по двигателю j 30
- cot
- Майор
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 16 мар 2010 20:54
- Автомобиль: Был Ниссан Максима,теперь Опель Омега В,Рено Логан
- Откуда: город отмеченный Бабломъ
- Контактная информация:
Re: двигатель j-30
-
- Капитан
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 фев 2008 18:49
- Автомобиль: Ниссан Максима J 30 МКПП 1994 г.в.;Ниссан Максима j 30 АКПП 1992г.в.
- Откуда: г.Одинцово
- Контактная информация:
Re: двигатель j-30
- cot
- Майор
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 16 мар 2010 20:54
- Автомобиль: Был Ниссан Максима,теперь Опель Омега В,Рено Логан
- Откуда: город отмеченный Бабломъ
- Контактная информация:
Re: двигатель j-30
Проблема в следующем!При длительных поездках машина начинает глохнуть!При езде по трассе,при приближении уровня бензина в баке к половине обороты падают и она отказывается ехать!Холостой ход в пределах 200 оборотов и на педаль газа не реагирует!Если постоять минуть 15-20,то все функции восстанавливаются и можно проехать километров 10,далее повторяется тоже самое!Еще можно вылечить долив бак до полного!И пока уровень в баке не упадет до половины она работает и едет нормально!
Был у Стаса,он сказал что кипит бензин в топливной рампе и посоветовал поменять фильтра!Это,как выяснилось позже,не помогло!
У меня вот мысли что может перегревается бензонасос?Симптомы похожи!Бензина мало он нагревается и не накачивает давление,бензин долил,насос остыл(он же погружной) и она маломальски поехала!Может ли такое быть?Ну конечно интересует вопрос почему же он может греться насос то этот???
- Базил
- Капитан
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 14 окт 2009 08:36
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX 2004 г.в, 3.0 АКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: двигатель j-30
- cot
- Майор
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 16 мар 2010 20:54
- Автомобиль: Был Ниссан Максима,теперь Опель Омега В,Рено Логан
- Откуда: город отмеченный Бабломъ
- Контактная информация:
Re: двигатель j-30
А что значит в аварийном режиме?При этом он работает и не качает или как?Он у меня жужит когда с машиной этот глюк приключатся!!!Базил писал(а): Как мне объяснили он в аварийном режиме работает
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: двигатель j-30
Бензин в рампе кипеть на должен, если там соответствующее давление. Если насос в силу своего износа или появления в его рабочей полости кавитации не создает нужного давления, то это возможно.
При нормальной производительности насоса излишки с рампы стекают в бак, охлаждая ее. Если движения топлива никакого, т.е. оно все расходуется на работу двигателя, перегрев бенза так же возможен.
Аварийный режим, возможно имеется в виду выдача пониженного напряжения контроллером. На Форде может такое и есть, здесь и так насос питается напряжением 8 вольт и только в режимах ЕСМ включает ему все 12. Есть такая приблуда в программе управления на J30.
Кому интересно, может поэкспериментировать с вольтметром.
- cot
- Майор
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 16 мар 2010 20:54
- Автомобиль: Был Ниссан Максима,теперь Опель Омега В,Рено Логан
- Откуда: город отмеченный Бабломъ
- Контактная информация:
Re: двигатель j-30
Каким образом его туда пристроить?Я собрался поменять на новый родной!Зреет надежда что в нем дело,ибо скоро дорога тыс на 5 км!А на поезде ехать так чего то не хочется!)))Gamlet писал(а):Попробуй покататься с насосом от Тазика.
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: двигатель j-30
Тазиковский монтируется практически без переделок - свой снял, другой поставил. Что бы не отрезать провода, лучше припаять другие, поскольку на тазиковском фишка, на родном под гайки контактные выводы.
-
- Капитан
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 01 фев 2009 22:32
- Автомобиль: Nissan MAXIMA J30 1991 3.0л мкп
- Откуда: рыбинск
Re: двигатель j-30
- cot
- Майор
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 16 мар 2010 20:54
- Автомобиль: Был Ниссан Максима,теперь Опель Омега В,Рено Логан
- Откуда: город отмеченный Бабломъ
- Контактная информация:
Re: двигатель j-30
Думаю ввертыш точить надо или розсверливать под свечу побольше!Ну или менять голову!crysis писал(а):добрый вечер! поиск не чего не дал ,а случилось вот что.вырвало свечу на 4 цилиндре,то ли закручена плохо была,то ли резьбе копец.как быть в этой ситуации? двигатель j-30
-
- Капитан
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 01 фев 2009 22:32
- Автомобиль: Nissan MAXIMA J30 1991 3.0л мкп
- Откуда: рыбинск
Re: двигатель j-30
- cot
- Майор
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 16 мар 2010 20:54
- Автомобиль: Был Ниссан Максима,теперь Опель Омега В,Рено Логан
- Откуда: город отмеченный Бабломъ
- Контактная информация:
Re: двигатель j-30
-
- Капитан
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 01 фев 2009 22:32
- Автомобиль: Nissan MAXIMA J30 1991 3.0л мкп
- Откуда: рыбинск
Re: двигатель j-30
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: двигатель j-30
Вариант прогнать резьбу метчиком, очистить резьбу на свече и попытаться нормально закрутить.