Кондиционеры

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Shocker
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 июл 2010 19:12
Автомобиль: Nissan Maxima GLE, A33, 2000г, 3.0, АКПП
Откуда: Приднестровье

Re: Кондиционеры

Сообщение Shocker »

Друзья, здравствуйте. у меня есть такой вопрос, по поводу климата. Чё-то пробовал сделать самодиагностику, но сколько я не держал кнопку off, ничего не запускается. Климат-контроль у меня весь на кнопочках, только регулировка температуры - круглая ручка. Хотел продиагностировать т.к. не могу понять, по какому принципу происходит нагрев и охлаждение воздуха. В ручном режиме во всем диапазоне от 65 до 84 F дует один и тот же холодный воздух, а стоит установить максимум (85 F)то сразу же врубается горячий поток. Т.е. нет плавной регулировки температуры. За окном жара в 30 градусов. Может по этому КК порциями холодного воздуха пытается выдержать температуру?.. а в холодное время года будет нормально действовать?
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: Кондиционеры

Сообщение esl »

На максе климат хорош только на обогрев зимой,точнее он терпим.Летом приходится сопли на кулак "наматывать".Всё из-за принципа работы.Он не может выдавать из дефлекторов воздух нужной температуры,он гонит либо холодный воздух,либо горячий.При достижении нужной температуры он просто уменьшает обороты вентилятора.Поэтому такому климату я предпочёл бы обычный кондей.Если ты установил 29,а в салоне у тебя 30-гонит ледяной воздух,если установил 31(в салоне 30)-гонит горячий... :evil:
Shocker
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 июл 2010 19:12
Автомобиль: Nissan Maxima GLE, A33, 2000г, 3.0, АКПП
Откуда: Приднестровье

Re: Кондиционеры

Сообщение Shocker »

Вот вот!.. именно так!.. Я уж начал думать что это неполадки с самим КК. Значит это у всех максим так?..
А что тогда не получается с самодиагностикой?
Вложения
Вот собственно, такой климат..
Вот собственно, такой климат..
SDC10603.JPG (86.48 КБ) 4703 просмотра
Аватара пользователя
-=p@m=-
Полковник
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 04 мар 2009 22:25
Автомобиль: Maxima QX (A33) 2004, 2.0 АКПП
Откуда: Москва(Солнцево)

Re: Кондиционеры

Сообщение -=p@m=- »

да у тебя такой же климат как у нас.

короче смотри. Включаешь зажигание ,климат должен быть выключен. и жми ОФФ пока не загорится
Япона Мать
Shocker
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 июл 2010 19:12
Автомобиль: Nissan Maxima GLE, A33, 2000г, 3.0, АКПП
Откуда: Приднестровье

Re: Кондиционеры

Сообщение Shocker »

Ага.. получилось. Просто надо было сразу после старта нажать OFF. В первом тесте высветилось 25 :shock:
sonik
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 июл 2010 07:17
Автомобиль: Nissan maxima A32, 98г., АКПП

Re: Кондиционеры

Сообщение sonik »

Shocker писал(а):В ручном режиме во всем диапазоне от 65 до 84 F дует один и тот же холодный воздух, а стоит установить максимум (85 F)то сразу же врубается горячий поток. Т.е. нет плавной регулировки температуры.
у меня та же проблема. 31,5 дует холодный, 32 - кипяток идет. Сгорела схемка на подачу холодного воздуха. Лечится заменой блока управления климой. У одного товарища было наоборот. с 32 до 18,5 дул кипяток.
Shocker
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 июл 2010 19:12
Автомобиль: Nissan Maxima GLE, A33, 2000г, 3.0, АКПП
Откуда: Приднестровье

Re: Кондиционеры

Сообщение Shocker »

Не знаю, не знаю... Зимой у меня температура воздуха регулируется плавно, но это на обогрев так. Всю зиму ездил без фреона. Сейчас заправил систему, но за окном жара за тридцать, т.е. выше чем максиму температуры у КК.. возможно поэтому сейчас с помощью холодного воздуха возникает такой принцип работы климата. Попробую подождать осени когда на улице будет градусов 15. Может тогда что-то изменится. :roll:
Аватара пользователя
sok
Капитан
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 28 дек 2007 21:23
Автомобиль: maxima 33 2000г акпп была теперь sorento
Откуда: МОСКВА,Внуково

Re: Кондиционеры

Сообщение sok »

sonik писал(а): у меня та же проблема. 31,5 дует холодный, 32 - кипяток идет. Сгорела схемка на подачу холодного воздуха. Лечится заменой блока управления климой. У одного товарища было наоборот. с 32 до 18,5 дул кипяток.
А если машина в движении и 32 кипяток всё равно? А то у меня как стоишь в пробке кондей отрубается стоит тронутся работает нормально.
Shyrik
Капитан
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 июл 2010 17:36
Автомобиль: QX33 2л. АКПП 2002 г, черная
Откуда: М.О. Г. Лобня

Re: Кондиционеры

Сообщение Shyrik »

я так понимаю кнопка економ это отключение кндиционера и он не будет работь???на пример зимой чтобы бензинумного не хвалаиз-за вкл кондея?или я что-то не так понел))
Aspire
Капитан
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 25 май 2010 14:29
Автомобиль: Ниссан Максима, 1997, VQ30, АКПП
Откуда: Рязань

Re: Кондиционеры

Сообщение Aspire »

Shyrik писал(а):я так понимаю кнопка економ это отключение кндиционера и он не будет работь???на пример зимой чтобы бензинумного не хвалаиз-за вкл кондея?или я что-то не так понел))
Правильно понял... =D>
SDV
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 июл 2010 19:54
Автомобиль: А33, 2001, 2.0, АКПП

Re: Кондиционеры

Сообщение SDV »

Заметил посторонний звук при разгоне с включенным кондиционером (начиная с 2-х тыс оборотов и далее треск, как будто рядом скутер едет).

Далее уже на месте проверял, добавляю обороты до 4-х тыс без кондея звука нет, включаю кондей добавляю обороты, с 2-х тыс и далее звук есть.

Подскажите что это может быть? Что может случиться в худшем случае на трассе, если компресор кондея загнется?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кондиционеры

Сообщение allert »

ничего хорошего - ремень порвет если заклинит. только ты палочкой послушай - точно он - дело в том что когда ты включаешь компрессор, вырастает нагрузка на этот ремень, и звук может издавать и натяжной ролик, и шкив колена, да и генератор...
Жизнь покажет...
SDV
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 июл 2010 19:54
Автомобиль: А33, 2001, 2.0, АКПП

Re: Кондиционеры

Сообщение SDV »

был в мастерской клуба, стетоскопом определили, что компрессор, предложили съездить к тем кто занимается кондеями проверить давление в системе. Был у кондиционерщиков, померили давление в системе - 20 атмосфер, сказали что перебор, сказали что нужно мыть радиатор. Отмыл радиатор, результат тот же.... Шумит кстати не сразу как включаешь кондей, а минут через 10 после начала работы, видимо как на мощность максимальную выходит. Хотелось бы понять насколько этот шум критичен, сам по себе не раздражает, главное что бы не поклинило компрессор, буду наблюдать за динамикой....
Аватара пользователя
Cadaver
Генерал-майор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
Откуда: Железнодорожный, Москва

Re: Кондиционеры

Сообщение Cadaver »

Мыть надо ОЧЕНЬ срочно, в такую-то жару. Не забыть еще пробку поменять на радиаторе.
А по поводу включения... Вдруг сработала муфта кондея, такое бывает.
Как-то так...
Аватара пользователя
Геодезист
Лейтенант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 мар 2008 23:24
Автомобиль: Maxima QX 2л, МКПП
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Re: Кондиционеры

Сообщение Геодезист »

Cadaver писал(а):Мыть надо ОЧЕНЬ срочно, в такую-то жару.
А как мыть правильно? это ж снимать придется какой-то из двух радиаторов?
Ответить