Вопрос по АКПП

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Иван_Табак
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 авг 2009 11:47
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 АКПП 2000г. V6 2.0

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Иван_Табак »

Парни, подскажите, кому верить и как быть....
Масло АКПП не плохое (т.е. вязкость нормальная), но есть запах гари (горелое кажется).... Между первой и второй переключается оооочень плавно, практически не чувствуется, ток по оборотам видно, хотя педаль до упора в пол, а вот м/у 2-3 и 3-4 ощутимый стук и толчок.... На холодную такого нет вообше! Т.е. первые 15 км проезжаю без происшествий...
В сервисах говорят всевозможные бредовые варианты (естественно пытаются вывести на то, что полюбому ремонт!). Диагностика никаких ошибок не обнаружила...
Масло поменяю , но будет ли эффект....

Подскижите качественный, ЧЕСТНЫЙ и не дорогой сервис в Москве.
BMG
Капитан
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 06 май 2009 07:23
Автомобиль: cefiro A33, 2002, 2литра, АКПП

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение BMG »

Иван_Табак писал(а):а вот м/у 2-3 и 3-4 ощутимый стук и толчок.... На холодную такого нет вообше!
У меня также на горячию с 2-ой на 3-ю переключается с толчком, хотя на холодную его нет. Но иногда и на горячию все нормально.
В сервисах плечами пожимают.
Замена масла не чего не изменит, замена масла не может убрать выроботку в коробке. Но если давно не менялось, то имеет смысл сменить, чтобы продлить жизни коробки. Я стараюсь особо не крутить двигатель.
Такой же толчек замечал и на другой машинки, только немного постарше возврастом.
Думаю зиму думаю протянет, а там посмотрим. Морально уже готов к смене коробки, осталось подготовится финансово :)
Аватара пользователя
Коляныч
Полковник
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
Автомобиль: A32 3.0 АКПП
Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
Контактная информация:

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Коляныч »

У меня ощутимо бъет при переключении с1 на 2 на 3 и в добавок ошибка по клапанам. Заменил тут недавно масло в АКПП, ошибка по клапанам убралась и удар убрался, масло слилось грязное и вонючее (видимо с остатками фрикционов), но счастье длилось не долго, хватило на пару дней. Вердикт спецов по коробам - замена клапанов не поможет, полная капиталка, катайся пока ездит и далеко не уезжай :lol:
Свечи зажигания, кислородные датчики ВВ провода марки NGK
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение DAKalimov »

:) :) Как я вас понимаю.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
максимус
Капитан
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 02 мар 2010 22:17
Автомобиль: ниссан-максима А33 2003 3л акп
Откуда: Одеса -мама
Контактная информация:

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение максимус »

Здравствуйте дорогие Максимоводы !!!
Кто подскажет по моей Беде .Машинка Максимка А33 .Каталась очень очень неплохо до определенного момента
(не буду описывать но закончилось все капиталкой двигателя -но все позади и с двигателем проблем более нет.

А теперь о Беде в процессе обкатки всего то 1650 километров после капремонта движка .
АККП просто стала не влючает никакую передачу даже 3 аварийную .
Произошло очень даже банально после остановки на светофоре дважды дернулась но движения так и не вышло никакого .
Конечно проверил тросик переключателя передач все ок все переключается но ничего не происходит .
На паркинге тормоза тоже нет и это все при нормально работающем двигателе.
Ладно бы гонял тогда понятно фрикционы ,саттелиты и так далее придвижке на обкатке берег двигатель и обороты всегда были в пределах 2000-3000 не более .

Подскажите если у кого было что либо подобное или в курсе таких проблем.
Коробку вытащили шлицы как новые видимых износов нет стружки тоже не видно .Масло менялось 100 процентов
3000 км назад и после слива такое как новое розового цвета .

С Уважением Владимир

Таки проблема в сателлите -это что характерно для этих автомобилей?
Лень двигатель прогресса а если еще добавить опыт!!!0674825968
akolomey
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 апр 2010 21:43
Автомобиль: Nissan Maxima, 2004, 2000,АКПП.

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение akolomey »

У меня Максима 2004 года и тоже АКПП работает не идеально... Поменял масло,слилось около 4 литров,столько же залил.
Фильтр не менял ибо не нашел в продаже. Стала переключаться лучше,но не намного.
Как мне сказал мой хороший механик, чтобы полностью заменить масло в коробке-то менять его нужно два раза.
Ибо в коробку влезает около 9 литров. Получается,что меняешь половину. Остальное просто не стекает.
Сказал мне поменять через 5 тыс. км вместе с фильтром(который сеточка).
У знакомого очень дергалась коробка на 3х летнем Субару Аутбеке,поменял масло 2 раза и все прошло.
И еще, масло в коробке не должно пахнуть горелым!
kostyan82
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 июн 2010 13:45
Автомобиль: Ниссан Максима 2003 3л АКПП

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение kostyan82 »

Подскажите пожалуйста. У меня такая проблема когда машина заводится на горячую. Ставлю на D она номально едит когда останавливаюсь прорисходит толчок, ставлю на Р обороты подскакивают до 3000. При переключении с D на R тоже сильно дергается. Это началось когда потеплело. Что это может быть? Заранее спасибо. Машина 33 Максима.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение тах »

сделай самодиагностику АКПП
Процедура и коды самодиагностики АКПП
промой радиатор ДВС особенно его нижнею часть, посмотри, уровень и состояние масла.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Pavilion
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 июн 2010 20:09
Автомобиль: ,maxima,1998,3л,автомат ambiente
Откуда: Одесса

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Pavilion »

у меня максима32 автомат 3л с1 на 2-ю удар когда сидят пассажиры нормально менял резистор не помогает диагностика в норме дельцы на сервисе говорят - подушки двигателя но стоят не дешево прсто так менять не охота резистор обошолся поти в 100 убитых енотов если кто знает help
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение тах »

резистор менял понятно, если показания неправильные, но он редко выходит из строя, да и померить можно было. если порваны подушки меняй, если активные (с проводами) и не текут - поставь предохранитель 2а и забудь, подушки если рабочие не виноваты. проблема в самой коробке её надо в ремонт. и рекомендую обратится в сервис, где ремонтируют ниссан (обычно пишут на вывеске)
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
71rus
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 июн 2010 20:55
Автомобиль: Nissan Cefiro 2001 VQ20 AT

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение 71rus »

когда купил машинку все было в норме но не на долго столкнулся с такой проблемой(((( стоял в небольшой пробочке минут наверное 15 тут при выезде с на трассу нажал на пидаль газа и почувствовал как акпп переключилось на вторую передачу разогнавшись до 50 км резко поднялись обороты до 6000 но я тут же сбросил педаль газа нажав опять акпп не включает ни каких скоростей такое ощушение что на нейтралке!!!остановился переключил на Р и обратно на D поехала но не долго метров 100 до скорости 40 км и опять такаяже история!!!но стоило выключить зажигание все в норме! поменял масло пропало это дело но на 3000 км на днях опять такая же беде ((( в чем может быть дело??? да и иногда когда заведешся кнопка повер маргает от 10 до 15 раз а потом тухнет!!!
в сервисе вроде говорят что коробка греется из за этого даже промывал все радиаторы!!!
заранее спасибо!!!
Аватара пользователя
армик
Полковник
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 12 янв 2008 12:28
Автомобиль: Мaxima 2003г. CА33, АКПП
Откуда: Туркменистан

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение армик »

По пробуй отключить датчик скорости и по кататься. Если всё будет хорошо, то на замену его.
71rus
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 июн 2010 20:55
Автомобиль: Nissan Cefiro 2001 VQ20 AT

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение 71rus »

армик писал(а):По пробуй отключить датчик скорости и по кататься. Если всё будет хорошо, то на замену его.
а где он стоит???и может ли быть проблема в чем нить другом??
Аватара пользователя
армик
Полковник
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 12 янв 2008 12:28
Автомобиль: Мaxima 2003г. CА33, АКПП
Откуда: Туркменистан

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение армик »

Сними левое переднее колесо, там дальше будет защита стоять пластиковая, вот за ней он сразу и стоит. Крепися одним болтиком на 10. Просто скинь фишку и покатайся.
ruslan085
Майор
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 мар 2010 20:30
Автомобиль: Nissan Maxima, 1997, 3.0, Акпп
Откуда: Казахстан, Астана

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение ruslan085 »

Всем привет. Почитал тут, и решил про свою тоже написать. Покупал машину где то полтора года назад. С 1-й на 2-ю толчок был. Думал поменяю масло пройдет. Залил МОБИЛ, толчок остался. На холодную более ощутимый толчок. Когда прогреется, то меньше. А бывает иногда вообще плавно переключается. Теперь после прочитанных комментов думаю, может оригинальное масло залить? Посоветуйте
Ответить