Абсолютно согласен! Немцы не любят работы на сухую!Когда ездил на немцах,даже натыкался на рекомендацию не вырабатывать горючку меньше 5-7 литров в баке.включил зажигание - насос заработал , выключил зажигание - насос не работает , причем тут заглох двигатель , двигатель заглох - пока зажигание не выключишь бензонасос пашет , не знаю на скока он крепкий на ниссане , но на фольксвагене без бензина кирдык ему приходит быстро , кто не верит - проверьте и поделитесь потом чтоб знать точно))
В отношении Ниссана!Мой сосед уже года 3 издевается над Ниссаном Блюбер.Езда без масла в движке(ниже щупа),усилителе руля(до завывания),перегрев двигателя(отключил вентиляторы) у него норма.Так вот горючку на сухо за это время он вырабатывал раз 20(отказ указателя топлива).И ничего,насос не умер.Правда после полной выработки запускается только с буксира,минут 10 таскает...Я думаю насос там не сильно от Макса отличается.Крепкая электрика у япошек!
