Очень жесткая подвеска это у всех так?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
@strateg@
Полковник
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 04 апр 2008 15:44
Автомобиль: Nissan Maxima, 2003 г., А33, АКПП, 2 л., серебристый
Откуда: Москва

Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?

Сообщение @strateg@ »

А как часто ТО пневмоподвески делать рекомендуют?
Занятие фигней на рабочем месте развивает боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
Аватара пользователя
Игнат
Подполковник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 фев 2009 11:23
Автомобиль: Мася QX33 2000 г, АКПП, 3л, серебро, газ/бензин. ВМW Х5, 4,8л, 2007г.газ/бензин
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?

Сообщение Игнат »

Интерес заработать денег больше, чем нужно, подавляет разумность и поднимается над совестью. Это не Русская национальная забава-создать проблему, чтобы было чем заниматься. Нам привили привычку так думать.
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?

Сообщение rulik »

Бред сивой кобылы в туманную ночь это всё.
Главное, что ни Мерседес, ни БМВ по большому счету не могут заставить свои пневмоподвески на 100% надежно и долго работать, а тут гении объявились и лепят что попало на любую машину. Да ещё и копрессорная своя в багажнике :lol:
Окститесь! :pop:
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
Vladimir_VSmpo
Рядовой
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 апр 2007 17:00
Автомобиль: Nissan Maxima a32 3.0 MT UAE
Откуда: Верхняя Салда

Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?

Сообщение Vladimir_VSmpo »

rulik писал(а):Бред сивой кобылы в туманную ночь это всё.
Главное, что ни Мерседес, ни БМВ по большому счету не могут заставить свои пневмоподвески на 100% надежно и долго работать, а тут гении объявились и лепят что попало на любую машину. Да ещё и копрессорная своя в багажнике :lol:
Окститесь! :pop:
Да да, неизвестно как все это с нашими морозами, имею в виду резину и какчество тех компрессоров, конкретнее - их поршневой системы, а еще , это ведь воздух и воздух не осушенный, конденсат по любому, плюс наши морозы.... ЖУТЬ! короче.
Если бы я имел коня (мерина например) это был бы номер, Если бы конь имел меня (ТО к примеру), то я бы наверно помер.... - НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
Аватара пользователя
Vladimir_VSmpo
Рядовой
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 апр 2007 17:00
Автомобиль: Nissan Maxima a32 3.0 MT UAE
Откуда: Верхняя Салда

Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?

Сообщение Vladimir_VSmpo »

Смею утверждать, имея личный опыт вождения лупатого 1999гр по причине регулярных запоев товарисча, лупатый в девичестве комплектации Авангард, так вот именно в этой комплектации очень комфортно и мягко все, но так как очень низко то по ямам не погоняеш. А именно эта аккуратность добовляет дополнительное осщущение мягкости.
Решила ета пьянь что низковатенько и не погонять... :D и заказала в круг все от Классика, лупатый задрало по взрослому сразу, и по жесткости стало близко к Максу, очень даже, но тут конечно разница в конструкции кузова + продуманная шумка, там у него матрас на 4см на полу + естественно конструкция подвески и все это работает намного тише, что дает субъективно ощущение комфорта...
зы Ну и естественно погонять стало пилоту в запое нормально, подвеску гад ушлепал практически за сезон, так и продал.
Если бы я имел коня (мерина например) это был бы номер, Если бы конь имел меня (ТО к примеру), то я бы наверно помер.... - НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?

Сообщение berezovskiy »

Вчера путем неимоверных усилий поменял все таки передние стойки стояли каяба газовые от европейца (у меня максима жи 30 американец) так вот при снятии стойки было выяснено что стойка от европейца (стакан куда вставляется картридж) на 2 см длинней моей оригинальной стойки в итоги после 5 часов работы, морда реально опустилась, теперь наконец то машина похожа на машину а у не на лодку несущуюся по волнам :) да и еще наконец передок стал жоще :)
Изображение
Аватара пользователя
-=p@m=-
Полковник
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 04 мар 2009 22:25
Автомобиль: Maxima QX (A33) 2004, 2.0 АКПП
Откуда: Москва(Солнцево)

Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?

Сообщение -=p@m=- »

Короче задолбала меня эта жёсткость! В Опу этих газовых амортизаторов. Тоже у меня чувак на ВАЗ 2115 были маслянные,аж приятно мягко едет. Сейчас поставил газовые каяба,хуже максимы :D вся гремит по полицейским морда прыгает. Потом ездил на ваз 2106,чувак полностью подвеску поменял,маслянные... Кул не поверите,я такой иномарки не видел чтобы по полицейским на большой скоростью даже не прыгнула,просто звуки шлёп шлёп и всё :D
Мне на работе какой-то начальник конторы тоже ездит на максиме ,говорит что поменял на газомаслянные,и прям как волга)
Тоже надумался на маслянных,но я так понял в экзисте их вообще нет,тока есть одна модель хотя бы газомаслянных
фирма BJS. Вот думаю по кругу их взять,т.к. они чё-то дешево стоят. И заодно задние пружины OBK,которые для цефир 33,но я думаю они подойдут на максиму? кузов один и тот же.
Кстати посоветуйте что ещё надо поменять?

Изображение
Япона Мать
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?

Сообщение DAKalimov »

На перед подходят пружины OBK C4N25121. В магазинах могут говорить, что не подходит - не верьте им, подходят как родные ;)
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
shtreex
Полковник
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?

Сообщение shtreex »

есть такое ))) сам на Вазелине(21053) проездил 1,5 года подвеска по кочкам "пук - пук" а тут "бах - бах" , НО уже привык ! думаю всё от радиуса дисков (17) на след лето буду всётаки брать 18" :)
Аватара пользователя
shtreex
Полковник
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?

Сообщение shtreex »

ну буду пробовать)) :lol: DaKalimov писал что вроде норм гонять на низком профиле))) Отчим гоняет, рвёт колесо, в поездку на дольняк))) дороги #-o ну попробуем!как деньги будут)) вот только тут оттормаживался с 180 тормоза плывут ппц :( даже говорить не хотся:)
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?

Сообщение DAKalimov »

shtreex писал(а):ну буду пробовать)) :lol: DaKalimov писал что вроде норм гонять на низком профиле))) Отчим гоняет, рвёт колесо, в поездку на дольняк))) дороги #-o ну попробуем!как деньги будут)) вот только тут оттормаживался с 180 тормоза плывут ппц :( даже говорить не хотся:)
При оттормаживании с такой скорости тормоза плывут у почти любой стоковой машины. Кроме тех, которые типа штатно тюнинговые. А по поводу нормальности гоняния на низком профиле - тут каждому свое. Я не говорил, что комфорт прибавился. Шумов становится реально больше, кочки становятся более громкими, но в плане пробить колесо - это нужно постараться.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
армик
Полковник
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 12 янв 2008 12:28
Автомобиль: Мaxima 2003г. CА33, АКПП
Откуда: Туркменистан

Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?

Сообщение армик »

Ну не знаю, у меня рабочая машина тойота прада, так вот, даже со 180 ти останавливается просто классно. С нашими максимками даже не сравнить. Что очень обидно. :(
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?

Сообщение DAKalimov »

армик писал(а):Ну не знаю, у меня рабочая машина тойота прада, так вот, даже со 180 ти останавливается просто классно. С нашими максимками даже не сравнить. Что очень обидно. :(
У прады сзади вентилируемые тормоза и другая развесовка по осям. Там задние тормоза вносят хорошую лепту. Плюс спереди, если мне не изменяет память, в стоке четырехпоршневые суппорта.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
армик
Полковник
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 12 янв 2008 12:28
Автомобиль: Мaxima 2003г. CА33, АКПП
Откуда: Туркменистан

Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?

Сообщение армик »

Может быть, не буду спорить. Но обидно же, что, на наши машинки не могли что нибудь в этом роде сделать? Всё таки не запорожец.
Аватара пользователя
армик
Полковник
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 12 янв 2008 12:28
Автомобиль: Мaxima 2003г. CА33, АКПП
Откуда: Туркменистан

Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?

Сообщение армик »

Ну я бы не сказал что на ниссане подвеска хуже чем на тойоте. Если конечно сравнивать с Прадо, то да, на Прадо она вообще не убиваемая. На вид тормозные диски такие же как и на максимке, вентилируемые. Но на много эффективней. Там хоть с 200-от осаживай машину и хоть бы что. И это учитывая что Прадо далеко не легкая машинка.
Ответить