Двигатель Nissan Maxima J30 VG30E
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: двигатель j-30
Двигуны с пробегом менее 100 тыщ. Причем, как правило, в полной навесухе. Сразу меняются все ремни (ГРМ тоже) и помпа. Меняются шпильки выпускного коллектора и моются форсунки. Можно даже сальники колена махнуть. Забываешь про мотор минимум на 100 тыщ, если не больше.
- berezovskiy
- Полковник
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: двигатель j-30
Gamlet писал(а):Скорее всего, что будет. Я лично не знаю никого, кто бы потом пожалел.
Двигуны с пробегом менее 100 тыщ. Причем, как правило, в полной навесухе. Сразу меняются все ремни (ГРМ тоже) и помпа. Меняются шпильки выпускного коллектора и моются форсунки. Можно даже сальники колена махнуть. Забываешь про мотор минимум на 100 тыщ, если не больше.
спасибо Гамлет за консультацию буду думать последнее время начал замечать движок работает лучше и масло почти не кушает мож испугался и решил больше не шалить


-
- Капитан
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 01 фев 2009 22:32
- Автомобиль: Nissan MAXIMA J30 1991 3.0л мкп
- Откуда: рыбинск
Re: двигатель j-30
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: двигатель j-30
Промывка форсунок на двигателе VG30E - Нисан-Максима J30
и конечно в поиске может, что накопаешь
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: двигатель j-30
Если есть новые колпачки, то совсем несложно: нужно их нагреть феном, на форсу пшыкнуть WD40 и просто одеть.crysis писал(а):подскажите пожалуйста,поменять колпачки на форсунке сложно? И что для этого нужно,может есть какие то секреты?
Если нет колпачков, то даже не заморачивайся. Снять целым колпачок нереально.
-
- Капитан
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 01 фев 2009 22:32
- Автомобиль: Nissan MAXIMA J30 1991 3.0л мкп
- Откуда: рыбинск
Re: двигатель j-30
- cot
- Майор
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 16 мар 2010 20:54
- Автомобиль: Был Ниссан Максима,теперь Опель Омега В,Рено Логан
- Откуда: город отмеченный Бабломъ
- Контактная информация:
Re: двигатель j-30
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: двигатель j-30
Реальная хорошая минералка и не парь себе мозги синтетикой или п/синтетикой. Все это фигня для бездельников.
- cot
- Майор
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 16 мар 2010 20:54
- Автомобиль: Был Ниссан Максима,теперь Опель Омега В,Рено Логан
- Откуда: город отмеченный Бабломъ
- Контактная информация:
Re: двигатель j-30
Вопрос,а зимой как эта минералка себя чувствует?Ну и при смене на минералку придется промывать движок,а кто то мне говорил что это крайне не желательно для старого V6?Как правильно сделать?Gamlet писал(а):Купи на экзисте нормальное масло Nissan для своего двигуна.
Реальная хорошая минералка и не парь себе мозги синтетикой или п/синтетикой. Все это фигня для бездельников.
- cot
- Майор
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 16 мар 2010 20:54
- Автомобиль: Был Ниссан Максима,теперь Опель Омега В,Рено Логан
- Откуда: город отмеченный Бабломъ
- Контактная информация:
Re: двигатель j-30

Подскажите что значит хорошая минералка???Они все хорошие и из одной бочки розлитые!
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: двигатель j-30
Хорошая минералка ничем не хуже синтетики.
Проблема с J30
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: двигатель j-30
По твоим описаниям можно грешить на MAF но не факт. Необходимо проверить.
Если хочешь разобраться сам, качай мануал, его можно найти, следуя по ссылкам с главной странице сайта.
Юзай поиск по форуму. Много полезного найдешь хотя бы из-за того, что не каждый захочет снова писать о том, что уже ранее было написано.
Спрашивай, что не понятно, будем помогать.