еще живой для этого пробега,воздушный у всех в какашке ,а что касается того,что он промаслен,скажи спасибо что промаслен ,так и должно быть с двух сторон
Последний раз редактировалось g@mer 07 май 2009 10:22, всего редактировалось 1 раз.
Да ладно, маловато, не пугай человека Это смотря чем он мерил и в каких условиях. Главное - компрессия одинаковая - это признак нормального состояния двигателя.
Интерес заработать денег больше, чем нужно, подавляет разумность и поднимается над совестью. Это не Русская национальная забава-создать проблему, чтобы было чем заниматься. Нам привили привычку так думать.
михаил полярка писал(а):Решил проверить компрессию в цилиндрах- от 5 до 6 единиц!!!!! Похоже я попал. Что делать? Менять кольца ? Если да, то подскажите - какие запчасти сразу же придется заменить. А может есть другие варианты? заранее спасибо.
как мерил, манометр точный, после заливки масла в камеру сгорания изменялась? и главное какой расход масла?
работает ДВС без нареканий, катайся поглядывай за уровнем масла, если зажигать на трассе будешь, то особенно, и пока рано о чём то думать, скорее всего манометру голову стряхнули.
Все бы ничего, и катался бы я дальше- дигатель стал тянуть хреновенько. Очень хреноватенько.(сравниваю с прошлым годом, когда купил). В гору вообще не разгоняется.
прочитай Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца Компрессия А32 2 л. 95г
на прогретом ДВС отверни крышку для заливки масла, закрой ладонью, выхлопов воздуха не должно быть, свободной рукой увеличь обороты до средних, ладонь будет всасывать в горловину - всё хорошо, примерно такая диагностика колец колхозным способом.
"промаслен" - это не буквально - есть фильтра, выпускающиеся со специальной пропиткой,( действительно маслянистой на ощупь) для улучшения фильтрующих свойств. Есть - без пропитки - это зависит от применяемого фильтрующего материала и конструкции. Почему-то считается, что с пропиткой "лучше", хотя это далеко не факт. просто разные технологии.
Во всех сервисах офигевшие мастера за V6 просят 2000руб чтобы померить компрессию,когда на 4 горшках стоит 600руб,и я подумал дешевле купить компрессометр за 500руб,только объясните как правильно пользоваться?
Снимаю щиток двигателя, вижу катушки,как их снимать?Ну дальше объясните от а до Я
катушки на 2-х винтиках. свечки глубоко, может вместе с нормальным компрессометром (с резьбовым наконечником) придется купить нормальный свечной ключ
Главное условие - отвернуть сразу ВСЕ свечи.
Дальше мерить Приворачиваешь компрессометр - крутишь стартером секунд 8-10, смотришь значение - он сохраняет максимальное, потом сбрасываешь его кнопочкой и следующий горшок. можно пару раз для надежности... АКБ должна быть нормальная и заряженная.