чтобы понизить обороты,по часовой этот винтик надо крутить или против часовой?и как много?Flagman писал(а):Для МКПП это нормальные обороты, не надо ничего крутитьallert писал(а): Не очень а чуть чуть - 750 уже нормально. Если напрягает - винтик на КХХ чуть крутани. конечно все это лучше по прибору делать, но если напрягает - можно и так попробовать.
Кушаем масло...
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Александр А084МН
- Майор
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 11 окт 2009 15:02
- Автомобиль: A33 VQ30DE Silver QX
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Кушаем масло...
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кушаем масло...
напрямую на обороты винтик не влияет - это скорее аналог "винта качества смеси". если память не изменяет - против часовой больше, по - меньше. забыл уже, давно не трогалАлександр А084МН писал(а):чтобы понизить обороты,по часовой этот винтик надо крутить или против часовой?и как много?

- Александр А084МН
- Майор
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 11 окт 2009 15:02
- Автомобиль: A33 VQ30DE Silver QX
- Откуда: Нижний Новгород
ПроSрал крышку маслозаливной горловины





- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ПроSрал крышку маслозаливной горловины
Заказ крышки в екзисте и мойка движка - а какие еще.какие последствия меня могут ожидать?

- Александр А084МН
- Майор
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 11 окт 2009 15:02
- Автомобиль: A33 VQ30DE Silver QX
- Откуда: Нижний Новгород
Re: ПроSрал крышку маслозаливной горловины
Звучит ободряющеallert писал(а):Заказ крышки в екзисте и мойка движка - а какие еще.какие последствия меня могут ожидать?ну уровень долей конечно, если много отбрызгало.



- esl
- Генерал-майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
- Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
- Откуда: Москва
Re: Кушаем масло...
- shtreex
- Полковник
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
- Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Кушаем масло...
тут катался как сменил масло.. смотрел смотрел ну не угарает)) начал забивать! потом глядь 6тыр проехал а 250 грамм ушло)) долил! я так понимаю если двигло в норме то не очень кушает, ну и конечно как ездить !! вообщем, думаю не сложно смотреть имхо раз в недельку !
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кушаем масло...
- rdi.77
- Капитан
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 10 фев 2009 17:00
- Автомобиль: Nissan Maxima А33 2004г., 2.0л, АКПП
- Откуда: Москва
Re: Кушаем масло...
- esl
- Генерал-майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
- Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
- Откуда: Москва
Re: Кушаем масло...
- Игнат
- Подполковник
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 14 фев 2009 11:23
- Автомобиль: Мася QX33 2000 г, АКПП, 3л, серебро, газ/бензин. ВМW Х5, 4,8л, 2007г.газ/бензин
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Кушаем масло...
Где стык коробки и двигателя. Уороче, заметил. Пробег 306 000. Масло жрет при скорости 140 и выше до 120 мл на 1000км. А при скорости 120 не жрет практически. Наверное обработка форсаном все-таки не прошла даром. Хотя до этого особа не жрал масло. + Газ стоит. Масло после замены в течение 2000-х - 3000-х тысч пробега светлое, на бензе уже после 100 км после замены- ЧЕРНОЕ становится.-=p@m=- писал(а):не смотрел..хочу полностью снять защиту двигателя и выпрямить его и заодно посмотреть всё снизу..подскажи плиз рисунком где находится сальник?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 23 фев 2009 13:24
- Автомобиль: Nissan Maxima А33 QX2.0 MT 2002
- Откуда: Ульяновск
Re: Кушаем масло...
Основных причин повышенного расхода масла существует 3 порядок соответствует частоте возникновения:
1. Неисправность клапана отвода картерных газов. Данный находится в патрубке соединяющем впускной коллектор с картером или головкой блока (в зависимости от модели двигателя). Если он неисправен то масляный туман из картера, или головки отсасывается во впускной коллектор, где активно догорает. Ни в коем случае нельзя глушить этот патрубок он снимает избыточное давление с картера, если его заглушить, выдавит сальники. Чтобы продиагностировать эту неисправность снимают патрубок с впускного коллектора, глушат в нём отверстие, а патрубок опускают в ёмкость для сбора масла, после чего засекают пробег и сравнивают расход масла.
2. Износ маслосъёмных колпачков механизма газораспределения. Особенно часто встречается на автомобилях стоявших в течении длительного времени в гаражах и на стоянках. Колпачки просто теряют эластичность и не могут достаточно эффективно снимать масло со стержня клапана.
3. Износ цилиндро—поршневой группы, а точнее поршневых колец, при этом помимо повышенного расхода масла наблюдается падение компрессии в цилиндрах.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кушаем масло...

нет у нас такой проблемы. и масляного тумана практически нет под крышкой головы.
-
- Капитан
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 06 май 2009 07:23
- Автомобиль: cefiro A33, 2002, 2литра, АКПП
Re: Кушаем масло...
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Кушаем масло...
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ