Чудеса с АКПП.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Чудеса с АКПП.
Как только температура воздуха поднялась днем выше 20 градусов я начал пользоваться кондеем.
И тут начались проблемы с АКПП. Появились удары при переключении, не переключение передач (т.е трогаешься со светофора а коробка передачу выше первой или второй не включает крутит мотор аж до 7000 пока газ не сбросишь, потом все нормально). Провел эксперимент. Если не пользоваться кондеем то можно спокойно перемещаться в пробках и по городу порядка 2-3 часов и проблем никаких, передачи включаются плавно без рывков. Если по трассе ехать то вообще никаких проблем. Сейчас на улице температура чуть снизилась и даже с кондеем все нормально.
Если же после не переключения передачи заглушить мотор и завести то на АКПП начинает моргать символ S. И машина не развивает обороты выше 2000 при движении. Если еще раз остановиться заглушить постоять минут 10 то дальше все нормально можно ехать.
Уважаемые очень надеюсь на совет в какую сторону копать.
- Dj Devil
- Полковник
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
- Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
- Откуда: Ставрополь-Геленджик
- Контактная информация:
Re: Чудеса с АКПП.
Re: Чудеса с АКПП.
Сделал диагностику.Dj Devil писал(а):делать диагностику акпп, если мигает при вкл зажигания-значит сидит ошибка-из-за этого и тупости. как сделать диагностику написано на главной странице сайта.
Говорит ошибка "Цепь датчика оборотов КПП разорвана или короткозамкнута".
Просто симптомы странные.
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Чудеса с АКПП.
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Re: Чудеса с АКПП.
Просто из за этого датчика такое возможно что передачи не переключаются вверх?DAKalimov писал(а):Проверить датчик скорости, а точнее провода до него. К самому датчику можно подобраться, сняв защиту левого переднего колеса.
- Dj Devil
- Полковник
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
- Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
- Откуда: Ставрополь-Геленджик
- Контактная информация:
Re: Чудеса с АКПП.
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Чудеса с АКПП.
Само собой. АКПП при этом скорее всего работает в аварийном режиме. Т.е. есть только 3 передача (прямая). Для переключения мозгам АКПП нужно много информации - текущая скорость, обороты мотора, нагрузка на мотор, положение дросселя, скорость его открытия и т.п. Если какой-то из датчиков сбоит - АКПП переключается в аварийный режим, чтобы не ломать механику неправильными переключениями.Mr.Smit писал(а): Просто из за этого датчика такое возможно что передачи не переключаются вверх?
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Re: Чудеса с АКПП.
Короче для начала надо проверить все контакты?DAKalimov писал(а):Само собой. АКПП при этом скорее всего работает в аварийном режиме. Т.е. есть только 3 передача (прямая). Для переключения мозгам АКПП нужно много информации - текущая скорость, обороты мотора, нагрузка на мотор, положение дросселя, скорость его открытия и т.п. Если какой-то из датчиков сбоит - АКПП переключается в аварийный режим, чтобы не ломать механику неправильными переключениями.Mr.Smit писал(а): Просто из за этого датчика такое возможно что передачи не переключаются вверх?
Просто в сервисе сказали что надо менять блок соленоидов. Типа блок этот глючит при прогреве.
Похоже на правду?
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Чудеса с АКПП.
Если бы были проблемы в блоке соленоидов они с большой долей вероятности тоже бы отразились в самодиагностике (не считая механических проблем, конечно). Идти надо по пути наименьших затрат. Проверить контакты датчика скорости и добиться того, чтобы не было ошибки в мозгах проще, чем лезть в соленоиды, менять их, и не решить проблему.Mr.Smit писал(а): Короче для начала надо проверить все контакты?
Просто в сервисе сказали что надо менять блок соленоидов. Типа блок этот глючит при прогреве.
Похоже на правду?
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- shtreex
- Полковник
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
- Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Чудеса с АКПП.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Чудеса с АКПП.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Re: Чудеса с АКПП.
Кстати коробка больше никаких ошибок не показывает.тах писал(а):раз проблема началась с потеплением, то стоит промыть и продуть радиаторы, особенно нижнею часть переднего радиатора, во всяком случае не повредит. а дойдет дело до блока соленоидов, глючит один саленоид из 5шт, вот его желательно найти и менять. блок саленоидов стоит сейчас 8500р
Вообщем однозначно убедился что проблема в температурном режиме. Если на машине ездить как дедушка в очень спокойном режиме то никаких нареканий на коробку нет. Стоит пару раз притопить, потом начинает даже в спокойном режиме подергивать.
Вчера был еще в сервисе. Мастер сразу сказал что стоит тайваньский радиатор (по внешнему вижу совсем свежий) и типа это может из за него температурный режим плавать(не справляется с охлаждением).
Посоветовал разобрать и почистить и обучить дроссельный узел для начала.
Сказал что на холостых оборотах чуть помаргивает свет (говорит возможно с повышением температуры начинает глючить генератор) тоже лучше перебрать для начала.
Что скажите?
Есть смысл в чистке дросселя и ремонте генератора?
Re: Чудеса с АКПП.
Это где такие цены ?тах писал(а):блок саленоидов стоит сейчас 8500р
Мне сказали от 12000, а на exist вообще 35000.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Чудеса с АКПП.
не факт, почему были? вполне возможно разъемы, как выше писали.Mr.Smit писал(а):Кстати коробка больше никаких ошибок не показывает.Вообщем однозначно убедился что проблема в температурном режиме.
autodoc регистрация бесплатна. цену пробивал здесь
поменять блок можно самому, но и на СТО цена большой не будет, АКПП снимать не надо. генератор можно просто проверить,Генератор
, купи мультиметр, или одолжи для тестирования генератора, с него надо начинать, обучить ДЗ с неисправным генератором не получится. а то что помыть КХХ и ДЗ и обучить ПРОЦЕДУРА НАСТРОЙКИ ХОЛОСТОГО ХОДА А33 ДВИГАТЕЛЬ VQХХDE решай сам, если грязь есть, то мыл и обучал не зря.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- alexghost
- Майор
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 26 май 2008 01:27
- Автомобиль: А32 95г 3л акпп, гранд чироки WJ 4.7 лимитед
- Откуда: Москва, ЮАО КРАСНОГВАРДЕЙСКАЯ
Re: Чудеса с АКПП.
а каробас контрактный 18-20Mr.Smit писал(а):Это где такие цены ?тах писал(а):блок саленоидов стоит сейчас 8500р
Мне сказали от 12000, а на exist вообще 35000.