Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение Егор_Екб »

#-o ну что же может быть? Маф, лямбды?
Кстати, вот что еще было.. До того как перестала заводиться, она при температуре -10...-15 заводилась, но в первые две минуты прогревочные обороты были около 900... трогаешь газ - глохнет заливая свечи..., потом, через 2 минуты обороты поднимались до нормальных 1150 примерно, на а потом как положено снижались до 650.
Как понял из прочитанного лямбды на запуск не влияют. Остается Маф, либо клапан регулировки давления в топливной рампе? Что по моим признакам еще может быть? Может просто отрегулировать КХХ и обучить ДЗ надо и тогда не станет свечи заливать #-o
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение Егор_Екб »

Мда.. монолог получается) Что совсем никто подсказать не может ничего?
Кстати, сегодня заводится, но медленно-медленно снижая обороты глохнет через 20 секунд :(
Давишь на газ.. вначале обороты вверх идут, а потом как буд-то свечи заливает.. Дело в настройках ДЗ и КХХ может быть?
Или..?
Аватара пользователя
pmiki13
Подполковник
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение pmiki13 »

езжай на диагностику #-o ,сделай ,а потом на базар!
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение Егор_Екб »

pmiki13 писал(а):езжай на диагностику #-o ,сделай ,а потом на базар!
Дак вот знать бы что именно диагностировать в сервисе :) Боюсь на развод попасть.. благо есть печальный опыт уже.. пытались развести.. ощущения неприятные, да и ездить из сервиса в сервис я сейчас только на веревке могу))

:mrgreen: базар? есть грешок.. посещают такие мысли, но пока гоню их прочь...А посещают, в основном, после прочитанного о проблемах у других владельцев. Особенность авто в том, что оно сложное и не новое, хотя изначально ресурс деталей большой, но всему есть предел
Аватара пользователя
-=p@m=-
Полковник
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 04 мар 2009 22:25
Автомобиль: Maxima QX (A33) 2004, 2.0 АКПП
Откуда: Москва(Солнцево)

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение -=p@m=- »

Сегодня на улице было 10. Завёл,легко,но вот 2 сек обороты ниже 1000 падали и потом в норму встали. ))) в чём прикол? Это может из-за вчерашней мойки кузова? ))) я сегодня утром еле двери открыл))))
Япона Мать
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение Егор_Екб »

Я думаю, что тебе не нужно пока ломать голову по этому поводу.. таким разборами можно голову сломать имея даже новую машину. #-o
Будет повторяться, тогда уже можно куда-то лезть.
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение Егор_Екб »

А я сегодня отдал своего боливара в хороший сервис! Аж рад этому!
Теперь плохой запуск - это уже не моя проблема и слава богу! Лишь бы не заставили ничего лишнего менять. :)
Аватара пользователя
pmiki13
Подполковник
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение pmiki13 »

Удачи тебе!потом отпишись что было!
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение Егор_Екб »

Срочно ХЕЛП!
Сейчас поеду забирать машину из сервиса, машину завели.
Что сразу до кучи еще разузнать и продиагностировать?

По телефону сказали, что все было нормально и в теперь она у них хорошо завелась!
Давление бензонасоса померили - 4 очка. Компрессия во всех горшках - 12 очков, МАФ нормальный.
Подрегулировали ДЗ, ДПДЗ и КХХ.
По характеристикам сказали, что хорошо бы поменять две лямбды и ДД! На вопрос какие именно лямды ответили что их всего две! (Но у меня же машина с катализатором вроде лямбд четыре должно быть).
И вообще сказали, что странно, что у меня она не заводилась.. Вообщем либо причину не нашли, либо я ее устранил сам заменой прокладок и чисток ДЗ и КХХ.

Напомню, что в холодную погоду она у меня заводилась и через 10 секнуд медленно глохла. А теперь еще и в теплую такая же история началась.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение allert »

Лямбд у тебя 2, попроси толком рассказать, что они выдают, а то на лямбды любят разводить :wink:
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение Егор_Екб »

Машину уже забрал, все работает.
И вообще завелась она хорошо сама. Стыдно признаться, но подозреваю, что у меня она не заводилась... из за отсутвия бензина в баке :lol: На шкале было одно деление, но машина стояла под уклоном.. вообщем с сервисниками вместе на эту тему поржали. И это учитывая то, что я вчера им рассказывал все что надо продиагностировать и настроить.. :lol:
Зато теперь КХХ и ДЗ чисты и настроены, компрессия и давление бензонасоса померяны. Приговорен ДД и есть рекомендации по замене лямбд. Сказали, что их поменять желательно и можно самому. Так как они должны выдавать ровные синусоиды, а у меня скачут непонятно как вообще. Влияют на расход в основном.
Прочитав информациию о замене ДД на ВАЗ и сравнив цены, решил поставить от ВАЗ+резистор. А лямбды вообще есть смысл менять если расход нормалный?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение allert »

А лямбды вообще есть смысл менять если расход нормалный?
Да. Кстати черти-чего они выдавать не умеют. Там либо синусойда (но точнее кривая, похожая на нее :D ) с амплитудой не меньше нужной и частотой не меньше нужной, либо и то и то становиться меньше нужного, вплоть до полного отсутствия. Я почему и говорю - надо посмотреть... Но если не в режиме - менять надо.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение Егор_Екб »

Спасибо за просветление :) Ну как мне сказали, так и передаю.. и вообще парни добросовестные и грамотные в сервисе по-моему. Сразу дали рекомендации что и где брать, что на что влияет.. Хотя, в общих чертах я это уже знал.. спасибо форуму!
Что как менять самому рассказали и показали :) Такчто на лямбды думаю не разводят, да и смысл.. они с этого ничего не поимеют. Такчто буду заказывать.. посоветовали брать только новый оригинал, либо лучше вообще не заморачиваться по ним!

И еще такую интересную информацию дали.. от Корейского Ниссана Максимы - "Самсунг" все электрические детали дешевле в разы.. причем все они Японские (Хитачи). Раньше у них была связь с диллером который з/ч эти из Кореи возил, теперь, к сожалению дилер пропал.. :mrgreen:
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение allert »

Читай форум дальше :wink:

Про лямбды - странная рекомендация для профессионалов - лямбды, они "универсальные" по сути - никто же не делает специально под каждую машину. Ну только что продаются с разъемом - удобнее менять.
А про самсунгу - забавно :D
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение Егор_Екб »

Хочу цены на кой какую электрику вот здесь пробить:
http://korea-trading.ru
Узнать бы еще взаимозаменяемость деталей Samsyng - Maxima QX :) Интересно, коды должны быть одинаковые?
Ответить