Вопрос по блоку управления двигателем A32 2 литра МКПП

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
payma
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 апр 2009 16:16
Автомобиль: nissan maxima (A32), 1997 год, 2.0l,мкпп

Вопрос по блоку управления двигателем A32 2 литра МКПП

Сообщение payma »

перестала заводиться, т.е. в первый мороз (-30) крутит стартер а толку 0, заводилась только с толкача......
и работала весь день отлично, только ставлю машину на ночь....утром таже фигня....(только с толкача) гнал её в разные сервисы, везде разные выводы.....в итоге пришли к одному, полетел БЛОК УПР.ДВИГАТЕЛЕМ..... как мне объяснили что, мозг авто при холодном движке думал что он теплый, и давал мало подачи бензина....в итоге крутил крутил стартер и заливал свечи.... (проверили всю машину, компрессия 11, менял свечи, топ.фильтр, чистили инжектор....кароче всё..всё исправно, все датчики, давление и т.д. говорят всё с движком отлично НО МОЗГ ТУПИТ, но не факт) может ли такое быть?? где можно взять этот БЛОК хотябы проверить в нем ли это дело или купить б\у, хотя вдруг не он, а деньги зря выкину....мож кто поможет??? пешком месяц хожу.....метро уже достало))))
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос по блоку управления двигателем A32 2 литра МКПП

Сообщение Анатолий Васильев »

payma писал(а):, полетел БЛОК УПР.ДВИГАТЕЛЕМ..... как мне объяснили что, мозг авто при холодном движке думал что он теплый, и давал мало подачи бензина....в итоге крутил крутил стартер и заливал свечи....
чушь!!!! меняй стартер и не парься. А втот сервис больше не езди.....
Не трожь технику - она не подведет!
payma
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 апр 2009 16:16
Автомобиль: nissan maxima (A32), 1997 год, 2.0l,мкпп

Re: Вопрос по блоку управления двигателем A32 2 литра МКПП

Сообщение payma »

стартер менял, сейчас вот что ещё происходит, кароч завели её с толкача.....всё ок, работает как надо, вдруг заглохла, опять завели с толкача, но начала ужасно троить.....пятерить и т.д. и т.п. погазовал на ней мин 10, и тут самое интересное началось......... газую, и пошел запах гари в салон, ну думаю мож пройдет, а потом повалил черный дым из под движка.......и как это всё вспыхнет огнем, я думал всё сгорю нафиг, бегом за огнетушителем, начал тушить, его нехватило, пламя потухало и заного всё возгоралось, начал водой тушить снегом......в итоге боролся с огнем минут 5..... ну думал хана тачке, откатил её в гараж, в яму, ну думаю дайка откручу защиту картера посмотрю чё да как, открутил и вижу картину, при замене масла, сливали как то криво попало на защиту, был очень толстый слой + заметил лежит трубка вся в масле, думал из движка выпала, а оказывается нет, как она туда попала хз, почистил защиту, движок можно сказать непосторад при пожаре, ничё непрогарело всё ок, решил завести, и приготовил много воды))) вдруг опять гореть начнет) самый прикол завелась с пол оборота, а на холодный движок х...й заводится, завелась, опять же троит, и бегом в яму под движок смотреть что происходит с движком, смотрю вроде всё ок, но только троит, через несколько минут вижу картину начала накаляться выходная труба из движка, стала такой красной я охренел, думал ща проплавится нафиг, заглушил мотор, в итоге я понял возгорание произошло из-за масла на защите картера а он расположен очень очень близко к этой трубе..... ИЗ-ЗА чего труба так накаляется до красна???? а если бы я поехал на ней сгорела бы нафиг машинка то((( = почему троит, я думаю мож цилинд какой то отказал работать? мож бенз неуспевает сгорать в них, и сгорает в трубе, мож раннее или позднее зажигание......??? я уже так затр.......ся с этой машиной......хочется даже вырыть большую яму и закапать эту машину =((
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос по блоку управления двигателем A32 2 литра МКПП

Сообщение allert »

payma писал(а):стартер менял, сейчас вот что ещё происходит, кароч завели её с толкача.....всё ок, работает как надо, вдруг заглохла, опять завели с толкача, но начала ужасно троить.....пятерить и т.д. и т.п. погазовал на ней мин 10, и тут самое интересное началось......... газую, и пошел запах гари в салон, ну думаю мож пройдет, а потом повалил черный дым из под движка.......и как это всё вспыхнет огнем, я думал всё сгорю нафиг, бегом за огнетушителем, начал тушить, его нехватило, пламя потухало и заного всё возгоралось, начал водой тушить снегом......в итоге боролся с огнем минут 5..... ну думал хана тачке, откатил её в гараж, в яму, ну думаю дайка откручу защиту картера посмотрю чё да как, открутил и вижу картину, при замене масла, сливали как то криво попало на защиту, был очень толстый слой + заметил лежит трубка вся в масле, думал из движка выпала, а оказывается нет, как она туда попала хз, почистил защиту, движок можно сказать непосторад при пожаре, ничё непрогарело всё ок, решил завести, и приготовил много воды))) вдруг опять гореть начнет) самый прикол завелась с пол оборота, а на холодный движок х...й заводится, завелась, опять же троит, и бегом в яму под движок смотреть что происходит с движком, смотрю вроде всё ок, но только троит, через несколько минут вижу картину начала накаляться выходная труба из движка, стала такой красной я охренел, думал ща проплавится нафиг, заглушил мотор, в итоге я понял возгорание произошло из-за масла на защите картера а он расположен очень очень близко к этой трубе..... ИЗ-ЗА чего труба так накаляется до красна???? а если бы я поехал на ней сгорела бы нафиг машинка то((( = почему троит, я думаю мож цилинд какой то отказал работать? мож бенз неуспевает сгорать в них, и сгорает в трубе, мож раннее или позднее зажигание......??? я уже так затр.......ся с этой машиной......хочется даже вырыть большую яму и закапать эту машину =((
Место только покажи, где закопаешь - на запчасти народ набежит :wink:

Скорее всего у тебя действительно не работает какой-то цилиндр. проверяется снятием разъемов катушек по очереди на работающем двигателе- где ничего не меняется, тот и не работает. Для начала. А там может и клапан прогорел... При неработающем цилиндре действительно растет температура в выхлопе, но чтобы докрасна.... не встречал. Хотя кат при этом бывает и докрасна раскаляется...

А насчет запуск - ты стартер на какой менял - восстановленный? или китайско-беспородный? И еще - провода массовые к стартеру кидать по новой не пробовал?
Жизнь покажет...
payma
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 апр 2009 16:16
Автомобиль: nissan maxima (A32), 1997 год, 2.0l,мкпп

Re: Вопрос по блоку управления двигателем A32 2 литра МКПП

Сообщение payma »

стартер оригинал б/у, в хорошем состоянии, его проверяли при мне мастера... массу кидал новыми проводами к стартеру, я ещё думаю может нафиг катализатор забит?? как вы думаете? и из-за этого накаляется и при холодном движке хрен заводится.....буду снимать смотреть
Аватара пользователя
g@mer
Генерал-майор
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 08 авг 2008 23:01
Автомобиль: MaximaQX33 3.0акпп,ваз2107-88го и 96го,Мурано 2004
Откуда: Одесса

Re: Вопрос по блоку управления двигателем A32 2 литра МКПП

Сообщение g@mer »

ну ребята,причем здесь не работает цилиндр?я почти весь день ездил без одного и ничего,смотри в выхлопную трубу,может тебе кто подарок всунул,катализатор и маф.
ты на сковородку масло наливаешь оно воспламеняется?-нет,смотри проводку,могли при замене твоего стартера через жопу проложить,может каратит и искрит
IN GOD WE TRUST!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос по блоку управления двигателем A32 2 литра МКПП

Сообщение allert »

payma писал(а):стартер оригинал б/у, в хорошем состоянии, его проверяли при мне мастера... массу кидал новыми проводами к стартеру, я ещё думаю может нафиг катализатор забит?? как вы думаете? и из-за этого накаляется и при холодном движке хрен заводится.....буду снимать смотреть
Не заводится видимо из-за стартера - чтобы его проверить на помехи нужен не "мастер". про катализатор - так он дальше стоит, а у тебя греется как я понял в районе коллектора. Раз на яме - расстыкуй после гофры тракт да попробуй что да как. В этом месте иногда отворачивается - передний конец ката как правило отожжен и болты не закисшие. Хотя как повезет.
Жизнь покажет...
payma
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 апр 2009 16:16
Автомобиль: nissan maxima (A32), 1997 год, 2.0l,мкпп

Re: Вопрос по блоку управления двигателем A32 2 литра МКПП

Сообщение payma »

в итоге катализатор в норме, всё ок, ставлю машину на ночь, утром незаводится она, крутит стартер а результата 0,заводится только с толкача!!! метра три протянуть заведётся сразу, (после этого весь день заводится с ключа как новая машина), проверял её у официалов, итог: не работает первый цилиндр, катушки рабочие, свечи менял, говорят чёта с воздухом, поступает много при заводке двигла и из-за этого утром хрен заводится. Чё делать куда лесть хз...... столько бабла в неё вбухал уже......и полтора месяца хожу пешком..... поменял даже все цепи на ней уже)))
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос по блоку управления двигателем A32 2 литра МКПП

Сообщение allert »

payma писал(а):в итоге катализатор в норме, всё ок, ставлю машину на ночь, утром незаводится она, крутит стартер а результата 0,заводится только с толкача!!! метра три протянуть заведётся сразу, (после этого весь день заводится с ключа как новая машина), проверял её у официалов, итог: не работает первый цилиндр, катушки рабочие, свечи менял, говорят чёта с воздухом, поступает много при заводке двигла и из-за этого утром хрен заводится. Чё делать куда лесть хз...... столько бабла в неё вбухал уже......и полтора месяца хожу пешком..... поменял даже все цепи на ней уже)))
Если заводится с толкача - это - стартер. не мучайся, купи с возможностью вернуть новый и проверь, менять не сложно же...

А цилиндр не работает - клапан сгорел что ли? - чего говорят то? компрессия какая по горшкам?
Жизнь покажет...
payma
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 апр 2009 16:16
Автомобиль: nissan maxima (A32), 1997 год, 2.0l,мкпп

Re: Вопрос по блоку управления двигателем A32 2 литра МКПП

Сообщение payma »

Решили проблему!!!!
заводится с пол оборота, двигло работает отлично, оказывается надо было заменить датчик коленвала, он давал сбой при заводке, теперь гоняю, + стоит новая цепь, двигло шуршит как птенчик))

P.S. ездил к СТАСУ давно с этой проблемой, на эвакуаторе, там он мне сказал надо делать какую то синхронизацию..... стоит 18 тыс.руб.......я отказался. В итоге потратил на этот датчик всего 4 р. и заводится
kotd
Майор
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 30 дек 2009 23:14
Автомобиль: Ford sierra 1,6 CVH рассыпалась. MAXIMA 2.0 97(94) год АКПП

Re: Вопрос по блоку управления двигателем A32 2 литра МКПП

Сообщение kotd »

g@mer писал(а):ты на сковородку масло наливаешь оно воспламеняется?-нет,смотри проводку,могли при замене твоего стартера через жопу проложить,может каратит и искрит
:lol: ты в серъез думаешь, что масло не загорится от коллектора? устрой эксперимент, проедь на своей машине километров 50, открой капот, двигатель не глуши, чтобы коллектор не остывал, и налей грамм 100 масла на коллектор. И посмотри что будет через 2 минуты. будешь удивлен. Проводка - не причем.
Ответить