Как не надо вести себя с сотрудниками ГИБДД
Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Как не надо вести себя с сотрудниками ГИБДД
Это пособие для тех, кто очень серьезно воспринял разрешение Нургалиева адекватно отвечать на неадекватное по мнению граждан поведение сотрудников милиции.
http://fishki.net/comment.php?id=66091
Мой комментарий: человек с самого начала остановки выебывается и разговаривает на повышенных тонах. После того, как сотрудник сделал все, что должен был - представился, показал доки и назвал причину остановки, водитель отказывался передавать документы на проверку. В итоге огреб звездюлей и скорее всего протокол по статье 19.3 "Неповиновение законному требованию сотрудника милиции".
http://fishki.net/comment.php?id=66091
Мой комментарий: человек с самого начала остановки выебывается и разговаривает на повышенных тонах. После того, как сотрудник сделал все, что должен был - представился, показал доки и назвал причину остановки, водитель отказывался передавать документы на проверку. В итоге огреб звездюлей и скорее всего протокол по статье 19.3 "Неповиновение законному требованию сотрудника милиции".
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Как не надо вести себя с сотрудниками ГИБДД
Ну второе видео - стопудовая постанова. Мент ржет, аж самому смешно стало.
А теперь серьезно. По первому видео. Разве менты тут правы? Они ведь должны были указать причину остановки. Сказано было про подозрение на угон. Но ориентировки не было. А без неё они ж не имеют права ссылаться на свои подозрения. А водила в суде скажет, что испугался до жидкого поноса и потому не отдавал документы, чтоб не стать заложником ситуации.
Да и ломиться в машину и вытаскивать водителя, как бычка из стойла, гайцы, по-моему, имеют право только в тех случаях, когда в стране объявлено чрезвычайное положение, авто подпадает под описание находящегося в розыске или водитель подходит под описание человека в розыске. Во всяком случае в старом законе о милиции даже всякие операции типа "перехват" не давали законного основания для остановки. Или всё так изменилось за 7 лет моего отсутствия? Просвятите.
А теперь серьезно. По первому видео. Разве менты тут правы? Они ведь должны были указать причину остановки. Сказано было про подозрение на угон. Но ориентировки не было. А без неё они ж не имеют права ссылаться на свои подозрения. А водила в суде скажет, что испугался до жидкого поноса и потому не отдавал документы, чтоб не стать заложником ситуации.
Да и ломиться в машину и вытаскивать водителя, как бычка из стойла, гайцы, по-моему, имеют право только в тех случаях, когда в стране объявлено чрезвычайное положение, авто подпадает под описание находящегося в розыске или водитель подходит под описание человека в розыске. Во всяком случае в старом законе о милиции даже всякие операции типа "перехват" не давали законного основания для остановки. Или всё так изменилось за 7 лет моего отсутствия? Просвятите.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Как не надо вести себя с сотрудниками ГИБДД
Ориентировка может быть устной по радиосвязи. Человек обязан был передать документы на проверку.
ОБЯЗАННОСТИ водителя
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им для проверки:
o
водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения - временное разрешение;
o
регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа - и на прицеп;
o
документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа - и на прицеп, в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;
o
в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - докуметы, предусмотренные праилами перевозки этих грузов;
o
страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
o
В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.
Он этого не сделал, за что получил 19.3. Вы сами подумайте, если это начнет прокатывать, то ни одного угонщика никогда не поймают, они прям нагло будут отмазываться, что вы не имеете права проверять мои документы без письменной ориентировки.
ОБЯЗАННОСТИ водителя
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им для проверки:
o
водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения - временное разрешение;
o
регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа - и на прицеп;
o
документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа - и на прицеп, в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;
o
в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - докуметы, предусмотренные праилами перевозки этих грузов;
o
страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
o
В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.
Он этого не сделал, за что получил 19.3. Вы сами подумайте, если это начнет прокатывать, то ни одного угонщика никогда не поймают, они прям нагло будут отмазываться, что вы не имеете права проверять мои документы без письменной ориентировки.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Как не надо вести себя с сотрудниками ГИБДД
Ну я х.з. Повторюсь, что уже 7 лет живу за рубежом. Но в старые времена в Украине у постового должны были быть письменные ориентировки и кроме всего прочего ещё и рознарядка с указанием мест, где он имеет право промышлять. Мне это лично сказал начальник обл. ГАИ. (Второе инспектор предъявлять не обязан).
И ещё:
И ещё:
Передавать или предъявлять? Разные вещи... Это цитата?DAKalimov писал(а):2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им для проверки:
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Как не надо вести себя с сотрудниками ГИБДД
Это цитата. Именно передавать.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- +Maks+
- Капитан
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 05 авг 2008 21:59
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 3.0 А; 2003
- Откуда: Москва
Re: Как не надо вести себя с сотрудниками ГИБДД
как ни странно менты тож люди (даже после всех их залетов, и нормальные, хотя и редко, среди них попадаются) и разговор с ними начинать надо точно так же как и они с тобой ! А они, как правило спокойно начинают !
-
- Подполковник
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 30 янв 2008 11:33
- Автомобиль: nissan cefiro 2.0 v6 2003 года, 155 сил Тайвань
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: Как не надо вести себя с сотрудниками ГИБДД
Оринтировка может ностить и секретный характер. Вы объязаны показать документы, если сотрудник ссылался на ориентировку, но к тому же вы имейте право записать номер жетона и сообщить начальникам или в УСБ ГИБДД, что сотрудник с таким-то номером ссылаясь на не названную ориентировку остановил авто и проверил документы. Прощу ответить мне по запросу, т.к. у меня сомнения, что у него была ориентировка.
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Как не надо вести себя с сотрудниками ГИБДД
Ну тады ладно. Время идет, вещи меняются. Просто раньше в украинских правилах стояло "предъявить". А это означало, что можно было просто к стеклу приложить.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- Сергей33
- Капитан
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 16 сен 2009 22:08
- Автомобиль: Максима А33. 3.0 А/Т 2004 был
- Откуда: Вязники
Re: Как не надо вести себя с сотрудниками ГИБДД
смысл.был нарыватся? я всегда даю на проверку документы.если все нормально отдадут.запись была в рязани.паренька могли после этого где нибудь в лесополосе найти не дышащим.
- g@mer
- Генерал-майор
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 08 авг 2008 23:01
- Автомобиль: MaximaQX33 3.0акпп,ваз2107-88го и 96го,Мурано 2004
- Откуда: Одесса
Re: Как не надо вести себя с сотрудниками ГИБДД
та блин уроды насмотрятся на ютюбе таких же отмарозков и выебтся с камерой.гайцы правы,надо было еще в рыло жезлом.а показал бы доки и уехал через 2 минуты,а так еще и по рылу получил и сто пудово в обезьяну попадет
IN GOD WE TRUST!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 07 окт 2009 20:03
- Автомобиль: Nissan Maxima A32(QX)
- Откуда: Александров
Re: Как не надо вести себя с сотрудниками ГИБДД
мда.. паренёк на шестерке точна был не прав в этой ситуации
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Как не надо вести себя с сотрудниками ГИБДД
психология - сложная штука. Надо быть хорошим физиономистом, чтобы четко выработать линию поведения. На кого-то "наезд" хорошо работает - а кому - красная тряпка... Но страх перед законом и ответственностью есть у всех! А вот так, на дороге, без нарушений, останавливают не документы смотреть, а выдыхаемый воздух нюхать. А вдруг? Документы....Сколко случаев было, когда отдавали смотреть документы на совсем другую машину.
Не трожь технику - она не подведет!
- Fastas
- Майор
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 28 июл 2007 20:56
- Автомобиль: Форд Фокус С-Макс; 2,0; АКПП; 2006г.в. Ниссан Максима; 2,0; АКПП; 2000г.в., увы в прошлом...
- Откуда: Московская область
Re: Как не надо вести себя с сотрудниками ГИБДД
Вот здесь: http://www.gai.ru/conference/dep50/topic575716/ обсуждение этого случая.
Повторю слова одного из участников конференции на ГАИ.ру: "Махать шашкой нужно тогда, когда знаешь законы и прочие нормативно-правовые акты лучше гайца!"
Повторю слова одного из участников конференции на ГАИ.ру: "Махать шашкой нужно тогда, когда знаешь законы и прочие нормативно-правовые акты лучше гайца!"
Не падай духом, ушибешься...
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Как не надо вести себя с сотрудниками ГИБДД
Fastas, а какой у Вас там ник? Тоже зависаете иногда?
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".