Как я боролся с "трясучкой"
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Лейтенант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 24 май 2009 12:17
- Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2000г, 3л, Автомат, ST
Как я боролся с "трясучкой"
Первые симптомы я заметил около полугода назад. Поначалу было лишь изредка и кратковременно, потом все чаще и дольше. Судя по характеру выхлопов один или 2 цилиндра просто не работали. Чек енжин не загорался, и если верить мастеру, то ошибок по компу не было. Мастер сказал ездить до появления устойчивого проявления проблемы. Мне это все как-то не очень нравилось и я решил сам заняться в меру способностей. Сначала заменил свечи в 3-х цилиндрах, без рузультата, потом в остальных, вобщем тоже без результата. После замены свечей только характер проявления проблемы менялся. Где-то месяц-полтора назад стало заметно пахнуть чем-то противным типа жженой резиной, "скрепка" показала ошибку 1320 (первичная цепь зажигания), трясучка стала проявляться чаще и устойчивее. Дополнительно появились кратковренно высокие холостые обороты ~1500. Надо было что-то делать, пробовал отключать катушки по очереди, правда на работающем двигле побоялся выключать, тольком ничего не разобрал, что-то меняется но сказать что вот эта сбоит не мог (отсутствие опыта видать). Пробовал отверткой-тестером прикасаться к катушкам - не моргала нигде. Поехал в фирменный сервис, озвучили 200 баксов за катушку, причем сказали что могут определить какая из катушек сбойная на спец оборудовании, что стоило бы еще 50, причем в выходные ремзона не работает (а мне на работу без машины ехать проблематично). Экзиста здесь нет, магазинов с запчастями нет, только официалы и разборки - австралия мать ее. Искать на разборке не стал - шило на мыло. Полез на ебей, нашел в штатах за 180 баксов комплект катушек, новые и якобы сделаны в японии. Заказал, пришли на след неделе правда без всяких маркировок кроме даты производства в коробочках с номером запчасти, правда одна катушка оказалась не та. Поставил те что пришли, неделю откатался - проблема ушла, мощи прибавилось, но запах еще немного есть и работа двигла ощущется на руле чуть сильнее чем было 9 мес назад, но совсем не критично. Один раз холостые были 1500. Параллельно написал в штаты про их ошибку, выслали они новую катушку, которую вчера поставил. Судя по ощущениям вчера и сегодня работал двигла такая как была 9 мес назад после покупки тачки и запаха не заметно. Есть оущщение что катушки по одной не умирают, и эффективность еще рабочих уже не та что у новых, думаю что политика официалов замены всех катушек оправдана на 90%. Таким образом, за 250 усд я заменил все катушки, есть одно но катушки безимянные и как они будут работать - посмотрим. В любом случае цена конкурентно способная даже с экзистом.
Фух, букв получилось больше чем ожидал:-)
-
- Лейтенант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 11:36
- Автомобиль: Nissan Maxima A32(QX), 1997, VQ30, МКПП.
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Re: Как я боролся с "трясучкой"
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Как я боролся с "трясучкой"
Неужели народ весь плывет к официалам? Те же где-то заказывают ЗЧ.магазинов с запчастями нет
-
- Лейтенант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 11:36
- Автомобиль: Nissan Maxima A32(QX), 1997, VQ30, МКПП.
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Re: Как я боролся с "трясучкой"
Gamlet писал(а):Неужели народ весь плывет к официалам? Те же где-то заказывают ЗЧ.магазинов с запчастями нет
Да помоему в каждом даже задрыпаном городишке есть магазины запчастей на заказ типа exista. Я к официалам сроду бы непошол, на край если нет никаких магазинов в инете заказал бы.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 24 май 2009 12:17
- Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2000г, 3л, Автомат, ST
Re: Как я боролся с "трясучкой"
то что катушки был более-менее уверен, т.к. во первых мастер сказал (чел опытный, мне его сосед оззи порекомендовал), потом на форуме почитал, сам вынимал катушки и штуки 4 из них попахивали жженой резиной. Форсунка врядли - эффект был бы более закономерный. Можно было бы потратить полтинник выяснить какие сбоят и заказать только их, что вылилось бы в 50(диагн.)+х*50(цена катушки по одной)+50(доставка)=от 150 и выше, я купил сразу 6 за 250 (возможно переплатитл 100 а может и съэкономил 100 - зато гемороя меньше, а вдруг бы через месяц еще одна бы вылетела - что по форуму бывало).
2 Gamlet
не поверите но все включая мастерские за новыми запчастями плывут к официалам или покупают на ебее как я (мой мастер назвал мне туже цену что и официалы и сказал что все берет у них). У официалов договра с производителями авто. А что вы хотите, страна то маленькая, 25 лимонов жителей, преимущественно авто здесь новые на гарантии, высокий процент утилизации битых машин, видать открывать магазины с запчастями для любителей антиквариата не выгодно. Тут даже если старье какое берешь через автомагазин то тебе гарантию на пару лет дают, но регулярный сервис у них обязателен. Аналогично дела обстоят с мобильниками, одеждой и т.п.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 11:36
- Автомобиль: Nissan Maxima A32(QX), 1997, VQ30, МКПП.
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Re: Как я боролся с "трясучкой"
Driver80 писал(а):2 CeBep9lHuH
то что катушки был более-менее уверен, т.к. во первых мастер сказал (чел опытный, мне его сосед оззи порекомендовал), потом на форуме почитал, сам вынимал катушки и штуки 4 из них попахивали жженой резиной. Форсунка врядли - эффект был бы более закономерный. Можно было бы потратить полтинник выяснить какие сбоят и заказать только их, что вылилось бы в 50(диагн.)+х*50(цена катушки по одной)+50(доставка)=от 150 и выше, я купил сразу 6 за 250 (возможно переплатитл 100 а может и съэкономил 100 - зато гемороя меньше, а вдруг бы через месяц еще одна бы вылетела - что по форуму бывало).
2 Gamlet
не поверите но все включая мастерские за новыми запчастями плывут к официалам или покупают на ебее как я (мой мастер назвал мне туже цену что и официалы и сказал что все берет у них). У официалов договра с производителями авто. А что вы хотите, страна то маленькая, 25 лимонов жителей, преимущественно авто здесь новые на гарантии, высокий процент утилизации битых машин, видать открывать магазины с запчастями для любителей антиквариата не выгодно. Тут даже если старье какое берешь через автомагазин то тебе гарантию на пару лет дают, но регулярный сервис у них обязателен. Аналогично дела обстоят с мобильниками, одеждой и т.п.
Так давно бы занялся там комерцией скупал бы тачки которые идут на утил разбирал и впаривал бы дешевле
