лямбда-зонд Maxima J30 91г
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Соавтор сайта
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 дек 2005 15:44
- Откуда: Владивосток
- Олег Спб
- Капитан
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:

В том то и дело, я уже решил не заморачиваться с переделками и заказать по каталогу через exist, вот что по VIN каталог выдает:
Код детали Период выпуска Описание
2269085E10 12/1988 - 10/1991 Applied model: VG30E
2269098E00 07/1989 - 10/1991 Applied model:
VG30E.MT +VG30E.SEC.AT
Specification: F/ANTI POLLUTION
Но чем они отличаются мне сказать не смогли.
-
- Соавтор сайта
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 дек 2005 15:44
- Откуда: Владивосток
С помощью этого датчика компьютер регулирует состав смеси делая её когда нужно более богатой или более бедной.
На 90 прцентах всех автомобилей они не работают. раньше их почти сразу же выводил из строя этилированный бензин. сейчас когда этот бензин уже не выпускается датчики умирают просто от старости.
При выходе из строя этого датчика компьютер сразу переходит на резервную линию, конструкторами заранее зашитую программу и смесь готовится по усреднённым параметрам, т.е постоянного состава.
Владельцы машин как правило об этом не знают машина работает заводится вроде того зачем поднимать тревогу. Замена датчика на новый заставляет работать двигатель так как было задумано конструкторами улучшаются все параметры становится устойчивый холостой ход, с неисправным датчиком обороты как правило плавают, улучшается динамика двигателя и самое главное уменьшается расход топлива владелец как правило это замечает сразу же даже зимой с постоянными прогревами и толчеёй в пробках. расход уменьшается однозначно на одних машинах очень сильно на других меньше.
- Vpav
- Соавтор сайта
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
поправка, мое скромное мнение: наши компьютеры (старые, про новые не знаю) определяют неисправность лямбды только, если уже совсем цепь оборвана, и тогда они идут на обходную программу (кстати мой в этом случае информирует водителя лампочкой). в остальных случаях они берут в расчет неверные показания неисправного датчика, отсюда и плавающие обороты. В этом случае при отключении разъема датчика возможно улучшение работы двигателя. А в остальном полностью согласен, поправьте, если заблуждаюсь.При выходе из строя этого датчика компьютер сразу переходит на резервную линию, конструкторами заранее зашитую программу и смесь готовится по усреднённым параметрам, т.е постоянного состава.
-
- Соавтор сайта
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 дек 2005 15:44
- Откуда: Владивосток
-
- Соавтор сайта
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 дек 2005 15:44
- Откуда: Владивосток
Если руки у человека выросли из того места откуда им положено расти он всегда сможет подогнать любой однотипный датчик на свой автомобиль. Нужно только помнить одно, что циркониевый датчик не будет работать на месте титанового. а титановый же наоборот неплохо работает на месте циркониевого он даже более долговечен.
-
- Соавтор сайта
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 дек 2005 15:44
- Откуда: Владивосток
-
- Рядовой
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 сен 2010 09:41
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1990 года, 3.0 L, VRGG? цвет чёрный.
Re: лямбды
1 Расход у меня 7.5 трасса и 9.5 город.Это летом зимой немного больше.
2 Работает как часы обороты 900. стоят как в копаные.
3 Прёт как танк.
Так вот я понял что от лямбды нечего не зависит.
- NAZAR
- Генерал-майор
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
- Откуда: Москва
Re: лямбды




-
- Рядовой
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 сен 2010 09:41
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1990 года, 3.0 L, VRGG? цвет чёрный.