Swap VQ20 на VQ30

Обсуждения вопросов тюнинга, модернизации, переделок и т.п.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Андрей Дека
Майор
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25 дек 2008 11:33
Автомобиль: Maxima A32, 97г.в., 3,0L, МКПП, араб
Откуда: Ростов-на-Дону, Омск

Re: Swap VQ20 на VQ30

Сообщение Андрей Дека »

Так и я тогда с вопросом. Я менял движку 3литра на 3литра (только он с автомата), мне механик с него снял якой-то механизм и свободные трубки заглушил. Вопрос - а с мозгами ничего делать не надо?
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Swap VQ20 на VQ30

Сообщение oleg custom »

Нет.
Аватара пользователя
Мобилкин
Капитан
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 01 июн 2009 14:50
Автомобиль: Maxima, A32, 1997год, 2 литра, АКПП
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Swap VQ20 на VQ30

Сообщение Мобилкин »

чейчас тоже задумался о замене моего 2л. на 3 литра. у меня АКПП. вот думаю, кто-то на практике реализовал это ? я имею ввиду SWAP, кроме двигателя и коробки, что еще менять нужно ?
вообще думаю потихоньку заняться усовершенствованием машины в плане двигателя\ходовки\тормозов.
при начальном бюджете в 50 тыр. примерно что посоветуете сделать первым ?
(з.ы. вопрос кривой, за постановку его не пинать ))))
Изображение
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Swap VQ20 на VQ30

Сообщение oleg custom »

В первую очередь... Сколько людей - столько и мнений. Ты сам должен определить то направление, в котором будешь двигаться. На 50 тонн я начал бы с подвески и тормозов, т.к. этих денег на двиг слишком мало.
Аватара пользователя
Мобилкин
Капитан
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 01 июн 2009 14:50
Автомобиль: Maxima, A32, 1997год, 2 литра, АКПП
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Swap VQ20 на VQ30

Сообщение Мобилкин »

менять тормозную систему всю целиком ? или как вариант поменять стоковые колодки, на что-то более стоящее и шланги армированные ?
Изображение
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Swap VQ20 на VQ30

Сообщение oleg custom »

Мобилкин писал(а):менять тормозную систему всю целиком ? или как вариант поменять стоковые колодки, на что-то более стоящее и шланги армированные ?
Интересные вы люди однако. Хотите заниматься тюнингом, а деньги при этом тратить не хотите и что самое шокирующее для меня: растворить крупинку сахара, а результат ждать как от килограмма. Чудес не бывает. Ну заменишь ты колодки, что машина тормозить лучше будет? С чего такой приход? С высокотемпературных колодок? Диски тормозные стоковые не поведёт? Шланги помогут? От армированных шлангов эффект не такой и большой, как кажется. И если что-то менять, то менять нужно осознанно и комплексно, а иначе и заморачиваться не стоит.
Аватара пользователя
Мобилкин
Капитан
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 01 июн 2009 14:50
Автомобиль: Maxima, A32, 1997год, 2 литра, АКПП
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Swap VQ20 на VQ30

Сообщение Мобилкин »

Олег, не все пользователи форума являются профи или полу профи с вопросах тюнинга, иначе они тут бы не сидели, а делали тачки под заказ (как вариант). Ты сделал качественный аппарат. Я в этом не разбираюсь, или только начинаю разбираться. Сообщение твое можно сократить в половину, выкинув высокомерие и пафос. Спасибо за ответ.
ИМХО. если даешь советы, то не глумись, поверь есть области, в которых тебе помогут люди-ламеры в тюнинге.
З.Ы. это не наезд, это мое мнение.
Изображение
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Swap VQ20 на VQ30

Сообщение oleg custom »

Можешь даже наехать, нет проблем. Кусаться не буду. Да, я согласен, что иногда перегибаю палку и веду себя высокомерно :oops: , на то есть причина, но писать диссертацию на эту тему будет не в тему этого топика. Приношу свои извинения всем, кого возможно обидел, не со зла, честно. А так спрашивайте - помогу советом, если смогу. Просто не делайте, пожалуйста, предположений о том, чего не знаете и тем более не высказывайте это в утвердительной форме.
Аватара пользователя
landser
Майор
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 июн 2009 09:05
Автомобиль: Nissan Maxima А33 АКПП 2004 г.в. 2л
Откуда: Москва, Митино.

Re: Swap VQ20 на VQ30

Сообщение landser »

По мне так: совершенно нормально написал, не понимаю и не перевариваю тюнинг, за 5 коппеек, конечно это дело каждого, но незачем трубить об этом... Правильное мнение есть "не трож технику, не подведет"
ЗЫ. разве только можно посмеятся и забыть :lol:
ti_monk
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 дек 2009 14:30
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 1996 2.0M

Re: Swap VQ20 на VQ30

Сообщение ti_monk »

Как на счет 2.5. У него вроде лошадей 190. И в добавок он чисто японский.
На счет масла - тоже была такая проблема.
По моей версии - нужна регулировка клапанов и замена колпачков.
Вот только это лучше делать при замене ГРМ. Поскольку все равно все снимать и разбирать.
Однако я не сделал этого :cry:
Пока залил мобил 1 10w60. Расход значительно упал - примерно 1 литр на 6000.
Что интересно и в холода(-20) заводится с полоборота.
До этого пробовал кастрол и французское - все говно.
Масло кончается и в -15 тяжело крутит.
Аватара пользователя
Мобилкин
Капитан
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 01 июн 2009 14:50
Автомобиль: Maxima, A32, 1997год, 2 литра, АКПП
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Swap VQ20 на VQ30

Сообщение Мобилкин »

2.5 литра тоже 140 кобыл (+\- 5)
Изображение
Аватара пользователя
ROSS_ShturMaN
Майор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
Автомобиль: 1996 A32 механика
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Swap VQ20 на VQ30

Сообщение ROSS_ShturMaN »

у нас есть человек поставил 3 литра вместо 2х без замены компа- все работает
никаих проблем им необнаружено кроме документов
Аватара пользователя
max-svd
Подполковник
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 28 фев 2009 15:16
Автомобиль: Maxima A32,2.0,1995 г.в.механика.
Откуда: ОДЕССА

Re: Swap VQ20 на VQ30

Сообщение max-svd »

Это кто? :-s
Аватара пользователя
ROSS_ShturMaN
Майор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
Автомобиль: 1996 A32 механика
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Swap VQ20 на VQ30

Сообщение ROSS_ShturMaN »

приезжал как то на встречу после того как перекинул
зеленая бутылка 32я свежекрашеная
он про двиг мне сам говорил это точно, про коробку помоему двухлитровая осталась(не точно)
он кажется маляр- у Дениса поспрошай - он всех знает
мне кажется что у его брата была 30ка

про совместимость компов давно слышал- так как форсунки мафу(пропорциональны и там и там) соответствуют и импульсы на них соответственно идентичны по времени
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Swap VQ20 на VQ30

Сообщение тах »

в тюнинге ничего не понимаю, но знаю точно им занимаются одержимые технически грамотные люди и денег там постоянно не хватает на что то. Может просто пустить деньги на доводку машины, пусть всё работает в идеале и вид, как вчера с конвеера сошла, в этом тоже есть свой шарм. и пусть она останется 2х литровой, но состояние идеальное.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Ответить