


Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
простите.. а это кто?ScalpEL писал(а):грязный ДУ
Наверое он имел ввиду блок управления дроссельной заслонкой видимо (БУДЗ)Анатолий Васильев писал(а):простите.. а это кто?ScalpEL писал(а):грязный ДУ
Угу он самый. На жигулях после 90 тык мыл состояние не камильфо было, столько оттуда вытекло. А сейчас 200 тык и хз заморачивался кто нибуть этим или нет. Помыть можно самому тем таких полно. Только холодно оно это сейчас.NAZAR писал(а):Наверое он имел ввиду блок управления дроссельной заслонкой видимо (БУДЗ)Анатолий Васильев писал(а):простите.. а это кто?ScalpEL писал(а):грязный ДУ
На P нагрузка не больше, чем на нейтралке у машин с МКПП. Хотя есть некоторое отличие - насос АКПП начинает гонять холодное густое масло, но не думаю, что это такая уж большая нагрузка.ScalpEL писал(а):Кстати вто еще подумал на механике выжимаешь сцепление заводится без проблем, может дело в автомате? Или на Р он не связан с движком? Если что сильно не пинать в автоматах не силен.
попробуй сам- получится, значит время на поездку выкраивать не надо и очереди выстаивать.Салтыков Андрей писал(а):поеду к дилеру на адаптацию датчика положения дроссельной заслонки,т.к снимал разъем с него когда промывал ДЗ.