VQ20DE Cefiro CA33 140 или 184 л/с???????

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Andrey
Лейтенант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 мар 2005 23:41
Откуда: Moscow
Контактная информация:

VQ20DE Cefiro CA33 140 или 184 л/с???????

Сообщение Andrey »

Мне тут на днях один товарищ из владика сказал, что мол некоторые моторы на японских цефирах, которые идут с абревиатурой "NEO" на самом деле 184-сильные, а не 140-ка как у европейцев! ВО КАК!! Не пишите сразу анти-мысли, я тоже не верю! Может кто, что слышал, есть ли вообще какие-то отличия у европейских и японских моторов??? Раньше просто была селика, там два литра выдавали 185 кобыл стабильно и четко!
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

ИМХО лабуда это все... по разному измеряют и все... а маленьких японских лошадок всегда немного побольше.... :-) Моторы то одинаковые абсолютно... А на безнаддувном моторе разница в моще 30% нереально получить без офигенных переделок мотора!!!
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

140 сто болтоф!!! У них тока VQ25NeoDD с абревиатурой "NEO"...
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Andrey
Лейтенант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 мар 2005 23:41
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Andrey »

Да я тоже так думаю, но по поводу нереальной мощности можно поспорить, моторы то одинаковые, но распредвалы, программы впрыска, ресиверы двухкамерные и однокамерные, поршни, выхлоп и т.д.
Всем спасибо!!!
Все свободны!!!
Andrey
Лейтенант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 мар 2005 23:41
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Andrey »

Danger777 писал(а):140 сто болтоф!!! У них тока VQ25NeoDD с абревиатурой "NEO"...
У меня VQ20DE с абревиатурой NEO, могу показать!
Всем спасибо!!!
Все свободны!!!
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

Да нет, это-то так, я имел ввиду про лошади другие... Т.е. на DD больше, чем на DE... :wink:
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Andrey
Лейтенант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 мар 2005 23:41
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Andrey »

Извини! Не въехал сразу! :lol:
Всем спасибо!!!
Все свободны!!!
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Моторы одинаковые!!! единственная разница может быть в настройках программы управления - но этим 30% пророста мощи на безнаддувном двигле не добиться, есди только горючее рекой в котлы не лить с расходом литров под 50 на 100 км да и то вряд-ли. :-)
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Ответить