
Правда ли то что вычитал в инете?:
-Слабенькие шпильки, которыми крепится выпускной коллектор, часто ломаются, появляется посторонний звук. Если ниссан максима хоть немного "подсекает" в зоне выпускного коллектора, можно смело просить скидку в 12-15 тыс. руб. Именно во столько обойдется замена прокладок на двигателе ниссан максима.
-Большая часть ниссан максима укомплектованы механической коробкой, но АКП тоже не редкость. На фоне практически вечного двигателя "автомат" кажется чужаком - ресурс его всего 150-200 тыс. км. При поломке специалисты советуют не мучиться и сразу поставить "механику". Ремонт АКП по стоимости сопоставим с ценой ниссан максима и по большому счету бесполезен. Особо упорные "автоматчики" настаивают на ремонте, хотя нормальной жизни с этой коробкой им уже не видать. Уплатив 50-60 тыс. руб., многие возвращаются в мастерскую еще до окончания гарантии на работу. Замена коробки в ниссан максима на "ручную" тоже недешева - примерно 35 тыс. руб. Однако она уж проработает: 150-200 тыс. - точно без проблем, потом может начать слегка шуметь. Значит, пора поменять подшипники дифференциала (и лучше поскорее, чтобы не нарваться на замену шестерен).
-Некоторые владельцы ниссан максима жалуются, что в салоне зимой холодно. Тут яснее ясного - забился радиатор печки. Снимать и мыть его изнутри бесполезно - алюминиевый радиатор наверняка дыряв, как решето, герметичность поддерживается как раз грязью. Если ее смыть, горячая жидкость хлынет прямиком на блок управления двигателем ниссан максима. А новый блок управления для ниссан максима стоит достаточно! Так что имеет смысл купить новый радиатор для любимой ниссан максима. Или хоть обернуть блок управления полиэтиленом - говорят, помогает.
После таких статей сильно задумаешься стоит ли брать ли максиму? есть какие нибудь мнения?